Обсудим в закрытом ресурсе защиту лошадей?

Обсудим в закрытом ресурсе прорехи и успехи в защите лошадей?

• Да, готов(а) поделиться положительным/отрицательным опытом

• Да, опыта нет, но ознакомлюсь с чужим

• Не знаю

• Нет, не вижу в этом смысла

• Нет, от такого обсуждения будет только вред (могут затесаться конокрады)

Результаты будут видны только после голосования.

Конемама

Активист
Уважаемые коневладельцы и владельцы конюшен!

Вопрос ко всем, пострадавшим от конокрадов (сама такая) и не пострадавшим от них. Есть ли у вас желание и возможность обсудить вопросы самообороны? Предполагаемая цель -- поделиться собственными упущениями, приведшими к печальным последствиям, успешно себя проявившими средствами защиты и принципами успешного поиска.

Естественно, обсуждение будет проходить не здесь, где всё открыто и конокрады радостно воспользуются предоставленной информацией, а в закрытой администрируемой теме какого-нибудь стороннего ресурса.

Администрирование готова взять на себя. Потенциальных участников буду добавлять по рекомендациям заведомо благонадёжных лиц.

Последнее редактирование модератором:
По-моему, надо с причиной бороться, а не со следствием.
Кражи начались после того, как Ниармедик стал выпускать препарат коллагена из лошадиных шкур, соответственно, в большом количестве скупая эти лошадиные шкуры.
Надо бы выступить против производства этого препарата - пусть из собственных шкур делают, если уж так заработать хочется. Или пусть контролируют поставщиков этих шкур, чтобы им ворованные не сдавали.

А вопросы самообороны - да, готова присоединиться и обсудить.

По-моему, надо с причиной бороться, а не со следствием.
Кражи начались после того, как Ниармедик стал выпускать препарат коллагена из лошадиных шкур, соответственно, в большом количестве скупая эти лошадиные шкуры.