Говорю же, я надеюсь, что, если мне надо будет что-то починить, меня потрясут за плечи и скажут, что это починить нереально или обойдется в многолетние проблемы, эй, девочка, очнись и иди отсюда, а не скажут ай ладно, чинить нам нечем, но мы попробуем, авось проканает.
Это в идеальном мире. В том, где и такие переломы лечат, стоит только попрактиковаться. Где медицина/ветеринария бесплатная, а врачи - боги.
А в реальном, Вы оббегали всех, кого знали. Все сказали, что нет, не починить. (Пример с машиной.)
Нашелся один спец порисковее. Который подумал, что попробовать можно. Шансов мало, что если получится, то вообще огонь будет. Вас спросил, понимаете ли Вы, что шансов мало, что скорее всего ничего не выйдет, но он попробует. Стоить будет столько-то. (Это он еще начальника мастерской спросил че-по-чем.) Вы согласились, с мыслью, что лучше так, чем никак. Из серии: "На свалку всегда успею." У него не получилось. Всё. Вся история.
А теперь Вы хотите, чтобы они еще и письмо написали: "Вообще-то, мы умеем чинить только мотоциклы, за авто взялись первый раз. Но теперь мы все осознали. Будем учиться и купим новое оборудование. И не будем больше пытаться чинить авто, сколько бы нас ни просили. Даже за мульон. Клянемся."
А в общем, тут или "шанс дающие", или спрашивать за принятые решения. А то хотим и чтобы "сделали хоть что-нибудь", но и с "гарантией" чтобы было.
В Европе, где есть практика "спрашивать как же так", эксперименты с участием живых существ должны быть утверждены в комитете по этике. А для этого нужно заполнить 100500 листов мелким шрифтом. Объяснить, что и как ты будешь делать. В чем польза от эксперимента. И что ты сделаешь, чтобы все было максимально гуманно. Это будут читать специально обученные люди и вынесут решение. Они могут сказать "нет" или "иди думай дальше, как сделать лучше". Опять же, если владелец передает лошадь для эксперимента, то он ее передает. Т.е. не имеет больше права решать, что и как будут делать с животным.
Поэтому редкий европейский врач решится (еще и публично) подставиться под закон о правах животных своими "экспериментами". Сидеть и/или лишиться права практиковать (читай заработка) не хочет никто.
Кроме того, решение об эвтаназии в экстренном случае (не когда лошадка стареет и худеет) принимает ветеринар, а не владелец. Т.е., в Европе такое решение принял бы еще первый врач с рентгеном. Если бы владелец протестовал, то вызвали бы полицию.
Потом уже, в суде, владелец может попробовать оспорить принятые решения. Но сказать "нет, я против", он не может. Вот обратная сторона лечения "с гарантиями".