Барокко. Лошади. Езда. Выездка.

  • Автор темы Автор темы Lulak
  • Дата начала Дата начала
Сёдла.
Сёдла есть тренировочные и парадные. Тренировочные сёдла выполненны из замши.

201022295113588300.jpg


Парадное сёдло. Седенье и крылья из замши. Основание стремени имеет круглую форму. С внешней стороны на стремени герб Португалии. Стремена из жёлтого металла.
На фотографии ниже показано, как крепится стремя при работе лошади в руках, чтобы не мешать.(я так собираю стремена, так удобно хранить в седёльной)


201022251883641900.jpg


На подперсье лошади прикреплён медальон с гербом Д. Жуана пятого.

201022284635828300.jpg


На вальтрапе, за седлом крепится барсучий мех (на Олиных фото они есть). Этот мех имеет практическое назначение - он защищает длинный фрак всадника от пачканья о потную лошадь. Сам вальтрам бордового цвета, с золотым кантом и гербом короля.


Оголовья подразделяются на оголовья для работы молодых лошадей и для работы взрослых лошадей. Оголовья для взрослых лошадей отличаются тем, что выполнены более нарядно - с гербами и украшениями.

Лошади школы всегда имеют длинные гривы и хвосты. На выступлениях гривы заплетают широкими шелковыми жёлтыми и белыми лентами. Хвост убирают в пучок, если лошадь выполняет школьные прыжки, чтобы он не мешал.
 
Очень интересно рассказываете, про то, как всё начиналось!
А можно про тех лошадей, которые были на таможне? Не было ли среди них кобылы Клеопатры?
Жаль конечно, что такое прекрасное дело, как Ассоциация, было погублено бездарно и неразумно, хотя всё могло быть совсем иначе.
 
Samba-E, Вы знаете, в тот раз было 2 жерёбые кобылы, и ещё и еще 3. 4 серые и одна гнедая. Как их звали я, к сожалению не знаю.
Эти лошади по моему ушли к Наталье в Калугу.
Про Ассоциацию: что бы Вы хотели получать от Ассоциации?
 
Давайте, кто знает перечислим Всех иберийских лошадей, которые есть в России.
Список будет пополняться.
Я начну:
в Москве:

в Отраде у Ксении:
Зингаро 1 (серый андалуз,жеребец)
Гомеро (вороной андалуз, жеребец).

у GMistress:
Бриосо
Подероссо(оба серых андалуза, жеребцы)

у Меня:
Тесоро Мио (буланый лузитано, к сожалению мерин)
Зингаро
Дон (оба серых андалуза, жеребцы)

В Новом Веке:
Йеско (серый андалуз, помоему жеребец)

В Кремлевской Школе:
андалузская кобыла,помоему серая.

В Престиже у Кати:
Quate (серый андалуз, жеребец)

У Стеллы:
Альдеана (серая андалузская кобыла)
Арчибальдо (серый андалуз, жеребец ( сын Альдеаны и Хиландеро)
Рива (серая андалузская кобыла, частная( от Хиландеро и Пулиды)

У Наташи Гирич: тоже есть кобылы и молодняк, подскажите кто.

В Левадии: Хеландеро (гнедой андалуз, я надеюсь жеребец).

В КантреКлабе:
Касис он же Хака (серый андалуз, мерин)
Оро Мафиозо (андалуз, изабеловой масти, но хочется скорей назвать его не научным термином карамель или шампань, жеребец)

У Веры Минаевой в клубе:
серый жеребец андалуз, к сожалению не знаю кличку

Звенигорье:
Лукас (серый андалуз)

Каприоль (раньше стояла у Кантемирова, была подарком то ли Лужкову, то ли Путину, потом видели ее в Воронцово).

Conde у Жени (стояли в Сонете, в Электростали,) кто знает напишите, где сейчас они?

В Краснодарском крае:

У Марины:
Ubrique (буланый лузитано, жеребец)
Коррадо(сын нашего Дона и Клеопатры.будет серым и надеемся жеребцом)
Emboscado Salvatella.

У Samba-E:
Клеопатра(серая андалузская кобыла), мама ПЕРВОГО зачатого и РОЖДЕННОГО в России чистопородного андалуза Коррадо.

Информация из фотографий Equestrian.ru, если что не так поправляйте.

Москва:
Альварес (серый андалуз)

Питер :
Элеганте (серый андалуз)
Каприччо (серый андалуз)

Алма-Ата : темный андалуз

В Москве у Кантемировых: 2 андалузских жеребца.

Новосибирск, ч/вл: Airosso Ci (серый андалуз, жеребец)


знаю ещё на юге где то есть мужчина, который держит и андалузов и лузитано.

Ещё в Екатеринбург через нас прошло много андалузов туда. Туда же ушёл Бронзе, но с ним что то не хорошее случилось.

Пожалуйста добовляйте ещё кто знает где есть иберийцы.
 
А вот андалуз из Звенигорья это чей?

Не подскажете, а как заплетаются эти ленты? Спрашиваю, т.к. при первом опыте заплести косу у коня - он судорожно пытался сдать в затылке, но не смог :mrgreen: Округлить шею не давала коса, заплетенная на развязках на прямой шее :mrgreen:
В общем, мы тогда посмеялись - мол надо поставить шею баранкой, заплести и ехать на старты, лошадь пробежит всю езду ни разу не задрав голову... Но если серьезно - то вот эти ленты, они не мешают менять положение шеи от потянули вниз и вперед до высокого сбора?
 
Если эти, то да и у них всё хорошо!))
Про Ассоциацию: могли бы популяризировать породы ( PRE и Лузитано) ,рассказывать народу об их особенностях и лучших качествах, рассказывать о методах работы с барочными лошадьми, проводить соответствующие семинары , участвоать в выставках , слава Богу у нас в России их уже есть некоторое количество. Ну в общем то всё же нужно как то собираться в кучку))))- ( по интересам)))).
У меня Клеопатра и у Марины наш сынок Коррадо от Дона
И я надеюсь скоро ещё добавлю паренька)))
 
Про Звенигорье: это надо спросить у того, кто знает. Будем счастливы знать.
Про косы, лошадь ПРИВЫКАЕТ к косе, мой тоже болтал первый час, потом привык.
 
Samba-E написал(а):
Если эти, то да и у них всё хорошо!))
Про Ассоциацию: могли бы популяризировать породы ( PRE и Лузитано) ,рассказывать народу об их особенностях и лучших качествах, рассказывать о методах работы с барочными лошадьми, проводить соответствующие семинары , участвоать в выставках , слава Богу у нас в России их уже есть некоторое количество. Ну в общем то всё же нужно как то собираться в кучку))))- ( по интересам)))).
Ну и давайте, что или кто нам мешает?
Я вот могу много что рассказать, только я не понимаю нужно ли кому это???и семинары мы будем делать, и хотим встречаться и т.д. и т.п. ДАВАЙТЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и не только иберийцы....
 
5825.jpg



Андалузская Школа Конных Искусств (Real Escuela Andaluza del Arte Ecuestre).
Королевская школа верховой езды Андалусии расположена в городе Херес, конной столице Испании.
В школе готовят всадников и лошадей по программе выездки, которая включает в себя не только приуэты, пассажи, пиаффе, но и элементы классической школы -прыжки над землей, испанский шаг, и тому подобное.
Школа расположена в парке небольшого старинного дворца. Крытый манеж и конюшни образуют внутренний дворик, где находятся песчаный плац, круговая дорожка, места для работы на корде.
 
Форма.
Её несколько видов:
1. Гала костюмы. Эти костюмы сделаны на подобие 18 века. Включают в себя длинный жакет, украшенный вышивкой, жилет, бриджи с пуговицами.
2. Рабочий костюм очень похож на гала костюм, но различие в том, что жакет рабочего костюма в полоску, а вышивка не такая сложная и изысканная.
3. Короткий костюм ((TRAJE CORTO VAQUERO) Этот костюм значится с 19 века. Он состоит из короткого жакета (не длиннее талии), штанов с манжетами, ботанками камперо (campero boots) и сверху шляпка ala ancha (ala ancha hat). Во время выставочных представлений всадники используют эти костюмы, но также включают бриджи, краги и низкие сапоги.
 
Здесь каждый год в мае проводятся красочные конные фиесты - ярмарки, а в 2002 году этот город будет местом проведения Всемирных конных игр.
Перед представлением можно понаблюдать за тренировкой учеников школы.

Представление продолжается полтора часа и состоит из 6 частей. Открывают программу фигурная смена из 4х всадников, демонстрирующих принимания, пассажи, пируэты, пиффе и испанский шаг. Создается впечатление, что для андалузских лошаде
й естественными движения являются именно выездковые упражнения, настолько чисто и охотно они их выполняют.

Затем в манеже появляется "вакеро", он управляет лошадью, взнузданной на хикамору, одной рукой. Таким образом он делает менки ног в 3-2-1 темп, пируэты и остановки с галопа. Особенно эффектно последнее упражнение, когда на прибавленно галопе лошадь тормозит всеми 4 ногами и замирает, как вкопанная.
 
Спасибо за приглашение! :D
Записываюсь в постоянные читатели.

В тему хотела спросить.
Кто какие особенности в барочном тренинге может выделить? В смысле какие именно особые приемы в Испании и Португалии применяются для работы на разных этапах и над разными упражнениями? Которых у нас нет...

Я два раза ездила в Португалию на курс к дону Francisco de Bragança.
http://www.quintadoarchino.net
Во второй свой приезд удалось побывать в Гулге (ежегодная конная выставка Голега) и пообщаться на спортивной конюшне с португальским конкуристом (о-очень приятный дядечка).

Из особенностей и впечатлений.
Распространен тренинг на двойных развязкак (одна уходит к подпруге, вторая через кольцо (с обеих сторон от затылка) к верхним креплениям гуры).
Занятие с лошадью проводится весьма интенсивно, много шага и боковых движений, но все максимально в сборе. Как только всадник в седле - лошадь сразу ставится в осанку.
Работа с очень сильным оттенком Боше.

На конной выставке было много разных всадников: как радующих глаз, так и не очень.
Для себя я как-то сделала такой вывод - в латинской конной культуре есть огромное количество полезных для практики приемов, но некоторые из них (весьма смелые) все же расчитаны на лошадей именно барочного склада. Применять их к теплокровным лошадям нужно с большой долей осторожности.
:wink:
 
А я знаю еще андалузов: Лукас в Звенигорье, Каприоль (раньше стояла у Кантемирова, была подарком то ли Лужкову, то ли Путину, потом видела ее в Воронцово), Conde у Жени (стояли в Сонете, в Электростали, сейчас не знаю). Все серые :)
 
Анюта М написал(а):
А я знаю еще андалузов: Лукас в Звенигорье, Каприоль (раньше стояла у Кантемирова, была подарком то ли Лужкову, то ли Путину, потом видела ее в Воронцово), Conde у Жени (стояли в Сонете, в Электростали, сейчас не знаю). Все серые :)
Анюта, спасибо, добавила :lol:
 
Добро пожаловать "Hellena", всем рады!
Огромный респект Вам, за Ваше рвение к латинской выездке, т.к. людей которые два раза ездили на учебу я знаю не много, все только начинают, и ездили по одному, но собираются ещё (я в том числе ;)).
Поэтому вопросы по поводу особенности Латинской Школы и отличия в отработке элементов между нею и стандартной спортивной школы можно смело обращать и к Вам ;) Включайтесь в повествование.
Несомненно другим теплокровным породам (не Барочным) прибывание в состоянии полного, глубокого сбора мягко говоря не очень полезно. По мнению ветеринаров для среднестатистической лошади пребывание в сборе более 5-10 минут считается разрушительным для шейных позвонков затылочного отдела. В то время как для Барочных лошадей (андалузы и лузитано) это состояние является анатомически естественным и удобным. Они способны без вреда для себя находится в нём во многие разы больше времени. Причем не только под седлом или в оголовии вообще, но и на свободе во время игр с человеклм или себе подобными.
На фото ниже наш андалузский жеребец Зингаро в своём любимом сборе :)
 
Сверху