Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

прекрасней она от этого не стала. Этот депрессивный фиолетовый и сочетание его с красно-желтым неприятен. Где знаменитое французское чувство вкуса? Печаль(
 
Причём с первого раза я не поверила, что написано именно то, что я прочитала, пришлось вторично перечитать и уже поржать от души.
 
А я не догадалась, что это прикол. Наоборот, даже подумала: "А они не ввели уголовную или хотя бы административную ответственность за отрицание того, что троянский конь был ахалтекинцем?".
Оказывается, это шутка. Значит, туркменам до "европейских ценностей" далеко.
 
А я не догадалась, что это прикол. Наоборот, даже подумала: "А они не ввели уголовную или хотя бы административную ответственность за отрицание того, что троянский конь был ахалтекинцем?".
Оказывается, это шутка. Значит, туркменам до "европейских ценностей" далеко.

я бы не догадалась, но в последнее время там, где общаюсь, часто встречается обсуждение новостей с рефреном "если б не первоисточник- подумал бы, что это новость с панорамы".
 
не про коней, а про жисть. Отзовусь на кончину Сергея Соловьева двумя песнями и одним текстом, выражающим мои мысли по этому поводу.
Год 1987

View: https://youtu.be/ucCGqKGu25Y


От Сергея Кузнецова, ППКС, выпускник МГУ и Стэнфорда, владелец школы МАРАБУ и вообще интерсные мысли бывают (хотя пишет порой с ашипками!)

В связи со смертью Сергея Соловьева все у меня в ленте обсуждают АССУ - мол, какая она была крутая, когда вышла, и как странно ее пересмтривать сейчас.
Надо сказать, что и когда она вышла (и я был в восторге) я понимал, что это кино про русский рок и русский андерграунд для тех, кто не знает, что это такое (то же самое говорят про последний альбом Оксимирона и русский рэп - подходящий момент, чтобы сказать, что, по-моему, это комплимент). Так и оказалось: я знаю как минимум двух людей, которые снимались в финальной сцене в Летнем Театре (Ekaterina Kadieva и Jan Cherniak) и оба они вспоминают все это с некоторым скепсисом: типа, какой еще Цой, мы вообще пришли, чтобы слушать "Странные игры"
Но интересней всего пересматривать этот фильм. Неожиданно выясняется, что сегодня все симпатии зрителя (по крайней мере - мои) на стороне Крымова: он весь фильм объясняет Бананану, что не надо так делать, что он подставляет его, Крымова, не оставляет ему другого выхода и тд. Как-то совсем ясно, что это не про любовь ("папик преревновал герлу к хипповому чуваку и замочил его"), а про репутацию и бизнес ("малолетний придурок поставил серьезного человека в неловкое положение перед его партнерами")
Таким образом кино оказалось вполне пророческое. Сегодня видно, что Крымов весь фильм объясняет, что людям андерграунда не надо лезть туда, где деньги, власть и криминал. Они не знают правил игры и все для них плохо кончится.
Так оно и получилось в последующие тридцать лет - большая часть, правда, не погибла, а скурвилась, как Бугаев (что подтверждает, что не имеет смысла никого ни о чем предупреждать)
Уверен, что это не случайна абберация - Соловьев ведь в финальных титрах указывает, что Крымов публиковался в "Юности" и вообще, типа, человек его, соловьевского, круга и поколения, то есть кусок авторский симпатий ему причитался по умолчанию.
Но какую бы мораль я не видел сегодня в этом фильме, мне всё равно безумно нравится финал, когда Цой уходит, недослушав список правил, поднимается на сцену провинциального клуба, начинает петь и тут перед ним открывается Летний Театр и зажигаются огни в ночи. Именно этот эпизод сделал песню о том, что "нам становиться страшно что-то менять" гимном, который можно было играть десять лет назад на Болотной и можно будет играть еще много раз.
Как всякое по-настоящему хорошее кино Асса оказывается едина в двух лицах: это памятник тому времени, когда мы получили то, что требовали наши сердца - и одновременно предостережение о том, что мы сами не знаем, чего просим у судьбы.

Год 2020....

View: https://youtu.be/ENcdhzABdMo
 
Класс! Не видела этого клипа.

На самом деле, в юности, когда я смотрела Асса, я примерно так воспринимала фильм, почему то. И однажды меня заклевали в споре об этом фильме сверстники. Это несмотря на то, что я была поклонницей Цоя и бегала на сейшн машины времени и ДДТ в детстве в подвалы петроградки...но вот Асса я восприняла негативно.
 
Какого клипа? Ундервудского?
Тоже Асса "не зашла". Но как памятник эпохи в памяти сохранилась.

Легким ударом задней правой чугунная литая поилка делится на 3 части! И открывается личный водопад в деннике! так классно! Только непонятно, почему тетя Наташа ругается непонятными словами на непонятном языке, вместо гранул дает в лоб, вытаскивает из родного деника и ставит в угол,..зачеркнуто - на полчаса на развязки. Думать о своем поведении...
Это я собиралась уже домой сваливать с конюшни, шла по коридору, таща за собой тележку с амуницией, и услышала бабах и шум воды. Лошадки через стенку решили развлечься. Хотя стоят рядом уже пару меясцев. Но надо же именно сегодня устроить разгром, когда все на выезде на конкурах, да и тетя Наташа выезжать до хаты собралась. Пришлось перекрывать воду на весь ряд денников. Копаться в ателье в ящиках с кучей всяких хреновин и ништяков. Еле нашла пробку на эту трубу.... Но какова сила в конских копытах! Сразу легко представить можно, почему люди умирают сразу, когда им прилетает такое в солнечное сплетение.
IMG_2895.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху