Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

lol.gif
lol.gif
lol.gif
рыдаю и ржунимагу. Это пять !
 
Вот в таком духе да всю историю переписать может и молодёжь с большей охотой училась:)
 
Ненене, я не согласна чтоб историю в таком виде преподавали! Это ж комикс получается :) хотя и в самом деле - если сначала ученикам рассказать историю тресковых войн в таком виде, то потом они будут внимательно слушать политинформацию и крепче запомнят реальные события. У нас тут реально историю уже преподают через комиксы...Помнится, одним из первых моих потрясений по приезду во Францию было ( после 100метровых прилавков с СЫРОМ!!) то, что подростки 14ти лет смотрят комиксы. Как дебилы. Потом оказалось, что не только подростки, но взрослые тети и дяди. И тоже как дебилы. Ну, тут можно пообсуждать, но факт, что преподнесение готовой картинки сильно снижает работу мозга. Поэтому вобщем нынешние французы/европейцы в общем неспособны критически осмысливать то, что льют им в уши с телека или страниц газет. Мозги отформатированы.
Но это все фигня. И проблема в том, что у меня реально когнитивный диссонанс, ибо РОЖДЕСТВО и Новый Год, а я ребенку подарила с помощью Д. Мороза - что?? воздушного змея, сугубо летнюю забаву и мы даже его уже позапускали. На огороде и в лугах просто коллапс, тк одновременно цветет то что не должно цвести одновременно: тысячелистник, подснежники, еще какие то первоцветы, набухли почки на сирени ( а у моего коллеги возле Марселя зацвела!), смородине... полезли ростки древовидного пиона, доцветают розы... Жуть, короче. Фотки будут, завтра в.змея на зеленых лугах сфотографирую для истории.
 
вот да. Хотя насчет снега я успокоилась, я его в этом году УВИДЕЛА и пощупала в Алмате :)
 
Поэтому вобщем нынешние французы/европейцы в общем неспособны критически осмысливать то, что льют им в уши с телека или страниц газет. Мозги отформатированы.
На критическое мышление вообще единицы способны. В любой стране )
 
Неа. Критическое мышление развивается в юном возрасте. Рассказываю тебе как свидетель процесса оболванивания бывших советских. В СССР, несмотря на сильную сдерживающую полицейско/кгбшную систему , была и сильнейшая система школьного и высшего образования, с крепкой базой общей культуры, позволяющей натренировать мозги на МЫШЛЕНИЕ. Ну, то есть советы сами себе яму копали таким уровнем образования... и выкопали... И вот когда бывший СССР подписал Болонскую конвенцию, преподы в ВУЗах ( особенно) и школах рыдали и стрелялись, потому что были вынуждены из базовой 2 летней (например в ВУЗах) программы убрать 60 процентов ОБЩЕЙ программы, именно дающей базу и развивающей критическое осмысление фактов, будь то история или социология ли политэкономия. Подравняли под Европу. Мне местные французские ребятишки реально кажутся недорослями безмозглыми, безответственными, бескультурными, по сравнению со средним советским школьником. Они тупо географии не знают, не то что кто такие Ницше, Гегель и Маркс-Энгельс. А Леонардо до Винчи для них - это один из черепашек ниндзя.
 
Последнее редактирование:
Когда мои должны были перейти из школы в колледж я бегала искала где лучше. Встретив выпускника одного престижного учебного заведения (за учебу в котором его папаша ежемесячно "выкидывал" приличные деньги) зашел разговор типа какие страны европы вы знаете. На что он ответил: испания, италия, франция и...австралия!!! После этого я последовала совету одного преподавателя который заявил - отдавай в местный сельский. Уровень преподавательского состава тот же зато то чему научат городские сверстники пользы явно не принесёт.
 
Они тупо географии не знают, не то что кто такие Ницше, Гегель и Маркс-Энгельс. А Леонардо до Винчи для них - это один из черепашек ниндзя.
Ты смешиваешь эрудицию и мышление. Эрудиция у наших была выше, но вот сильных мозгов я чего-то почти не вижу. Ни в одном из поколений.
 
сильные мозги уже слиняли в Силиконовую Долину
Ну и кроме того, гимнастика мозга на запоминание ( эрудиция) таки тренирует нейроны для мышления
 
Исландия повеселила :):):):):):) Классный текст . :)
Насчет свободного и несвободного гуляния детей. Думаю, что ситуация разная в зависимости от размеров города. У нас в Ялте дети гуляют практически свободно. Мой сын и крестник с 9 лет ходят сами на рыбалку в 6 утра. А это надо добираться из района к морю, с полчаса пути на транспорте или столько же пешком. На Набережной очень много детворы катаются на скейтах. По кафэшкам тоже детей много после школы. Класса с 4-5го. Мой в школу добирается сам со второго класса, а это другой конец города. С одноклассниками после школы часто идут гулять к морю, благо школа практически на Набережной. Во дворе вообще без проблем гуляют даже мелкие. Но это маленький городок. Из Москвы подруга пииезжает, рассказывает - там совсем другая картина.
Лишний вес у детей тоже наблюдаю. Мне кажется, тут виновато количество вкусняшек, доступных для покупки детьми. Они постоянно что-то жуют - сухарики, чипсы... Мой после школы идет с другом в аналог Макдоналдса (в Крыму Макдоналдсов нет, но есть миллион их аналогов, ничем не отличающихся от оригинала) и там обедают. И как ты их проконтролируешь? Каждый день гамбургер и картошка фри. Не давать денег на еду? Так он в школе до половины третьего, до дому доберется аж к половине четвертого. А если на треньку, то сразу из кафэ туда пойдет. Давать бутеры с собой? Видала я что они с ними делают...Одноклассники смеются над теми кто приносит мамины бутеры. Так что даже не знаю....не вижу решения проблемы.
 
А в школе столовой нет?
Во всех школах, в которых учились мои дети, есть столовые и завтрак между 2 и 3 уроками и обед в 2 часа абсолютно полноценный, т.е. обед - это первое, второе и компот. И никаких гамбургеров и картошки фри не допустит администрация.
 
Столовая, конечно, есть. Но обязательная кормежка только для начальных классов, и только между 2-3 уроками. Обед уже сами. Хотя, возможно, сейчас так как вы говорите и есть. Когда мой был в начальной школе это же еще украинские времена были.
После 4го класса их уже не кормят и они в этом деле самостоятельны. Гамбургеры, картошка фри, пицца, сухарики, чипсы и т.д. Конечно, в школе все это не продается. Но вокруг - наша школа в центре города- сколько угодно кафэшек и магазинов. Прямо напротив пиццерия Челентано и Бургер-хаус. Понятно, что основные клиенты у них - учащиеся этой школы.
 
Полин, среди моих друзей много сильных технарей - выпускников МИФИ, МФТИ, Бауманки и ряда технических вузов. Еще есть сильные юристы и врачи, ну это так, навскидку, кто первый на ум пришёл.
 
Грамотных и умных людей у нас еще полно. Жаль нет возможности себя реализовывать:(
Нет поддержки в научных разработках :(
Я уже живя тут понемногу тоже начинаю тупеть:( И с акцентом говорить. Наверно среда всё же влияет:(
 
Да навскидку Сколково.
А кто у нас еще не подписан на Джона Шемякина? Не утерпела, выкладываю его новогодний опус:

Вбежавшие в кабинет домочадцы предъявили претензии по поводу ведущейся подготовки к празднованию Нового года.

Я всегда готов к встрече с близкими, раз уж она так необходима или, не знаю, неизбежна.

"Кто таковы?!", - вскричал с неподдельным гневным любопытством, поднимаясь исполином над столом, - "а ну плясать! Всем плясать с отчаянностью!"

Пляшут все мои любимые очень хорошо. Негритянская генетика. Другие гены тоже тянут к танцам, но не так сильно.

Пока смотрел на заходящихся в танцах домашних, подумал, что действительно что-то из празднований ушло, незаметно покинуло дом. Раньше целые спектакли были. Волнения. Роли. Была сладкая тревога. Две палки сервелата и сладкая тревога про мандарины.

А ещё раньше я орехи с бабушкой золотил. Там целая индустрия была. Сидишь взопревший, перед тобой блюдечко с молоком как перед коброй, книжечка с сусульным золотом, орехи. Хирургическая точность, не дышишь, орех в молоке катаешь, потом по золоту, а пальцы должны быть сухие. И вот орех из бурого становится волшебным. Все равно не дышишь - бабушка смотрит синими глазами Фатерлянда. Не дай бог запорешь орех! Всё! Бабушка вздыхала, губы поджимала, называла "ну камчадал, да".

А всё равно радость была. В орех вколачиваешь гвоздичек, на гвоздичек наматываешь петельку. И потом россыпью всё это волшебство на ёлку вешаешь. Сам потный, счастливый, часы на стене тикают, а ты на цыпочках тянешься с табурета, чтобы вон там ещё и вон там. Орехи на петельки в зубах зажаты. Развесишь. Спрыгнешь с табурета и в вытянутых колготках отбежишь - смотреть!

Потом гости, сталинское вороньё, прилетали. Один к одному! Из единого куска базальта вырублены киркой. Сидишь в жабо за столом со всеми. На жабо этом - брошь. Это обязательно. В руках нож и вилка. Волосы жиденькие на пробор. Уж не знаю, к чему меня бабушка готовила. К каким светским раутам в Коста-Рике. Люди курят, люди говорят, у дам помада на губах, от мужчин сухим одеколоном пахнет, люди улыбаются золотом, почти таким же, что на ёлке. И точно таким же, что у тебя в неполнозубой пасти. Излишки сусальные я себе на клыки лепил. Считал, что так выгляжу взрослее и весомей. Сидишь и смеёшься. Когда все смеются смеёшься, хотя ни хрена не понял про армян. И когда никто не смеётся тоже смеёшься, чтобы показать золото в пасти. Потом стихи читаешь. Если без особого выражения, то читаешь стихи ещё раз. Кланяешься. Лимонаду налузгаешся до изумления.

Вот так сидишь, золотозубым в жабо, и обмираешь от понимания смысла жизни и тайны счастья. Как крошка-хорёк познаешь тайны леса.

Плюс шоколадные конфеты с собой в карманах уносишь. Негромко так рассуёшь их и потом в постели разворачиваешь. Золотинки из конфет под подушку кладёшь. Они потом ещё долго пахнут и опять же золото. Засыпаешь счастливым. Просыпаешься первым. И бродишь по посленовогодней квартире как хозяин полновластный. Телевизор сам включишь, но без звука, чтобы власть подольше. Попробуешь отчего-то запретной горчицы. Рот забит колбасой и пирожным. Одновременно. До сих пор любимое гастрономическое сочетание.

Понятно, что сейчас это всё кажется Гофманом и бараком.
Поэтому веселимся иначе.

Объяснять домашним ничего не стал. Вышел из-за стола, провел всех кавалькадой по залам. Елки нет - её Никаноровна сшибает и бесится. Мандарины выжраны неизвестными лицами ещё вчера. Дед Мороз им скучно! Конкурсы со стихами и шарадами - тоскливое унижение. Алкоголь я не одобряю. Еду приготовлю сам. Действительно, для настоящего веселья простора мало.

Построю всех ночью на первое января. Пройду вдоль строя. вручу подарки, пожимая руки.
Потом свет погашу.
 
Сверху