AirKiss
Pro
Что-то про тренировки никаких новостейИ как ваша акция с прыжкам в других клубах?
ну, пока работаем в штатном режиме.
Писать хочется о хорошем или о том, что вызывает сомнения и размышления.
У меня же главные косяки:
- когда лошадушка просит повод "туда" - я вместо того, чтобы сопроводить его рукой, делаю "хвать" к себе
- как только лошадушка делает что-то хорошо (вот шажочек в ответ на мою ногу) - я сразу такая замираю и перестаю вообще что-то делать. Ну и сразу все разваливается, ага )
По другим клубам - пока никуда больше не выбрались. То холодно было адски, то еще что. И ехать на севере вроде больше не знаем куда )
Если хочется сааб, и он уже есть, в чем проблема?Вложи денег в восстановление тех узлов, которые износились, катай дальше.
Куда еще в него вложить? Никто ж не может сказать, что там следующее решит накрыться ) по диагностике вопросов нет, если так смотреть.
Понимаешь, основная проблема, что я хочу тот же сааб, но:
- проходимее (даже не так, не проходимее - он ж проедет там, где другие только перекрестятся, плавали, знаем, особенно когда я ранней весной с поля выезжала из низинки, например) - выше хочу. Чтоб не сомневаться и не слышать мерзкий шкряяяб по ледяной колее
- с теплым пакетом (чтоб ты такой сел - и за 2 минуты лобовое оттаяло) - ну ок, это я только зимой хочу
- датчики давления в шинах (хотя чего я, пара рублей и датчики на ниппеля - и проблема решена типа. Думаю, сама я смогу это реализовать или нужен мастер-ломастер?)
- вот все эти фишечки с активной безопасностью и контролем слепых зон - круто же, хочу. Но это точно не прикрутить.
- ну еще вот салоном нужно заняться, но это тоже можно попробовать решить - телефон ты давала, с работой разгребусь и можно заниматься.
Заводиться с кнопки мне не нравится. Намного же круче ключик вставить и повернуть! Но вот автозапуск еще. Можно его на саабаку ставить без проблем? Я х.з.
Планшеты вместо кнопок на торпедо меня вообще вымораживают, если честно. Это ж трындец какой-то - экраны эти в полмашины.