Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
У самой подрастает человек... Чую, эта фигня никого не минует.

Да не, может, и минует :) Или относиться будешь иначе )
Меня кроет от несоответствия ожиданий и реальности.
То есть я вот себя помню в детстве. Заключить со мной сделку легче легкого: хорошо учишься - то, что ты давно хочешь, в конце учебного года, или там поддерживать все мои инициативы "хочу туда, хочу сюда", или еще какие ништяки. Но мои родители этим не заморачивались на тему учебы (у меня вообще синдром отличника был, да и сейчас есть, но я его в себе душу), а на всякие ништяки и развлекухи денег не было.
А тут же :(

Или вот поведение, которое в социуме. Я искренне считаю, что наглость - второе счастье. Что людям нужно озвучивать, чего ты хочешь, а что тебя не устраивает - и никто не должен угадывать, чего ты там думаешь. Что если обиделся - приди и скажи, на что и почему. Накосячил и виноват - извинись, накосячил и не считаешь себя виноватым - так и скажи.
А у моего ребенка все кардинально наоборот.

Или вот неумение просчитывать последствия своих поступков. Что это? Когда знаешь, что так делать нельзя, знаешь, что всё равно узнают, знаешь, что огребешь - но все равно делаешь. Почему? По-че-му?
У меня даже дурнина-собака, своровав кусок со стола, сразу идет отбывать повинность в свою клетку-домик, потому что уже в момент воровства знает, что нельзя и что я отправлю его на место. Мог бы, еще бы и газетой себя по заднице сам шлепал. Но желание своровать кусок - непреодолимо. Для собаки. Но для человека! (человек, если что, не кусок со стола тырит, конечно, но аналогия, я думаю, ясна)
 
постою послушаю. У меня один человек уже вырос, а я, кажется, так ничего и не поняла, что с ними делать. И вот второй, который с раннего детства далеко не такой "удобный". А все, что я умею с детьми - это делиться впечатлениями, а с определенного момента вдруг выясняется, что не очень-то это им нужно. И ты начинаешь недоумевать, а кто этот человек вообще, о чем он? а если так, то и чем мотивировать - непонятно.
***
если капсюль не затягиваешь - сними его вообще.
***
Собаки у меня жесть какие недовоспитанные. Особенно одна, альфа-самка. И только лошадь приличная, но уже такая досталась😆
 
а если так, то и чем мотивировать - непонятно.

Мне с мотивацией вообще ничего непонятно. То есть мне казалось, что мотивация - это такая априори опция. Психологи вон говорят, что вообще у любого человека довлеющим является один фактор: власть, слава или деньги. Остальное все - так, подвиды этих трех.

А тут со своим же ребенком выясняется - что никакой мотивации нет. Нечем замотивировать учиться, например. Или не разбрасывать свои вещи. Или не делать то, что точно под запретом...

если капсюль не затягиваешь - сними его вообще.

Подумываю над этим. Пока останавливает то, что если мы вдруг когда-нибудь соберемся какие-нибудь старты проехать, то на надетый по такому случаю капсюль Бю может напрячься, а так для него это некий обязательный атрибут вроде как.
 
Когда знаешь, что так делать нельзя, знаешь, что всё равно узнают, знаешь, что огребешь - но все равно делаешь. Почему? По-че-му?
Упрямство, желание поступать по-своему. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Я помню по себе, что рогом иногда упиралась знатно, знала о последствиях, страдала, казалось, что прояви ко мне чуточку понимания и я сделаю всё как родителям надо, но родители, если и включали понимание, то с кучей оговорок и я упиралась ещё старательнее. Но это касалось только бытовых вещей. Учиться надо было хорошо, понимание, что в семье денег на содержание Великовозрастных иждивенцев нет, было всегда.
Так что бывает упорство ради упорства даже несмотря на последствия :).
 
  • Like
Реакции: Trof
Вот кстати да, пока профит от содеянного превышает наказание, то ничего не попишешь. Даже на примере твоей собаке: идя на преступление она уже понимает чем за это придется заплатить. И сразу платит. Всё честно.
А если копнуть ещё глубже...Я плохо училась и сейчас имею работу от которой меня тошнит. Но от учебы меня тошнит ещё больше и я продолжаю ходить на эту дурацкую работу. И никакие перспективы счастливой и гармоничной жизни на приятной работе не заставят меня пойти учиться.
 
Последнее редактирование:
а на каких соревах обязателен капсюль?

По выездке вроде как? Ну, манежные езды )

Так что бывает упорство ради упорства даже несмотря на последствия :).
Не, это я как раз понимаю. Меня вообще в детстве нереально было заставить что-то сделать. Уговорить, подкупить, заключить сделку - да. Но вот заставить - не, я упиралась всеми четырьмя и делала наперекор.

В случае с моим ребенком все иначе. Он прекрасно знает, что если озвучить, что он хочет, я предложу ему варианты, как это получить. Но - упорно молчит.

Со школой же вообще непонятное. Мое единственное требование к нему - чтобы меня не вызывали в школу. Но каждый год меня вызывают. Поведение, учеба...

А если копнуть ещё глубже...Я плохо училась и сейчас имею работу от которой меня тошнит. Но от учебы меня тошнит ещё больше и я продолжаю ходить на эту дурацкую работу. И никакие перспективы счастливой и гармоничной жизни на приятной работе не заставят меня пойти учиться.

А почему? Можешь объяснить, что такого негативного для тебя в учебе?


Я всегда ненавидела школу (потом техникум, потом универ, потом второй универ). Именно саму школу, с этим вот "звонок в 9", "покажи сменку", "сидеть вот тут", в туалет по разрешению на уроке, одевайся так, дежурный вытри с доски и т.д. Но учиться я любила (и сейчас люблю) - да будь у меня лишние часы в сутках - я бы все училась и училась, получала бы еще какое-нибудь высшее, специальное, переквалификацию и т.д. Исключительно из-за любви к искусству, то есть к процессу.
А вот мой ребенок, похоже, наоборот. Его не напрягает этот свод дебильно-формальных правил, у него и мысли нет прогулять, он сам встает утром, собирается (теперь еще и с собакой гуляет) и будит меня только чтобы я закрыла за ним дверь. Его калачом не выманишь домой с продленки, он не считает дни до каникул, выполняет все правила типа сменки и прочего. Но учиться ему не надо. То есть не опоздать в школу для него важно - а сделать домашку - вообще пофиг.
 
То есть не опоздать в школу для него важно - а сделать домашку - вообще пофиг.
Как интересно, у меня племянница такая же. Сейчас ещё другое отношение к учёбе может быть из-за очень лёгкой доступности информации, а то, что эту информацию надо отобрать, объединить и проанализировать, они забывают, поэтому многие заявляют, что учёба - фигня, когда есть интернет.
 
А почему? Можешь объяснить, что такого негативного для тебя в учебе?
Не знаю. Стоит открыть абсолютно любой учебник и меня клонит в сон. Кроме математики. Но со знанием математики я родилась и этот учебник был мне не нужен. Опять же когда дело дошло до вышки, а врождённых знаний по этому предмету не оказалось, то тоже стало скучно.
Мне даже по конному спорту не интересно ничего читать обучающее. Или видео там какие смотреть. Не могу это ничем объяснить, кроме как ленью. А она такая, всепоглощающая... Пусть я буду жить в говне, но зато не напрягаясь.
Универ закончила на 4-5 не оставив в голове никаких знаний, исключительно выезжая на несовершенствах системы образования ( типа приди на все лекции и получишь автомат)
 
Сейчас ещё другое отношение к учёбе может быть из-за очень лёгкой доступности информации, а то, что эту информацию надо отобрать, объединить и проанализировать, они забывают, поэтому многие заявляют, что учёба - фигня, когда есть интернет.

Или это формализм как особенность личности. Когда отсидел 5 уроков по 45 минут - значит учишься. А то, что знаний ноль - это получается вторично.
Вот даже учителя / преподы такие постоянно встречаются, когда им главное, чтоб ты положенное время отсидел и с доски что-то там переписал, при этом знания их не интересуют вообще.

Не знаю. Стоит открыть абсолютно любой учебник и меня клонит в сон.

А если не учебник? Лекция интересная, документалка на интересующую тебя тему? Научно-популярная книжка про космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра?
Вот сам процесс получения новых знаний?

Я правда не понимаю. Для меня самое интересное, что только можно придумать, это получение новых знаний. И если в школе / универе еще очень важен был фрейм, в котором тебе эти знания преподносят (не нравится препод = не люблю его предмет), то теперь сам факт чего-то нового перекрывает все эти нюансы.

И для меня дико (не то что бы дико, нереально), как, имея интернет с таким колоссальным объемом информации (в любой форме, по любой теме!) сейчас дети могут плохо учиться в рамках школьной программы. Когда, не поняв какое-то правило или задачу, ты за 2 минуты можешь найти объяснение на 3 общеобразовательных платформах (рекомендованных для школы, кстати) + ютуб. Когда на любую тему можно посмотреть видосик, послушать лектора (от сельского учителя до светилы мировых высот), прочитать статейки и живые обсуждения на форумах. И при всем этом как можно фигово учиться?!
 
А если не учебник? Лекция интересная, документалка на интересующую тебя тему? Научно-популярная книжка про космические корабли, которые бороздят просторы Большого театра?
Вот сам процесс получения новых знаний?
А я к своим 33 годам ещё не нашла ничего такого, что бы меня заинтересовало. Просто живу и жду когда эта жизнь закончится.

С наказаниями поэтому у мамы моей тоже было туго. Я легко отказывалась от всего. Более того, я очень боялась каких либо сторонних манипуляций на почве моих привязанностей, поэтому намеренно не привязывалась ни к чему и ни к кому. Есть - хорошо, нет - ну и не надо.
Вот только однажды очень привязалась к Эйприл и её потеря была для меня чудовищной, так что теперь я иногда представляю как продаю Эру, или усыпляю её в случае какой то болезни. Ну так, на всякий случай, что бы сильно не привыкать к ней.
 
Последнее редактирование:
Или это формализм как особенность личности
Ну что касается племянницы, она очень переживательеая на тему любых пропусков и опозданий, старательная на танцах, а учёба может не интересна пока.
На тему «открываю учебник и засыпаю». У меня так всегда, когда готовилась к экзаменам было (или к чему-то обязательному), кактолько я забывала про экзамен - снова становилось интересно, вспоминала - засыпала и тупела. Не знаю, как это объяснить:).
 
Знаешь, вот ты очень точно описываешь про себя то, что делает мой ребенок. Тот же тип личности, похоже )

Есть - хорошо, нет - ну и не надо.

Я легко отказывалась от всего.

Но что-то же держит тебя в рамках? То же образование ты же получила? Работа. Личную жизнь устроила. Лошади те же.
Что тебя к этому побудило?

Ну что касается племянницы, она очень переживательеая на тему любых пропусков и опозданий

Лет до 8, может, 9, мой тоже очень переживал из-за опозданий (да, точно, 1-2-й класс, когда я его в школу водила, он меня все торопил - я предлагала ему валить все на меня или самой пойти к учителю, завучу или директору, да хоть в роно, и объяснить всем, что он в опоздании не виноват, это я долго по утрам собираюсь).
 
Что тебя к этому побудило?
Стыд и чувство долга перед родителями. Не хотелось расстраивать маму, ей и так в жизни не повезло. Если бы этих двух движущих сил не было (а вот сейчас их уже нет: мне не стыдно за свою лень и я вижу, что помочь маме может только она сама) то я бы так и осталась овощем.
( Вчера поругались с мужем из-за того что он заставил меня почистить зубы)
А стыд кстати был, потому что я влюбилась и боялась что предмет моей любви не станет со мной общаться, если я буду плохо учиться, работать на низкоквалифицированной работе, ничего в жизни не достигать и ни чем не интересоваться. Это всё пожалуй до сих пор мной и движет как то.
 
Даже наверное не чувство долга а жалость к маме. Мне не хотелось что бы она расстраивалась ещё и из-за меня и ещё хотелось что бы папа мной гордился. Но так как папа был алкоголиком и основным источником проблем для мамы и для меня, то эта составляющая моего движения вперёд быстро отпала.
 
Лень - это отсутствие концентрации. Человек в принципе не способен сконцентрироваться на чем-то, кроме того, что его в действительности интересует. Но если ничего не интересует - проблемка.
Это частое явление в современной жизни, особенно с гаджетами, собрать внимание, сконцентрироваться - задача почти невозможная.
В принципе, человек не виноват. Так работает мозг. С ним и надо заниматься - лечить, упражнять и тд.
 
Это частое явление в современной жизни, особенно с гаджетами,

В случае с моим ребенком гаджеты ни при чем. Их у него нет. Я даже зомбоящик в квартире не держу. Телефон у него кнопочный, планшета и компа нет. При этом получить все это он может - я много раз предлагала за хорошую (ну хотя бы без двоек!) учебу. Не, лень напрягаться.

В принципе, человек не виноват. Так работает мозг. С ним и надо заниматься - лечить, упражнять и тд.

Ну вот 20 отжиманий еще можно заставить сделать, если человек не хочет, кросс там пробежать. А как заставить мозг работать, если он категорически не хочет? Не, ну а че, все равно скоро ночь и спать отправят - нафига думать.
Это такая тема с домашкой, например. Сколько можно решать один пример? Правильно, до поздней ночи - потому что потом все равно спать пойдешь. Но напрячь извилины, сделать за 5 минут и заниматься своими делами - не, категорически нет.

Это всё пожалуй до сих пор мной и движет как то.

Спасибо. Пытаюсь применить это к своему ребенку (тебе же психоанализ не нужен?) - и не выходит.
Меня он расстроить не боится, он знает, что у меня характер асфальтоукладчика на большой скорости.
Бабушку вроде как расстраивать не хочет, но он точно знает, что ее вселенская любовь к нему не изменится, даже если он сделает что-то невероятное.
До "влюбиться" ему вроде как рано )

( Вчера поругались с мужем из-за того что он заставил меня почистить зубы)
Каждое утро и каждый вечер в моей квартире та же фигня ) Спрашиваю: чистил зубы? - Да!
Иду трогаю щетку - сухая. Огребает, идет чистить.
Не понимаю, почему. Намного же проще просто взять и почистить.
 
Ну вот 20 отжиманий еще можно заставить сделать, если человек не хочет, кросс там пробежать. А как заставить мозг работать, если он категорически не хочет? Не, ну а че, все равно скоро ночь и спать отправят - нафига думать.
Это такая тема с домашкой, например. Сколько можно решать один пример? Правильно, до поздней ночи - потому что потом все равно спать пойдешь. Но напрячь извилины, сделать за 5 минут и заниматься своими делами - не, категорически нет.
Обратитесь к детскому психологу для начала. Этим должен заниматься специалист, если родители не справляются.
 
  • Like
Реакции: Trof
Обратитесь к детскому психологу для начала. Этим должен заниматься специалист, если родители не справляются.

Я обожаю этот совет :) Вот правда :)
Мне там, сколько-то страниц назад тоже советовали к психологу сходить :)

А особенно мне нравилось, как одна незабвенная хозяйка конюшни, где мы стояли, кричала на весь манеж: "К психиатру!!! Тебе нужно к психиатру, а не в конный спорт!!!" (про всех так кричала, мне прям очень нравится ее совет)

Вся фигня с психологами (о, особенно детскими), что они смотрят на "проблему" сквозь призму своего внутреннего ребенка: и отсюда все эти "это вы не уделяете ребенку достаточно времени", "вы должны...", "у вас просто неполная семья...", "его детская травма в 2 года, когда на него муха села..." и т.д.

К психологу мы с ним ходили, кстати. Нет у него проблем. Не, наверное, если долго выбирать "специалиста", кто-нибудь и найдет проблему и долго и за много денег будет ее решать.

Знаете, как выглядит современный мир "для детей"?
Как думаете, кто виноват, если ребенок втихую взял твой телефон и полночи играл на нем в игры? Ты сам и виноват - потому что надо было купить ребенку смартфон, планшет и комп - и пусть играет. Это его потребность играть в гаджеты, нельзя ее ограничивать!
 
Я обожаю этот совет :) Вот правда :)
Мне там, сколько-то страниц назад тоже советовали к психологу сходить :)

А особенно мне нравилось, как одна незабвенная хозяйка конюшни, где мы стояли, кричала на весь манеж: "К психиатру!!! Тебе нужно к психиатру, а не в конный спорт!!!" (про всех так кричала, мне прям очень нравится ее совет)

Вся фигня с психологами (о, особенно детскими), что они смотрят на "проблему" сквозь призму своего внутреннего ребенка: и отсюда все эти "это вы не уделяете ребенку достаточно времени", "вы должны...", "у вас просто неполная семья...", "его детская травма в 2 года, когда на него муха села..." и т.д.

К психологу мы с ним ходили, кстати. Нет у него проблем. Не, наверное, если долго выбирать "специалиста", кто-нибудь и найдет проблему и долго и за много денег будет ее решать.

Знаете, как выглядит современный мир "для детей"?
Как думаете, кто виноват, если ребенок втихую взял твой телефон и полночи играл на нем в игры? Ты сам и виноват - потому что надо было купить ребенку смартфон, планшет и комп - и пусть играет. Это его потребность играть в гаджеты, нельзя ее ограничивать!
Ну, надо искать, читать отзывы. Сейчас очень много предложений, нужно понять - что может помочь. Можно конечно ничего не делать, надеяться, что сам перерастет свои проблемы. Чаще так и бывает, да.
Но когда у вас случается проблема с лошадью - вы же ищете решения? Ветеринар, тренер, железо итд. Ребенок та же лошадь, если он что-то не делает, он просто не может вам объяснить что с ним не так.

То, что говорит психолог обычно это часто правда - мало внимания уделяют детям, потому что все работают как ненормальные сейчас. Не из-за критики, а просто из интереса - как часто вы ходите с ребенком в музей? Когда последний раз были в Эрмитаже или Русском на выставке?
 
Последнее редактирование:
Сверху