Сама пошла бы и родственников повела бы только по рекомендации.
Да, но и рекомендации тоже, к сожалению, не спасают

как с тренерами - кто-то занимается и радуется, и медальки привозит, и кони в порядке, а кому-то категорически не заходит.
Нет своих интересных дел?
Таких, чтоб прям вот сейчас хотелось все бросить и заняться только этим - нет.
(кстати, вспоминая себя в детстве: у меня был стимул быстро сделать уроки, потому что во сколько-то там начинались то ли мультики, то ли какие-то передачи типа Джунгли зовут, в общем, то, что мне надо было посмотреть - и у меня было делом принципа успеть до этого времени, чтобы потом спокойно смотреть. При этом никто меня не контролировал - могла забить на урки и смотреть)
И часто такие вещи ты даже себе объяснить не можешь, не то что другим.
Не понимаю. Правда, не понимаю. Я всегда могу объяснить себе, откуда берется какая моя эмоция, почему она такая и от чего это зависит.
Он, кстати, много читает?
Да, читает много. Это я смогла ему привить.
Баян- баянский, но оставлю это тут
Да-да, мне тоже нравится этот текст )
Так что Маш, у тебя всё не так плохо))
Не, всегда можно найти хуже )))))
Я схватилась за голову и взялась. С математикой включала азарт, мы её побежали. У мужчин, и маленьких тоже, этот стимул обычно хорошо работает. Фокус с "ну все, я не успел, пора спать" пытался применить, не прокатило. До 12 сидим, до часа--пока все уроки не сделаны.
У меня так не выходит.
Азарта нет. Как его включить?
Плюс где-то с 9 вечера его мозг полностью выключается. Реально. Вот даже 2+2 сложить уже не может - пустота в глазах, спит на ходу. Так что так можно и до утра просидеть - все равно не сделает. Максимум я могу за него сделать - и он перепишет. Но это же не тот результат, который нужен.
_______________
Если уж откровенно, то еще вся эта учеба подразумевает тотальный контроль. Когда четко отслеживаешь все уроки, сверяешь классную работу с тем, что писали другие дети, выявляешь пробелы в знаниях и их заполняешь, проверяешь тетрадки, учебники, портфель, ручка-карандаш-линейка и т. д.
И тут (я за собой этого не отрицаю) - я не могу. У меня нет таких временных ресурсов, нет эмоциональных. Я могу помочь ему по конкретному запросу (как решить эту задачу?), но я не могу контролировать каждый его шаг в учебе.