Дневник бывалого чайника. Закрыто.

Я подвохов не ищу, а тем более не собираюсь искать результаты выступлений судей))) Мне это не важно, да и не до этого, у меня мало времени, лошадей много..Дело в том, что с разных позиций упражнение видится совсем в разных ракурсах. Здесь разница в 4 процента не криминальна.
 
Т.е. искать по делу у вас времени нет, а просто так отписываться есть? Прекрасно.
Вот нашла название элементов.
2. Ездой направо прибавленная, потом собранная рысь
19. Продолжение движения собранным галопом с правой ноги

Что так не понравилось судье у Е?
Икспресс, а вы прямо с седла постите?

А вот разница в оценках волнует все таки кого-то.
Федерация может с помощью этой программы быстро увидеть, чьи оценки сильно расходится с оценками коллег. Судьи видят свои расхождения в оценках, как в виде таблиц, так и в виде графиков, где цветом выделяются “проблемные” оценки. Ценность таких статистических данных заключается в том, что они показывают картину не на одном старте, а ситуацию за период до двух лет, поэтому видно, какие судьи постоянно имеют расхождения в оценках с разными коллегами и на разных стартах. На практике, ФКС Нидерландов считает неприемлемым разницу в процентах от 2,5% и более. Если появляется разница в оценках, судья должен проанализировать причины ее появления.
Оценка судей с помощью статистической программы проводится в Нидерландах уже несколько лет, и FEI присматривается к этому опыту с целью распространения его на международные старты.

Здесь же про пиаффе в четыре года

Кира Керланд рассказала, что в молодости у Матадора не было выдающихся движений, но был фантастический баланс. В 4 года он уже делал пиаффе. Позже у лошади удалось наработать более спокойные и свободные движения на основных аллюрах.

Ну и:
В этом году на форуме было много интересных воспоминаний, но все участники обсуждения согласились с тем, что коневодство идет вперед семимильными шагами, и лошади прошлого уже не смогли бы конкурировать на равных с нынешними звездами выездки.
 
Последнее редактирование:
И ответственные за судейство обеспокоены качеством судейства) Так что не мы одни такие, любители покритиковать.
Всем судьям по выездке
От Генерального судьи по выездке Гислэна Фуаржа (19 июля 2012г.)
Напоминание о судействе и оценке пиаффе/переходов и шага.
Дорогие коллеги!
Некоторое время назад были опубликованы рекомендации по судейству пиаффе и шага.
Однако было замечено, что не все судьи следуют этим рекомендациям.
Пиаффе
Когда на международных соревнованиях показывают оценки судей бегущей строкой, видно, что некоторые судьи все еще слишком мягко судят пиаффе, которое не соответствует критериям правил, из-за чего всадники, лучше или хорошо исполняющие пиаффе не имеют достаточного преимущества. Это совершенно несправедливо по отношению к всадникам, которые больше рискуют и стараются исполнить пиаффе, как должно.
Если мы недостаточно строго относимся к всадникам, которые исполняют пиаффе в облегченной манере, так как знают, что не будут за это наказаны, и не стремятся ничего улучшить, так как хорошее исполнение не поощряется в достаточной мере. Зачем им исполнять пиаффе на месте и делать достаточное количество шагов, если они без напряжения получат 6 или даже больше? Кроме того, из такого облегченного пиаффе легче сделать переход в пассаж.
Судья несет ответственность за то, чтобы в спорте не оставалось неясностей, он должен требовать от всадника высокого качества исполнения, для поддержания нашего спорта на высоком уровне. Если мы будем продолжать ставить незаслуженно высокие оценки за
посредственное исполнение пиаффе и переходов в пассаж, уровень исполнения будет снижаться.
Пиаффе должно соответствовать следующим критериям:
Правильный ритм, хорошее равновесие, исполнение в правильном месте, почти на одной точке, без скрещивания ног, с хорошим и правильным поднятием переда и шеи, с хорошо видимым сгибанием суставов задних ног и принятием веса на задние ноги, сохранение тенденции движения вперед, с поднятой и округленной шеей, затылок всегда остается высшей точкой, нос лошади на вертикальной линии, шея ни в коем случае не зажата.
Вкратце напоминаю, в каких случаях оценка не может быть 5 или выше:
Не диагональная работа ног, двойные удары копыт о землю, шаги неодинаковой длины (длинный/короткий), слишком большое продвижение вперед, явная тенденция к осаживанию, слишком мало шагов (4/5) или явное напряжение или сопротивление.
Шаг
Та же проблема наблюдается при оценке шага, и часто разница в оценках, показываемых зрителям, очень велика: за шаг с нарушением ритма дают оценку 6 или выше.
 
О, если Вы пытаетесь меня уколоть, у Вас это не получится, я не в том возрасте, когда на подобное отвечают подобным) Нет, не из седла. Там я занимаюсь непосредственно ВЕ, а здесь просто отдыхаю. Сейчас посмотрю запись и специально Вам отвечу.
Ролик, который Вы выложили, для меня не информативен- запись замедленная и езда не целиком. Если Вам не лень, выложите всю езду, я отвечу, почему поставили такие оценки.
 
Ну уж извините, что нашлось то нашлось.
Я не подкалываю, просто если вы дома в кресле отдыхаете, то вам все равно - искать нужную информацию или просто ни о чем вести разговор.
А когда с седла набираешь текст там да, не до поиска информации.

19 пункт там - 9 менок в два темпа.
Ага, спасибо, я с теста списала русскоязычный вариант, а на немецкие слова не посмотрела
 
Одно дело - искать нужную информацию для себя, другое - не нужную для себя :)
 
Ну уж извините, что нашлось то нашлось.

Я не подкалываю, просто если вы дома в кресле отдыхаете, то вам все равно - искать нужную информацию или просто ни о чем вести разговор.
что-то мне аж глаза резануло. вам, значит, лень нормальное видео найти, а ХPress вам по судейству развернутый комментарий писать обязана?

Ну и чтобы два раза не вставать. Редкий случай, когда я подписывась под словами Ронула.
 
Вкратце напоминаю, в каких случаях оценка не может быть 5 или выше:
Не диагональная работа ног, двойные удары копыт о землю, шаги неодинаковой длины (длинный/короткий)...
Это, как я понимаю, к теме про уместность джаза))) там, где положено исполнять классику... :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Наглый Чайник другого видео просто не было конкретно из Мюнхена. Хотя, вот вроде эта же езда
Но езд много, турниров много и на многих такие разбросы по судейству. Я икспресса не просила ни судить ни оценки выставлять, всего лишь сказать что-то по моему вопросу, если есть что сказать. Так что, увы, ваших претензий, не понимаю.
Наглый Чайник я рада, что мои умозаключения вызвали столько умозаключений у других)
 
Последнее редактирование:
Проблемы с судейством есть веде, не только в КС, в том же фигурном катании, например
 
Фигуристы уродуют только самих себя, но не братьев наших меньших.
 
Отличный пост написал Ронул, браво. Много информации, упорядочено. Вот это умозаключения, а не бла-бла в развалочку в кресле.
Наглый Чайник, я ведь тоже работаю, и пишу параллельно на форуме). И утром я работала, и днем и вечером). Так что я то ищу информацию, успеваю. Еще с инязыков перевожу, ищу первоисточники, стараюсь. Думаете не могу у других попросить нормально отвечать?
 
...только вот досада - налицо упорядоченные умозаключения без опоры на факты. :D
 
Cap, это не слишком важно. Важно то, что человек ПРИДЯ С РАБОТЫ сел и думал, писал долгий пост. А я знаю, как это не просто)
 
Игнорирование общеизвестных и бесспорных историч. фактов - это "не слишком важно"? нет, я этого не слышал...)))
 
Cap, вы вроде историк. Для вас да. Для меня другое важно) Я не буду ни с кем бодаться активно по поводу мнений. Пишу потихоньку в дневнике, может где-то ошибаюсь, может позже узнаю что-то еще и что-то изменится.
Да, где-то бодаюсь, где я вижу, что люди не очень разбираются в вопросе, пытаюсь объяснить, и заодно еще раз самой разобраться. Поскольку я считаю, что если можешь просто что-то объяснить, ты это понимаешь. Объясняешь путано и долго - не до конца разобрался и сам.
 
Основаня мысль Ронула, что советской школы собственно и не было, а была всё та же Европейская - мне понравилась. "Старую европейскую" школу у нас ругать не принято)))) А вот то, что в те времена не знали, что такое ритм и проводимость - это для меня откровение.
 
Ронул любит впадать в некие пространственные рассуждения. Это сближает его с ККК). Но Константин Константинович делает это с петербургской деликатностью и интеллигентностью.
Что еще раз доказывает то, что в принципе, мы все похожи. Но плюс к плюсу горит или не работает.
 
Сверху