Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Когда мои дети причиняют боль или неудобства животине- на их примере я показываю, каково животным. И пусть меня муж и свекровь считают жестокой. Дети должны понимать, а понятие приобретается с опытом- тем же условным рефлексом;)
 
Когда мои дети причиняют боль или неудобства животине- на их примере я показываю, каково животным. И пусть меня муж и свекровь считают жестокой. Дети должны понимать, а понятие приобретается с опытом- тем же условным рефлексом;)
Вот, я такой же звэр! Животных обижать нельзя, и по фиг сколько тебе лет! 2 года или 50!
 
Насчет собак и детей мое мнение: родители прежде чем заводить собаку в семью с ребенком должны четко этому ребенку сказать,

Довольно часто ребенка заводят в семью с собакой.

Тань, а просто не хотят делать. Это ж мозги надо напрягать, думать, как объяснить.

Тут надо только учесть, что до определенного возраста маленькие дети действительно не способны к мышлению по аналогии, и реально не понимают, что котенок/собачка - живые, и им больно.

До пределенного возраста вовсе необязательно каждый раз напрягать мозги сложными объяснениями. К счастью, совсем маленькие и неразумные дети воспринимают мир таким, как он есть. Объяснение в духе "так не делают. Это плохо" их вполне устраивают. А нахмуренная недовольная мама иногда хуже подзатыльника.
Если же при словах "нельзя" радостно хихикать и показывать гордо подруге "глянь, что вытворяет", то эФфективность слова "нельзя" становится равна нулю.

В примере по ссылке. Ребенок зажимает в углу собаку и давит его машинкой. Шаг номер раз : " собак не давят, водитель должен ездить аккуратно и не делать аварий" Не сработало - шаг номер два: машинка конфискуется - "приехала полиция, забрала права" Не помогло, например ребенок вместо машинки берет другой предмет, то шутливый игровой тон про водителей и права мнгновенно исчезает и в категоричной форме заявляется: "это плохая игра" вплоть до физического воздействия (взять за руки, оттащить в сторону" Очень важен серьезный спокойный беззлобный, но не терпящий пререканий тон. К интонациям дети чувствительны. Очень важно, объявив игру плохой, тут же предложить альтернативу - хорошую игру. Это обзанность умного взрослого, придумать, как играть хорошо (щенку, котенку, лошадке тоже предлагают правильные занятия, дабы дурь не лезла) Тут, конечно, неприятность в том, что хорошая игра требует хотя бы минимального участия взрослого. Придется сдвинуть с плиты кастрюлю, положить трубку, оторваться от проконей и поиграть вместе. Не хочется. Хочется просто сказать: "иди займись чем-нибудь" и на этом считать свои воспитательные обязанности исполненными.
В особо разболтаном случае, например с появлением агрессии или истерики, ребенок просто уносится в другую комнату и оставляется один. В случае сильной истерики можно пожалеть, погладить, успокоить. Ребенок должен знать, что его все равно любят. Но! Собачку все равно давить нельзя! Хоть как люблю, но нельзя! Ничего не поделаешь. "Ну вот, видишь, как нехорошо получилось. Ты плачешь, собачка пугается, я расстраиваюсь. Пойдем лучше поможешь мне обед варить. Ты же помощник" Ну это все, конечно, по ситуации и по ребенку.

Прикусить или засветить маме в лицо пробует, наверное, каждый малыш. Он не знает, что это больно. Но он вполне способен понять, что маме это не нравится. Моих хватало просто немедленно спустить с рук со словами : не буду тебя на ручки брать. Ты кусаешься" И не брать. Оставить ребенка, уйти, перестать быть ласковой - это сильное воздействие. Взял -укусил - в кроватку, на пол, прочь - все хорошо взял снова. Первый намек на укус - на пол. Морковная палочка, блин.

Нет, конечно, если мама вообще ласковая не бывает, орет и по любому поводу, то ребенок притупляется, как задерганная прокатсякая лошадь, и арсенал методов у такой мамаши резко сокращается. Зато нет ничего проще, чем найти подход к такому ребенку, проявив к нему интерес и уважение, как к личности.
 
Последнее редактирование:
Тань, абсолютно согласна. ИМХО, корень всех проблем вот в этом:
Тут, конечно, неприятность в том, что хорошая игра требует хотя бы минимального участия взрослого. Придется сдвинуть с плиты кастрюлю, положить трубку, оторваться от проконей и поиграть вместе.
 
(вдруг, кому-то будет интересно) поскольку флейм, да еще и каждый тут Пэвэц, то, позвольте предложить ссылку: Авдеевка, Донецкая область, этот городок у кромки полей бывшего разрушенного Донецкого аэропорта, к Донецку очень-очень близко - фотографии разрушений (без крови), о том, как люди выживают. а кто-то уже нет... http://vk.com/album-1206792_199611153
 
Тут надо только учесть, что до определенного возраста маленькие дети действительно не способны к мышлению по аналогии, и реально не понимают, что котенок/собачка - живые, и им больно.
а до определенного - это до скольки? и начнут ли понимать, если им не объяснять?

Если же при словах "нельзя" радостно хихикать и показывать гордо подруге "глянь, что вытворяет", то эФфективность слова "нельзя" становится равна нулю.
вот-вот

Придется сдвинуть с плиты кастрюлю, положить трубку, оторваться от проконей и поиграть вместе.
вот лучше сдвинуть, положить, оторваться, пока оно еще растет, чем потом огребать проблемы переходного возраста. Да даже не переходного, а той же школы. А то, пока ребенок рвется изучать окружающий мир, задает вопросы, от него отмахиваются. А потом вдруг сажают за парты и начинают требовать тягу к знаниям )))

))))))))))
a4f6cc9b4387.jpg
 
Последнее редактирование:
До какого возраста не понимает, это сильно зависит от того, что именно пытаться объяснить. Но научно доказано, что где-то после трех лет ребенок учиться ставить себя на место другого и взглянуть на мир его глазами. То есть до трех ребенок искренне верит, что если спрятать голову, то его никто не увидит, а потом начинает понимать, что если попа наружу, то ее другим видно. Проводили эксперимент с группой детей разного возраста. Им показывали сценку, где за елкой прятался крокодил и поджидал Петрушку. Дети старше трех понимали, что Петрушка не видит крокодила и пытались его предупредить. А младше искренне не понимали, почему Петрушка идет туда, где сидит крокодил,

А так каждый запрет в отдельности оценивается критически на способность ребенка его понять. Для моей шестнадцалилетней дочери я нахожу совсем другие слова, объясняя, почему надо быть осторожной с алкоголем на предстоящей вечеринке, чем я это делала в тринадцать. А в три я тупо отодвигала бокал в торону и говорила: "это не для детей"
 
а насчет загнивающей - бред это все, бред сивой кобылы

Что конкретно Вы считаете бредом?

когда я завела своего первого кота, купила котенком, ему еще и месяца не было, к слову сказать заводчики переживали и не хотели отдавать котенка такого маленького

У нас запрещено (отдавать, продавать) котят ранее 12 недель. За этим строго следят и при подаче обЬявлений о продаже котят (шенков) требуется вывесить точную дату их рождения. Можно, конечно, купить у соседей в возрасте 1 месяц... Но основная часть населения все же сознательная и об этом законе знает. Причем, не потому, что "боятся", а потому, что животному так лучше. Котенок дожен получать материнское молоко до 12 недель, это необходимо для его здоровья, хорошего иммунитета. Также психологическое развитие страдает, когда слишком рано отнимают от матери.
 
У меня сын родился, когда в квартире было...много собак. У меня мама кинолог, и в доме на тот момент были старенькие миттельшнауцеры и цверги. Кстати, когда я родилась, на тот момент у нас были ВЕО и малый пудель. Пудель был дрессирован идеально. Участник всех показательных, слушающийся по "движению брови" мамы. Но пару раз меня мелкую за палец цопал, когда я делала больно. При этом например гулять я могла с ним с маленького возраста гулять во дворе - он меня тоже слушался хорошо. Но какие то совсем уж вольности не позволял. Я уж конечно не помню, но уверена, мама мне тоже объясняла и говорила, что можно, а что нельзя. Видимо личный опыт был мне необходим, о том, что собачка это не плюшевая игрушка. Мой сын, как то сразу не пробовал ни щипать, ни давить собак игрушками, но я к этому очень щепитильна. Я знаю, что наши собаки не тронут. Скорее попрячутся по углам. Но обижать их я не позволю. Щипет? могу ущипнуть в ответ сама, показав что это не так уж и приятно. Бить у него как то мыслей не возникало. Но если бы ударил, то ему сразу прилетело бы в ответ от меня...
 
Дамы всё не так сложно как вам кажется
Вер, то, что она перестала щипаться, не означало автоматически, что она не будет, например, кусаться или за волосы тянуть. Какая-то, конечно, присутствует. Но не всегда все легко и просто решается одним примером раз и навсегда, как получилось у тебя.
Всё решается на самом деле легко и просто И огороды городить вообще нет смысла. Ну то есть можно если хочется и куча свободного времени. Результат будет хуже и добиваться его будет дольше

Ребёнок должен с ассоциировать слово больно с чувством. И понять что это такое

Можно даже на примере мультиков и книжек объяснять. Если в доме царит атмосфера любви к природе и животным, то даже простые комментарии родителей к мультфильмам, книжкам, наподобие "Бедная собачка, как жалко", если что нехорошее происходит с животным, строят у ребёнка соответствующее отношение к окружающему миру.
всё это хорошо, но пока детёныш на собственной шкурке не проникся болью всё будет пустыми словами. не наполненными смыслом

То что перечислила Корона. снимание с рук, не брать на урки. оставлять в кроватке это называется игнорированием. На мой взгляд более жёсткая мера воздействия чем шлепок, укус, щипок и сразу после него никакого морального воздействия
Инцидент исчерпан, чтения морали не предполагается.

Но я вообще сторонник воспитания да и общения опытным путём)) мне кажется самый простой. самый доходчивый и самый результативный путь)

То же самое относится к собакам, лошадям и прочим хомячкам. Можно конечно читать им газеты в деннике и вешать плакаты в стиле моралитэ... И ждать результата. ждать. ждать...
 
Последнее редактирование:
Ребёнок должен с ассоциировать слово больно с чувством. И понять что это такое

но пока детёныш на собственной шкурке не проникся болью всё будет пустыми словами. не наполненными смыслом
+100! Именно, что ребенок именно пока маленький должен почувствовать ЧТО это. Я знаю девочку с очень редким синдромом, сорри не помню, как оно по умному, но смысл такой, что ребенок не чувствует боли. ТО есть вот совсем. Кстати, говорят, такие дети не часто доживают до взрослого возраста... Ей повезло родиться в достаточно обеспеченной семье, которая прикладывает все усилия, чтоб ребенок рос, развивался, и умел жить в окружающем мире. За таким ребенком до определенного возраста нужен постоянный присмотр. Например она просто не почувствует, если вдруг что то себе сломает/возьмется за утюг/залезет в огонь/и ты.пы. Девочка без ума от лошадей. Она ходит к моей подруге в пони клуб, а еще ей построили дома свою небольшую конюшню, купили уэльскую кобылу. Ну так суть в чем? А в том, что она до определенного возраста вообще не понимала - что лошадь бить и дергать нельзя. Когда та что то не делает. ( это было года в 3-4-5) Потому что она на собственном опыте не могла почувствовать боль. То есть она понимала запрет, она не делала это просто так, конечно. Но вот едет верхом, пони не среагировала на посыл вперед ногой, влупить хлыстом не рассчитав силу - легко.Идет в поводу - пони замешкалась - дернуть поводом со всей мочи ( врезав железкой, соответственно по зубам) - тоже легко. То есть может сначала попробует потянуть, потом дернет со всей силы. И, да девочка мегаэрудированная, читает пишет с 4 лет наверное, может вести умные беседы, ребенок действительно ни коим разом не дурак/дибил, и по этому не понимает... Но т.к не может почувстовать боль сама, никак не может осознать что другим может быть больно. Стала старше - вот тогда уже мозг заработал лучше, и уже так не делает. Но именно в маленьком возрасте боль надо прочувствовать. ИМХО.
 
Я могу только о своём воспитании судить, своих детей нет. У меня мама очень жалостливый к животным человек, я с детства привыкла паучков из раковин вытаскивать, чтобы не смыть водой. И всё это было заложено её отношением к животным. Хотя может и моим характером. Мне никогда даже в голову не приходило причинить боль животному. Показывать мне это на собственном опыте не приходилось. Правда собаку свою я воспитывала без сантиментов, но прочитав книгу о правильном воспитании собак сразу после приобретения щенка (это случилось внезапно, заранее подготовиться не получилось). А потом на тренировки её к кинологам водила. Хотя вот брат у меня менее заботливый по отношению к животным, но вреда им тоже ему бы не пришло в голову причинять.
 
Маленькие дети порой не понимают что причиняют боль. ... откручивая носик, или таща за хвостик... ( мой сын к примеру, просто по моему с "молоком матери" впитал, что если у мамы "дергается глаз" надо замереть и не отсвечивать, что бы ты не делал, по этому у него каких либо поползновений в сторону животных не было, но , ему и было не интересно тискать животину, ибо дома ее всегда было много. Чаще тискают те, у кого недостаток общения с животными)
 
То же самое относится к собакам, лошадям и прочим хомячкам. Можно конечно читать им газеты в деннике и вешать плаката в стиле моралитэ... И ждать результата. ждать. ждать...

Моя подруга, которой я помогала воспитывать ее кобылу, шутила, что повесит мой портрет в ее деннике :) . Только мое появление на конюшне превращало норовистое, упрямое и темпераментное существо (ахалтекинку) в спокойное, зевающе и "чего пожелаете" животное.
Воспитывала я ее довольно жестко (признаюсь), но кобыла оказалась очень понятливой, поэтому кратковременно.
Но, к сожалению, хозяйке трудно следовать моим советам и действовать методами "немного пожестче".
 
Последнее редактирование:
Причем, не потому, что "боятся", а потому, что животному так лучше. Котенок дожен получать материнское молоко до 12 недель, это необходимо для его здоровья, хорошего иммунитета. Также психологическое развитие страдает, когда слишком рано отнимают от матери.

Молоко -не главное. На самом деле к взрослой пище котенок приучается гораздо раньше. Проблема в социализации. Мама-кошка занимается воспитанием своих чад, даже если мы этого не понимаем. И чада в играх между собой проходят социализацию. Такие котята имеют гораздо меньше поведенческих проблем. Поэтому у нас, несмотря на отсутствие запрещающего закона, стараются не брать слишком маленьких котят. Да и заводчики считают своим долгом объяснить будущему владельцу подобные аксиомы.

То что перечислила Корона. снимание с рук, не брать на урки. оставлять в кроватке это называется игнорированием. На мой взгляд более жёсткая мера воздействия чем шлепок, укус, щипок и сразу после него никакого морального воздействия

Меня дети кусали где-то в возрасте 6-7 месяцев. Зубы чешуться, грызут все подряд. Кусать такого малыша в ответ - глупость несусветная. Он все равно не способен провести логическую связь от своих чешущихся зубрк к непонятной боли. Игнорировать - это сильно и жестоко. А просто отодвинуть или посадить на диван - это не игнорирование. Это возможность очень быстро дать понять, что мне это не нравится. Я не пытаюсь объяснить, что такое боль. Это сложно. Я пытаюсь объяснить, что такое нежелательное поведение. Это проще и жизненно необходимо.


Если бабушке нравится, пусть подставляется. Я устанавливаю свои правила в отношении меня.

ЗЫ
не могу представить свою маму, кусающейся и щиплющейся. И папу тоже. Жуть. На меня то и голоса отродясь не повышали.


я с детства привыкла паучков из раковин вытаскивать, чтобы не смыть водой. И всё это было заложено её отношением к животным.

Родная душа! Я тоже вытаскиваю. И еще дождевых червей с дороги убираю.
Когда мы вдоль Катуни шли, увидели красивущую гусенцу на тропинке. Остановились ее сфотографировать. К нам подошел малыш лет трех, посмотрел вместе с нами и решительно раздавил. Папа одобрил. Алиса была в шоке. До сих пор фотографию этой гусенички спокойно видеть не может.
 
Он все равно не способен провести логическую связь от своих чешущихся зубрк к непонятной боли.
от чешущийся зубов до непонятной боли не способен. А вот что укус это больно другому очень даже способен Дети не так глупы как могут казаться.
как написали то... кусающаяся и щипающаяся... я ущипнула один раз. Ребёнок смог провести параллель и не только не щипался. но и не кусался и не дёргал за волосы. Достаточно было сказать - Больно!
очень может быть что у меня супер гениальный ребёнок. Не буду спорить))
 
Ну вот на самом деле таких одобряющих взрослых немало. Поэтому и не объясняют, что плохо мучить собачек и кошечек, а для шокированных посторонних придумывают разные отмазки вроде - не понимает ребёнок :mad:
 
очень может быть что у меня супер гениальный ребёнок. Не буду спорить))
Нет, по тексту там был не супергениальный ребенок, а трехлетний ребенок. Разница с шестимесячным огромна. Поэтому всему свое время.

Нелля,
самое печальное,, что и отмазок не придумывают. Ваши собаки, вы и бойтесь. А у гусенички и хозина нет, вообще говорить не о чем.
 
Как мне кажется, таким образом в ребёнке хотят воспитать лидерские качества, чтоб никого не боялся и брал ситуацию в свои руки. Чтоб потом в жизни также и по головам людей шёл... Прививают это и одобряют. Очень многие. И во взрослой жизни - это показатель успешности всем на зависть. Доброта на самом деле не в тренде. Иногда только для показухи.
 
Сверху