Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Ну по телевизору интернет без интернета не посмотришь, приходится довольствоваться отречением от телевизора ))
 
Алиса - типично интнрнетное дитя своего времени.
Телевизор смотрит, в интернете шарится, но в кино тоже ходит.
А книги читает запоем море. Я одно время пыталась угнаться, чтоб хоть оценить, что ей интнресно. Но сдалась.
Когда счета за книги стали зашкаливать, подключила ее к библиотеке. Стоит 10 еврорублей в месяц и можно брать до 10 книг одновременно. Удобно.
 
Можно я тему сменю?

У Кати в дневнике было обсуждение таких-сяких болтунов красивоговорящих, которые трепятся хорошо, а ни выше 80 прыгнуть, ни компьютерную программу написать не могут.

Поскольеу в дневнике все сошлись на том, что они - бяки, перейду сюда.

По моему глубокому убеждению, красиво убедительно говорить и вести беседы - это большой талант и не каждому дано. (Мне вот не дано :( ) С таким талантом глупо мучаться попытками прыгнуть выше метра и ковыряться с программами. Использовать надо то, что дано, а не биться об стену.

Отсюда вопрос: какие сферы человеческой деятельности вы можете посоветовать тем, кто не хочет заниматься по жизни не своим делом?
 
я в 99% случаев не полезу в словарь.
А я наверно полезу. Не факт конечно, что запомню его значение, но если наткнусь еще несколько раз - то тогда точно уже запомню)

Здорово! Надо же так перепутать ), а я вроде и площадь вокзальную узнала)

не, ну это тоже беспредел)) так нельзя)
Я не помнила автора, крутилась фамилия, вспомнить не могла, помню что на -ич и что-то на "В", память так и подсунула ), Войновича, кстати, не люблю.

Там про прабабушку
Да, наверно так, я точно не помню. Давно читала.
 
Если язык хорошо подвешен, то любая сфера, где есть публичные выступления
Если хорошо подвешены пальцы, то тогда туда, где есть публикации
 
а я вроде и площадь вокзальную узнала

На заднем фоне ТЮЗ им. А. Вампилова)
irkutskiy_tyuz_0.jpg
 
Красивоговорение - это связи с общественностью, реклама, продажи, политтехнологии, гибридная война )))
 
@karla, Вы даже не представляете, насколько подскачил уровень моей симпатии к Вам после этого поста. :rolleyes:
Знаковый для меня персонаж. И его прототип.

Меня воспитывала бабушка, и с раннего детства мне очень много читали (бабушка - дочь публициста, члена Союза писателей СССР). Наши сеансы чтения были чуть ли не самым любимым способом времяпрепровождения, но в мои 6 лет родители допустили педагогическую ошибку: велели читать самой. А читала я скверно, ох, как скверно. :cool: А поскольку читать по слогам скучно (да, я это помню), я это дело забросила. Весь период моей начальной школы родители с бабушкой мучились над решением задачи, как заставить меня читать. Вроде же так любила в детстве! Но все их попытки были тщетны. А потом, в 10 лет, я впервые посмотрела наших "Трех мушкетеров", вечером взяла с полки книгу - и на ближайшие 5 лет "пропала". Тогда же, вскоре, и начался мой роман с "Войной и миром".

Потом, когда пошла учиться профессии, был довольно долгий перерыв без чтения: не хватало ни времени, ни ресурсов мозга, постоянно забитого учебным материалом. Да и не шло как-то. Я даже начала переживать по этому поводу, вспоминала, как "книги глотали, пьянея от строк" (с), думала, что так, как в 10-15 лет, уже никогда читать не буду. Но потом случился Сапковский. :D И опять эти бессонные ночи с фонариком под одеялом.

Кстати, советская детская классика прошла совсем мимо меня. Видимо как раз потому, что с 6 до 10 лет я открыла всего две книги. Позже читала Беляева (почти всего, но бронхит закончился раньше собрания сочинений :)), немного Рыбакова, Солженицына. Люблю, пожалуй, только Шаламова.
 
В дневниках не скучно. У Кати @Catherine1976 , но к моему вопросу это обсуждение (не путать с ругачками) отношения не имеет.
Мой вопрос абсолютно шкурный и касается профориентации. То есть на кого пойти учится.

Кроме хорошо подвешенного я зыка имеются хорошо подвешенные пальцы, умение и желание работать с людьми, но лучше с вменяемыми, неплохие организаторские способности. При этом, к сожалению, хитрожопость почти не развита, врать не умеет, мало упертости и разгильдяйство. Хотя, это может быть возрастным.

Из школьных предметов лучше всего идет педагогика, социология и биология.
 
В дневниках не скучно. У Кати @Catherine1976 , но к моему вопросу это обсуждение (не путать с ругачками) отношения не имеет.
Мой вопрос абсолютно шкурный и касается профориентации. То есть на кого пойти учится.

Кроме хорошо подвешенного я зыка имеются хорошо подвешенные пальцы, умение и желание работать с людьми, но лучше с вменяемыми, неплохие организаторские способности. При этом, к сожалению, хитрожопость почти не развита, врать не умеет, мало упертости и разгильдяйство. Хотя, это может быть возрастным.

Из школьных предметов лучше всего идет педагогика, социология и биология.
Методическая работа? Хотя вменяемые люди редкость везде, но при работе методистом общение с людьми сводиться к минимуму. У меня правда одного маловменяемого сотрудника стало достаточно, чтобы уйти из метод работы штатно и остаться совместителм, тепеерь я х вообще не вижу. Врач-методист, врач-лаборант. Ну это если педагогика и биология. А вот у социологов не знают такого варианта, чтобы свести к минимуму общение с людьми.
Моя вон вообще решила идти на патанатомию, желательно на гистологию, чтобы видеть минимум людей. И головой работаешь, и руками, и точность оформления документации важна.
 
Народ, @marovi, Elena2014, расшифруйте состав пакетика, плиз.
  1. Saccharomyces cerevisiae
  2. Candida utilis
  3. Trichoderma longibrachiatum
  4. Candida lipolytica
  5. Lactobaccilus acidophilus
  6. Bacillus subtilis
  7. Lactobacillus plantarum
  8. Enterococcus faecali
  9. Aspergilus orizae
  10. Aspergilus niger
Ну, собственно, почти все нашла в Гугле, кроме 2-4. То есть они-то там тоже есть, но на английском, а тут я боюсь ошибиться. Теперь пытаюсь понять, как все это можно совместить в одном субстрате.
А вот про 2-4 хотелось бы вкратце на русском.
 
Последнее редактирование:
Гос служба политика, дипломатия учится на управленца изначально )))
Менеджеров сейчас как собак нерезанных. Все, кто не знает, кем хочет быть, но хотят грести деньгу лопатой, ломанулись учиться на менеджеров и юристов.

Для дипломатии и политики надо быть хитрющим и изворотливым.


Я думала что-то в направлении HRM.

Еще год назад она хотела быть учителем, но потом резко передумала.
 
Методическая работа? Хотя вменяемые люди редкость везде, но при работе методистом общение с людьми сводиться к минимуму. У м
Это я как-то вообще слабо представляю, что это такое.

Сводить общение с людьми к минимуму не надо. Она общается охотно и легко находит общий язык. Ей нельзя только совсем неадекватов: асоциальных психопатов, криминал, трудные подростки и т.п.
 
Менеджеров сейчас как собак нерезанных. Все, кто не знает, кем хочет быть, но хотят грести деньгу лопатой,
Именно потому, что 90% тех кто учился на менеджера нормально работать не будут, тк мечтали не работать, то я не вижу проблемы идти в эту сферу если есть желание и склонность.
В конечном итоге хороший специалист востребован, а плохой - нет.
 
У Кати в дневнике было обсуждение таких-сяких болтунов красивоговорящих, которые трепятся хорошо, а ни выше 80 прыгнуть, ни компьютерную программу написать не могут.

Поскольеу в дневнике все сошлись на том, что они - бяки, перейду сюда.
Тань, ну сошлись-то на том, что бяки - те, кто отсутствие профессионализма прикрывает болтовней, не соответствующей действительности. А то сейчас все, кто не в курсе, решат, что мы чтецов и дикторов подвергли порицанию;)
 
Народ, @marovi, Elena2014, расшифруйте состав пакетика, плиз.
  1. Saccharomyces cerevisiae
  2. Candida utilis
  3. Trichoderma longibrachiatum
  4. Candida lipolytica
  5. Lactobaccilus acidophilus
  6. Bacillus subtilis
  7. Lactobacillus plantarum
  8. Enterococcus faecali
  9. Aspergilus orizae
  10. Aspergilus niger
Ну, собственно, почти все нашла в Гугле, кроме 2-4. То есть они-то там тоже есть, но на английском, а тут я боюсь ошибиться. Теперь пытаюсь понять, как все это можно совместить в одном субстрате.
А вот про 2-4 хотелось бы вкратце на русском.
Ферментационная подстилка?
Candida utilis – грибы, перерабатывают этанол
Trichoderma longibrachiatum - обладает способностью продуцировать комплекс высокоактивных карбогидраз, что создает возможность получения полного комплекса ферментов, а также при необходимости индивидуальных ферментов (компонентов) комплекса
Candida lipolytica – расщепляет жир, утилизирует углеводы, витамины группы В.


По составу должно расщеплять и использовать аммиачные соединения, убирать газобразование.
 
Ферментационная подстилка?
Да, она. Просто вот возник вопрос. Матрас ворошить нельзя, здесь наоборот, обязательное периодическое перекапывание. Но при этом, вроде, и анаэробные бактерии присутствуют. В то же время в составе есть и черная плесень. Вроде как нифига не полезный грибок.
 
Сверху