Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Пока догняю вас.
Не прошла))) Не поверите - вернула из этой новодельческой ереси обратно в православие аж двух ментов:D:D:D @Катерина75 Сестра, мне в аду будет за это скидка?;)

Это что! Я сама исповедовала эту околоисторическую-окололингвистическую ересь и в итоге вернула из нее саму себя.
Помогите, пожалуйста! Сестра влипла.
 
В принципе, все это должно объясняться хотя бы в рамках обществоведения. А уж как там по факту - Бог весть.

Добрались с ребенком до 6-го класса. С этого года у них есть обществоведение. Пролистала учебник. Может и пригодится то, что в нем есть, но вот обсуждаемой инфы там точно нет(((
И получается, что по факту - имеем, то что имеем.
Наверное, глупо прозвучит, но а сами представитель полиции в рамках иформирования населения могут выступить с этим предложением? Приходить по договоренности на те же уроки обществознания и давать информацию, скажем так, из первых рук? Тем более, что:
Причем повышение грамотности населения в данных вопросах существенно упростило бы жизнь не только населению, но и правоохранительным органам.

Она также есть в интернете

Есть) А еще у нас есть сотовые телефоны, где нет интернета, а есть места, где интернет "не ловится". И это не дикие леса и пустоши. К примеру - дачный массив, где у нас дача. Там позвонить еще реально. Не отовсюду, иногда приходится где-то застыть и стоять, не двигаясь, на протяжении всего разговора, но загрузить что-либо из интернета практически нереально((( Я знаю конюшню, где та же проблема и это в черте города.
Да и правильно было сказано:
В обычной гражданской жизни так редко с ними сталкиваешься, что, как правило, стоишь раскрыв рот
Когда точно знаешь, что искать, то и вправду есть реальный шанс найти. А когда в растерянности от случившегося, да еще и действия сотрудников полиции не всегда понятны простому обывателю, то о поисках каких-то телефонов уже мысли и не приходят.
 
Это не область русского языка, а область психологии.
Да прям. Язык, на минутку, обслуживает все сферы жизни, но обиходный язык предлагает нам свою обыденную картину мира, которая может отличаться от научной. Антонимы - это сфера языка. если же смотреть именно психологию, может оказаться, что противоположностью любви каждый автор называет что-то свое.
 
Ну вот я противоположностью любви и ненависти назвала своё. И считаю правильным. Какие ко мне претензии, вопросы?
вы можете противоположностью любви считать своё, я запрещаю что ли?
 
:eek: как это она так?
Не пойму. В том-то и дело, что не пойму. Интернет, фэнтези? Не знаю, кто.
История в семье отличного терапевта, потом ученицы Джуны и целительницы, которая сейчас парализованная лежит без руки - сам факт этого никакого влияния не оказывает. От церкви бежит, даже не заходит.
Не пойму с кем связана.
 
@Gurken а вы думаете мы, допустим с Екатериной наизусть чтоль УК знаем? Тьфу, тьфу, тьфу от такого счастья. Мы просто знаем где найти и как применить. Это и есть юриспруденция. Для общих знаний права вполне хватает и знания где найти.
Почему со 2-го, с 5-го класса нельзя учить детей тому как правильно звонить в полицию, в каких ситуация это необходимо делать. Почему нельзя доходчиво, как это сделала @Жасмина , объяснить, что дежурный у вас просить ФИО, адрес и прочее, для чего он это сделает, как точно сформулировать цель звонка? А заодно и рассказать к чему может привести ложный вызов? Почему в 7-8-х классах нельзя объяснять, что такое ГУ и УСБ, и когда в них следует обратиться?
Почему так важно знать правило "буравчика" и реакцию "серебряного зеркала", которым нас учили в школе, а УК и КоАП отдается на откуп самообразования? Вот этот самый "буравчик" ни разу, ни единого разу мне не пригодился в жизни, чего не могу сказать про УК и КоАП.
Так а оно есть. На уроках ОБЖ учат первому. На уроков обществознания в общих чертах второму. На уроках права, у кого они есть, учат более конкретно. Собственно моя юридическая карьера и началась с уроков права и олимпиад всех уровней по этому предмету.
Но я не скажу, что большинство моих одноклассников, также изучавших ну пусть не столь углубленно право, но обществознание у классных педагогов на хорошем уровне, сильно отличаются по правосознанию от остального населения. В одно ухо влетело - в другое вылетело. В школе они почему-то считали, что в жизни им это никогда не пригодится.
Так что тут вопрос ещё в том, хотят ли люди понимать устройство государства и его правила. Или им комфортнее, как @Ржавая Дикая считать, что государство должно всё. И крыс ловить и за многоквартирными домами ухаживать и лошадок по полям искать.
Хорошо хоть полномочия по подтирке попы государству не передают. А вы про изучение законов. Тю, пустое всё.

В маленьких городах, кстати, ситуация с правовым просвещение проще. Во-первых, в принципе можно эффективно охватить большую целевую аудиторию, поскольку не такая уж она и большая. Во-вторых, люди знают, что не знают и готовы внимать и слушать. Бичь просвещенных столичных жителей в том, что они думают, что умнее всех, до таких очень сложно что-то донести.

Понятно? В пень все словари. В пень всех классиков и филисофов. Летучая так сказала :D
 
Ну вот я противоположностью любви и ненависти назвала своё. И считаю правильным. Какие ко мне претензии, вопросы?
Неправда, вы говорили именно про антонимы:
Антоним к слову любовь - равнодушие, а вовсе не ненависть. Да, антоним к слову ненависть - тоже равнодушие.
А антоним - это именно сфера языковой картины мира. А она носит коллективный характер.
 
... но не как правильнее. Нет, закон, конечно, не запрещает выражаться черт-те как, но тогда не надо удивляться, что у собеседников будут к вам по этому поводу претензии.
 
Что есть лучше, чем бессмысленный и беспощадный спор о мелочах в понедельник с утра)
Да то, что у собеседников есть претензии, я вообще не удивляюсь) даже если всё правильно, всегда найдём,и/или додумаем и выскажем))
Это не повод для удивления совсем)
 
14516607_657724161058034_7960442978136173781_n.jpg
 
Сверху