Как научить лошадь стабильности на аллюрах?

• Автор темы Автор темы rux
  • Дата начала Дата начала

rux

Новичок
Скажу Вам сразу, я чайник, но чайник продвинутый. Занималась в спортивной школе конкуром. А сейчас помогаю на частной конюшне с лошадьми. В седле держусь уверенно - могу на рыси и на галопе делать кое-какие элементы джигитовки (не сильно сложные, конечно :wink: )
и в лошадях немного разбираюсь.

Собственно:
У нас на конюшне лошади работают в прокате. И одна из лошадей имеет некоторые проблемы в управлении.
Суть проблемы заключается в том, что она все время тормозит. ее трудно выслать в рысь и галоп, а когда она все же поднимается, то при любом удобном случае сбивается с галопа - в рысь, и с рыси - в шаг.
Ни кто из нас - прокатчиков (хотя есть вполне хорошо ездящие люди) не может с ней управится.

Это при том, что под инструктором эта лошадь просто летает и отлично прыгает!!!

ХЛЫСТ! Хлыст мало помогает, получается - всю тренировку лупишь лошадь. Наша инструктор тоже с хлыстом ездит, но ее лошадь слушает безукоризненно, и никогда не сбивается и не тормозит. Конечно, иногда она наказывает лошадь хлыстом, но это не постоянно, а лишь изредка. А нам так приходится бить ее чуть ли не на каждый темп...

Повод!! если повод натянут, даже слегка - лошадь воспринимает это как команду "стой!", если брошен - как окончание работы и отдых. Инстуктор ездит и на свободном и затянутом без проблем.

Инструктор говорит, мол, надо активнее работать шенкелем и на галопе не качать плечами (т.к. это сбивает лошадь).

дело в том что, я скоро буду ухаживать за этой лошадкой, и мне придется работать ее в будни, когда нет проката. А я не справляюсь с ней. У нас на конюшне десять лошадей и я без проблем езжу на всех, кроме этой.
Вобщем, есть ли какой-либо способ (кроме шпор, конечно), что б добиться большей стабильности на галопе? Может работа какая особенная?

Так же хочу отметить, что лошадь совершенно здорова и ни каких проблем влияющих как-то на работоспособность у нее нет.