Не знаю, как на уровне начального проката, как мне кажется, это скорее всего именно нежелание клиентов выходить из зоны комфорта.
А вот на более продвинутом уровне, ИМХО, что в ВЕ, что в танцах, что в языке - ну ни разу не все равно, кто и как ведет занятие/ тренировку и т.д. Я долго изучала тот же английский, и индивидуально, и в группе ... знаете, как группы "выбраковывают" преподавателей, если есть возможность? Ууу, только в путь. Не выбирают только если не предоставить возможность выбора, дескать, или так, или денежки/занятия сгорают. Но даже если так, а преподаватель все равно не нравится, начинаются пропуски, группа разбредается, находятся сотни причин не посещать занятия несмотря на оплату, начинаются жалобы ... Так что на какое-то время можно продавить клиента, но если ему не в радость, он все равно уйдет.
И с танцами было примерно так же. Вот был у нас педагог по латине, классный, яркий, харизматичный, заводной. К нему ломились. Он ушел, пришел мальчик на замену, класс вроде тот же, но совершенно другой стиль, манера ведения занятий ... полгруппы рассосалось, как и не было. Не греет.
На начальном уровне психологическая совместимость, возможно, играет бОльшее значение. На более продвинутом обучаемый может в той или иной мере поступиться психологическим комфортом ради эффективности. Зато кардинально возрастают требования к профессионализму преподавателя и результативности занятий.