Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Как раз об этом с Дашей и говорили: достаточно легкий маршрут, с хорошими подходами-отходами, широкими проездами - тренировочный вариант для "попробовать свои силы". Ну и все призовые места взяли ученицы Ольги. Для меня как наблюдателя со стороны - показатель :)
Ну это правильно, маршруты 60-70 должны быть сделаны удобно, т.к. всадники этого уровня еще не могут показать достаточное умение, чтобы делать крутые повороты, прыгать с короткого расчета и т.п.
Но я лично против того, чтобы занижать высоту. Потому что привыкнув дома прыгать так, потом выезжаешь в другой клуб и понимаешь, что ты к этому вообще не готов.. :D

Вообще Италия это дорого
Западная Европа вообще дорого с нынешним курсом.. Я в ноябре еду в Италию на неделю, 18 тыс. билет до Вероны, 25 тыс. гостиница на каждого (едем вдвоем), 3-4 звезды, номер стандартный с завтраком, с собой хочу взять хотя бы 50 тыс. из расчета 100 евро в день.
В прошлом году я ездила в Испанию на 10 дней и потратила тоже 100 тыс. (курс тогда был 63)

Все музеи стоят в среднем 20 евро вход, т.е. почти 1500 в рублях. И многие соборы тоже платные (типа они музеи), а если хочешь подняться на башню, еще дополнительно нужно заплатить.
 
Последнее редактирование:
Потому что привыкнув дома прыгать так, потом выезжаешь в другой клуб и понимаешь, что ты к этому вообще не готов..
Вот-вот :) Слишком хорошо помню, как один раз мы детей в Темп вывезли, маршрут был "до 80 см". Каааак же мы порадовались, что дома работали связки с самыми жесткими заходами и много гимнастики и систем. Участников было более 30 человек (причем старты-то обычные, клубные, не какой-нибудь там чемпионат), курс-дизайнер на этих 80 см влепил систему, заезды на 270 градусов, проезды по 4 темпа по дуге, ну и высота всех препятствий выдержана по верхней заявленной границе. Для детей!!! На 80 см!! Из 34 человек только 4 нулем прошли, остальные снимались через одного. Это, конечно, крайний уже случай, но сам факт поразил ) Выездка в этом плане мне больше нравится - неожиданностей меньше, разве что особо цветной баннер в самом неподходящем месте рядом с бортиком повесят :D
 
Участников было более 30 человек (причем старты-то обычные, клубные, не какой-нибудь там чемпионат), курс-дизайнер на этих 80 см влепил систему, заезды на 270 градусов, проезды по 4 темпа по дуге, ну и высота всех препятствий выдержана по верхней заявленной границе. Для детей!!! На 80 см!!
Система на 80 см, конечно, странный феномен.. Обычно систему ставят только начиная со 100 см.
80 см кстати могут и сложно поставить, у нас в Премьере маршруты 80 в этом сезоне были явно не для начинающих, как-то последний барьер поставили справа от выхода с плаца.. понятно, куда лошадки рулились))
 
Система на 80 см, конечно, странный феномен.
Там все хитрее ))) Теперь же, начиная с 60 см, присваивают юношеские разряды детям. По техническим требованиям к маршруту, если не ошибаюсь, критериями являются только количество и высота препятствий, но многие тренера (и часто они же курс-дизайнеры) считают (сама вживую слышала обсуждение), что нужно еще систему на маршруте обязательно. Разряд = система в их понимании.
Куда лошадки рулились, могу угадать, главное ,чтобы всадник в этом же направлении поехал, а не ушел направо к барьеру )))) А иногда и поставят нормально, но обстоятельства коррективы вносят, и фига с два нормально проедешь, как ни старайся. Хорошо, если курс-дизайнер грамотный и быстро ориентируется по обстоятельствам. Типичный вариант - на стартах предполагалось, что 80-60 маршрут одинаковый, только высота понизится - а тут бац! Дождь, непрерывно моросящий уже 2-й день, заканчивается, тучи расходятся - и один барьер оказывается с поворота в ярком солнечном пятне. Вообще его не видно было - представители команд на просмотре маршрута попросили курс-дизайнера обратить внимание - и судьи пошли навстречу, быстро поменяли и цвет препятствия, и дистанцию - дети гарантированно не смогли бы снять лошадь на этот невидимый барьер.

Ох, зафлудим сейчас дневник - нам хозяйка не надает по шапке, надеюсь :D
 
В ЦСКА с начала времен на "несерьезные" старты ставят ниже заявленного. Это просто надо держать в уме, оценивая свой уровень.
По поводу отельных сборов поняла, спасибо большое.
В Рим у меня после Викиного рассказа появилась идея съездить одним днем без отелей и питания вообще - на рассвете туда, на закате обратно, булочки и термос с собой. Идея из разряда безумных и безбашенных, скорее баловство, чем план, но... Рим прочно засел у меня в голове (почему - расскажу как-нибудь, это опять же связано с кино и Высоцким).
 
Последнее редактирование:
В Рим у меня после Викиного рассказа появилась идея съездить одним днем без отелей и питания вообще - на рассвете туда, на закате обратно, булочки и термос с собой. Идея из разряда безумных и безбашенных, скорее баловство, чем план, но..
из Москвы? или из другого города Италии?
 
Да, на день просто мечта :). Только билеты на прямые рейсы уж очень дорогие. Или раза в два дешевле, но с пересадкой, тогда имеет смысл с ночевкой лететь.
 
В Европу со своей выпечкой???? А как же тирамису? Да и кофе особо-то на борт не пронесешь.
Кстати "на рассвете туда - на закате обратно" идея может быть и хорошая, но надо смотреть рейсы. Велика вероятность провести сутки в аэропорту или на улице только по той причине, что ежедневный рейс, к примеру, прилетает часов в 17 дня в Рим.
 
не. на самом деле идея офгительная. но термос и булки лишнее. В конце концов на стакане чая то бишь кофе, с чаем там не очень хорошо) и булке не разоришься. А есть их булки это тоже познание мира
 
Кстати "на рассвете туда - на закате обратно" идея может быть и хорошая, но надо смотреть рейсы.

Аэрофлот: 6:30-8:25 из МСК, обратно 23:45-5:15 - 32000.
Алиталия так же, только дороже на тысячу.

С пересадкой тысяч 15 :rolleyes:, но добавляется отель. Если найти евро за 100 на двоих (а можно и дешевле, ведь только переночевать), то вообще гуманно получается.
Эх, Татьяна, заразила просто идеей ). Жаль, что я не в Москвеееее.... )).
 
Да, на день просто мечта :). Только билеты на прямые рейсы уж очень дорогие. Или раза в два дешевле, но с пересадкой, тогда имеет смысл с ночевкой лететь.
Да, цены... Но мы ведь уже выяснили, что Рим город дорогой ;)
По поводу рейсов. Первое попавшееся, без особого поиска:

Москва - Рим



Рим - Москва



Во, за меня уже отписались.
Безумству храбрых поем мы песню.
Безумству просто - даем мы справку... :rolleyes:
 
Все же с ночевкой. Представляете, какой должен быть красивый Рим ночью?
 
Не-не! С едой туда нельзя! Там все безумно вкусно , и на это не жалко денег!
И пицца там другая, и мороженое! И вообще всё!
Да, и ночь хоть одна нужна!
 
Почему с ночевкой? В 8.20 в, в 23 - из. Пройтись по центру - с горлышком хватит.

Если прямой рейс.
Если с пересадкой, то гуманнее будет переночевать... и еще погулять :). То есть поездка на два дня по цене, по сути, прямого перелета, а то и дешевле.
 
Один день на Рим - мало! В идеале - три ))
Я была там лет 20 назад и безумно скучаю
 
Сверху