Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Яростно поддерживаю, сама езжу в футболке (обычная, в термо жарко), потом флиска, сверху легкая жилетка (чтобы карманы были и спину не продувало), завершает слоеный бутерброд куртка, в которой я бегаю по конюшне, в левады, выхожу гонять на корде на улицу. И перчатки в комплекте обязательно :) На НГ можешь запросить в подарок Роекл - живут не больше сезона (у тебя, скорее всего, подольше), но после них другие вообще надевать не хочется.
 
Согласна с концепцией на все 100% Я просто тонкие футболки как термобелье вообще не воспринимаю - а они работают отлично. Даже самые простые, декатлоновские, которые для походов, справляются не хуже пикюровских дышащих поло за н-ную сумму )
 
Я езжу в майке с усилителем груди, сверху по погоде/настроению - от водолазки до флиссовки. Когда верхом - мне комфортно и тепло. Занятие кончается - начинаю остывать. Поэтому на зашагивании и дальше надо просто сверху что-то на себя накидывать ;) Никаких проблем. Сейчас куртку в раздевалке оставляю - буду с собой в манеж брать. Делов-то :)
Перчатки Роекл многие хвалят, но на сезон - это ни о чем. Надо что-нибудь неубиваемое и качественное.
 
Ты учти какая интенсивность использования перчаток ,у тех, кто говорит про "сезон" ;)
Ну и Роеклы тоже по цене отличаются - не помню, как модель называется, с контрастным кантом - они подороже, но долгоживущие. Попроще, Grip, Madison - это самые дешевые, их не жалко относить и выкинуть, они не дороже 1500 стоят.
M_3301-336.jpg
 
Это я на "мокрую спину"отреагировала :).
Оделась однажды как горнолыжник и с удивлением (хотя что удивляться :), на склоне-то сухо при не меньшем движении) обнаружила, что спина абсолютно сухая после активной тренировки, а вот флис снаружи мокрый.
А белье тоже с усилением, особенно на учебную рысь ).
 
Последнее редактирование:
Не зная что надо делать с перчатка Роекл чтобы они за 1 сезон умерли, мои первые летние прожили 3 года, делала в них все (верхом, корда, барьеры, жерди в песке), зимние дутики живут уже 4 сезон. Они конечно облезают и теряют товарный вид, но функционал остается
 
Это я на "мокрую спину"отреагировала :)
:) Мне просто не хочется в очередной раз сезонного обсуждения "в чем ездить зимой" :) Тема актуальная, всплывает каждый год, но сейчас вроде мне есть, в чем заниматься :)
А белье тоже с усилением, особенно на учебную рысь
А вот про это не знала, интересно :)

Про перчатки понятно. А вот из любопытства: что-то круче/качественней Роекл кто-нибудь юзал?
 
Меня отвлек разговор о писателях. Ща кофе сделаю и буду творить. Ждите.
 
Последнее редактирование:
Совсем небольшая часть. Днем обещаю поработать более продуктивно :)

ВЕДЬМИН МЕДАЛЬОН

8

В комнате было темно – он не стал зажигать свечи, белеющие силуэтами в высоких медных канделябрах. В воздухе витал едва различимый аромат гвоздики, навевая воспоминания о прошлом, таком далеком, что казалось, его и не было… Память вертела перед внутренним взором старые образы, они вспышками сменялись один за другим и не давали заснуть, терзая сердце старого вампира, вынуждая мерить широкими шагами кабинет, стискивать кулаки. Призраки, травы, зелье… Даша. Даша…

Больше трехсот лет отделяло Кирилла от того дня, когда он впервые увидел маленькую черноволосую ведьму, на рассвете выходящую из окутанного туманом озера. «Русалка!» - с трепетом подумал он и спрятался в раскидистой иве, наблюдая. А она заметила притаившегося в ветвях мужчину и смело направилась к нему. Длинная белая сорочка, облепившая тело, делала девушку похожей на привидение. На очень притягательное привидение…

То, что она не русалка, Кирилл понял почти сразу. Но вздохнуть с облегчением не успел – почувствовал волну силы, исходящую от хрупкого тела, и понял, кто перед ним.

- Черт, - сквозь зубы выругался вампир. С русалкой можно было договориться. Человеком – позавтракать. Но что ему делать с ведьмой?

- Подглядываете?

Она подкралась к нему со спины, мягко ступая босыми ногами по влажной от росы траве. Он вздрогнул – девичий голос прозвучал журчанием ручья, мелодичный и нежный, и влекущий сильнее, чем тело и это облако густых черных волос. Голос обманчивый, голос лгущий – вампир прежде уже имел дело с колдуньями, и опыт это был… неприятный. На вид девушке можно было дать лет девятнадцать – совсем юная, свежая, полная жизни. Но сила ее, невидимыми браслетами пылающая вокруг запястий, открывала истину. Столетие – и, возможно, не одно прожила она на земле. И столетия еще впереди. Как и у него.

Он так и не ответил ей, но колдунья не настаивала. Они замерли, разглядывая друг друга, и Кирилл вскоре понял, что любуется ею, а она, понимая это, любоваться собой позволяет. Вампир неожиданно для себя смутился и отвел взгляд. А девушка рассмеялась, подошла ближе – и тогда Кирилла обдало запахом гвоздики, исходящим от ее волос. Закружилась голова, вампир спрыгнул на землю. Колдунья перестала смеяться.

- Меня зовут Даша, - сказала она. – Я не видела тебя здесь раньше.

- Я не местный, - признался Кирилл и прикусил язык. Он совсем не собирался с ней откровенничать!

Даша это заметила.

- Я знаю, - сказала она. – В Озерном краю нет вампиров. Не было.

Кирилл побледнел и отступил назад. Разоблачен! Каблуки сапог увязли в мягкой прибрежной земле.

- Я не… - Он хотел было убедить ее, что она ошибается, но случайно встретился взглядом с глубокими карими глазами колдуньи и понял: не получится. – Как ты узнала?

- Так же, как ты понял, что я ведьма. – Она не стала шагать к нему, осталась на месте, наблюдая. Кирилл не мог понять, боится она его, или нет. Хотелось, чтобы боялась. Эта бы все упростило. Даша склонила голову на бок. Светлая, почти фарфоровая кожа ее осветилась розоватыми лучами встающего из-за горизонта солнца. – От тебя пахнет кровью.

Она сказала это без страха, брезгливости или презрения. Просто сказала, и он впервые за тысячелетия своей жизни пожалел, что вампир. Захотелось вымыться – прямо так, в одежде, в сапогах войти в озеро, окунуться с головой в ледяную воду, смыть этот запах, который она каким-то образом чувствует, а заодно остудить так некстати бурлящую в жилах кровь. Кирилл почти поддался искушению, но подумал, что Даша не станет ждать его и исчезнет, и он никогда больше не найдет ее, такую невероятную, пьянящую – и остановился.

- Не уходи, - против воли прошептал он и добавил: - Заколдовала?

- Тебя не заколдуешь, вампир, - ответила Даша. – Вот только зря ты попросил меня… не уходить.

9

За триста лет они так и не разобрались, кто кого заколдовал. В то утро Даша осталась с Кириллом навсегда. Вампир своими руками построил для нее высокий деревянный терем на берегу, и долгие годы они жили в нем – каждый сам по себе, но под одной крышей. Мимо неслись эпохи, революции, войны, но ничто не касалось этого странного союза вампира и ведьмы, ничто в мире не волновало их, если не затрагивало лично. Кирилл от скуки воевал партизаном, Даша штопала раны бойцов, на стыке веков вампир оказался на службе последнего царя, ведьма давала балы в лучших залах столицы… Они расходились, сходились и расходились вновь, Даша приводила в дом мужчин, Кирилл месяцами пропадал в путешествиях и командировках. И короткие встречи после долгой разлуки яркими вспышками наполняли их вечную жизнь смыслом. Всегда возвращаться – и чувствовать в спальне терпкий запах гвоздики, оставшийся на подушках и простынях…

Кирилл до боли закусил губу. Он думал, что знает Дашу – девушка никогда не пользовалась темной магией и не связывалась с духами без согласования с вампиром. Что заставило ее сделать это теперь? Надо было во всем разобраться, но Кирилл чувствовал себя сейчас беспомощным и разбитым – и от Дашиного поступка, и от того, что древняя магия, которую он хотел использовать против теней прошлой ночью, капля за каплей уходила из его тела. Как, почему, куда? Вампир не понимал. И не знал, как сказать об этом остальным – они ведь доверяют ему, потому что в случае опасности Кирилл всегда их защитит… Что, если теперь этим воспользуются их невидимые враги?

От беспокойных мыслей разболелась голова. Через закрытую дверь Кирилл слышал, как в зале Паша разговаривает с Леной, рассказывает ей о случившемся. Девчонка вызывала у вампира любопытство и уважение – в штат к ним не просится, репутации агентства не вредит, со всеми мила и приветлива, помогает в работе, по мере сил… Любит кофе с корицей и дружна с Дашей.

- Похоже, Лена – наша единственная ниточка, - пробормотал Кирилл, обращаясь к самому себе. – Надеюсь, они действительно были подругами.

Он готов был поговорить с Леной прямо сейчас, расспросить ее об их с Дашей последней встрече – но услышал, как Паша укладывает девушку спать, и передумал. Нечестно использовать Лену как свидетеля, требуя от нее немедленных ответов. И ему, в конце концов, тоже надо отдохнуть – день уже вовсю разгорелся, часы только что пробили полдень.
__________________
И да. Комментарии приветствуются ;)
 
Прочитала отчёты, интересно. Как раз делаете то, о чём я ещё весной говорила - упражнения без повода и стремян. Видимо, я не такой лохан в ВЕ, как могло бы показаться :D.
Хотя какие-то элементы сложноватые дают на мой взгляд...

Совершенно не могу вспомнить Октаву, хотя там почти все те же лошади стоят, что и 2 года назад.

Я прочла последнюю главу. У меня два вопроса. Вспоминая классиков той эпохи, почему именно такие имена)? Мне они кажутся странными. Похоже на фентези, которые я читала в школе. Хотя в целом неплохо.
И интересно, как происходит процесс написания произведения? Особенно когда много глав. У тебя уже готовый текст и работа в редактуре заключается? Прошу прощения, если кто-то спрашивал уже. Мне почему-то процесс создания интересен больше всего:oops:.
 
Хотя какие-то элементы сложноватые дают на мой взгляд...
Местами - да. Хотя, с другой стороны, учиться этому надо. На Фигуристе я вон принимания делала - тоже дым из ушей валил :rolleyes: Пока у меня нет однозначного мнения об этом. Но вроде справляюсь...
Совершенно не могу вспомнить Октаву, хотя там почти все те же лошади стоят, что и 2 года назад.
Она в ЦСКА очень давно, лет 6 уже. Там ее все знают как Татьяну Палну. Стоит в левом крыле.
Я прочла последнюю главу. У меня два вопроса. Вспоминая классиков той эпохи, почему именно такие имена)? Мне они кажутся странными.
Встречный вопрос: ты только последнюю главу прочла? ;) Основной массив действия происходит в 21-м веке и будет вертеться около здания Электрозавода, где я работаю (это был жирный спойлер, да). Сам рассказ - это фанфик, история по мотивам сериала "Пятая стража". Главный герой сериала - вампир Феликс, его играет Кирилл Козаков. Я не стала сохранять сериальные имена, потому что писать о Феликсе - значит, прорабатывать характер именно его персонажа, а у меня в тексте вампир будет немного с другим характером... (Че-т написала, сама не поняла, чего. Ну вот писала я фанфик по сериалу "Комиссар Рекс". Герои - сериальные. И Мозер там похож на Мозера, Штокингер на Штокингера и так далее. А тут у меня Феликс на Феликса не похож - намеренно, потому что мне не очень понятен внутренний мир этого персонажа даже после 100 серий сериала). Имя Кириллу дала по имени актера, Феликса сыгравшего. Остальные имена взяты с потолка, как и характеры персонажей.
Но ты спросила, и я задумалась, что, возможно, имена героям действительно не очень подходят. Лена, Паша, Максим - они из 21-го века, их имена гармонично входят в эпоху. А вампир Кирилл, например, родился три тысячи лет назад. Даше - 400 с хвостиком. Стали бы родители тех древних эпох называть детей именно такими именами? Хотя Кирилл - имя древнее. Насчет Даши - сомнительно.
Кто что думает по этому поводу?
И интересно, как происходит процесс написания произведения? Особенно когда много глав. У тебя уже готовый текст и работа в редактуре заключается?
Процесс написания произведения начинается с оформления идеи. Я не продумываю сюжет до деталей - но общую картину в голове держу. А дальше - воображая себя на месте персонажей, вживаясь в каждый их характер, пытаюсь увидеть и почувствовать то, что видят и чувствуют они. Заранее не знаю, как и кто себя поведет, придерживаюсь основной канвы повествования, но персонажи живут своей жизнью. Например, я задумала, что Даша пропадет. Но я еще сама толком не знаю, куда и почему она пропала. Знаю только, что 10-я глава будет посвящена как раз Даше и ее ситуации (еще один спойлер, ага). А уж что там с ней случилось - фантазия расскажет мне по ходу написания.
Пишу всегда от руки в тетради - давняя привычка, мне так лучше сочиняется. Получается черновик. В момент переноса текста на компьютер автоматически происходит вычитка и шлифовка стилистических моментов, иногда могу что-то убрать или добавить по тексту (например, в черновике 9-й главы не было момента про партизан и царя, там была какая-то муть про измены - но Даша с Кириллом не состоят в отношениях, поэтому какие нафиг измены? Заменила :) ). Когда история напишется полностью, я ее отложу на месяц-другой, а потом прочитаю еще раз, для заключительной правки. Так что у вас тут - тоже своего рода черновик :)
И иногда бывает, что какие-то моменты всплывают в голове оторванно от основного сюжета. Отдельный кусок из середины или даже конца истории. Он записывается и ждет своего часа для вставки в повествование. Возможно, таковым будет ранее мною уже рассказанная сказка про два дерева - я вешала ее здесь летом.
Такой вот сумбурный творческий процесс у меня. Происходящий преимущественно по ночам :)
 
Я поняла с опытом, что делать какие-то более сложные вещи, возможно, не так несвоевременно, как кажется.
У своего тренера вот каталась по стенкам и простым элементам, приходя к контакту, и всегда была проблема с внешним поводом. Потом, когда я ушла в бороздение океанов, мне сразу стали предлагать делать плечо, где внешний повод ведёт, при этом набраны они ровно. И это оказало волшебное влияние на мою проблему, потому что я начала, видимо, понимать, как должно быть, и стала больше следить за этим вопросом.

Пробегала глазами:oops:.
Думаю, из нас мало кто смотрел сериал, поэтому мы рассматриваем текст как отдельное и самодостаточное произведение, а не как фанфик. Поэтому я лично смотрела на имена безотносительно сериала, но теперь поняла, откуда они взялись. С Пашей, Леной всё ясно, меня смущают Кирилл и Даша на фоне эпохи, в которой они родились, и истории их жизни. Т.е. не только историчность, имя Дарья вроде тоже старинное. Но как-то в голове у меня не состыкуются вампир Кирилл и ведьма Даша. Надеюсь, я не обидела. Просто впечатление).
(Вообще ты мне напоминаешь мою подругу, которая пишет роман, фанфики и у неё такой же тюлень на диване. Даже внешне и по характеру вы отдалённо похожи... и имена созвучны:D).

Спасибо за подробный рассказ, интересно было. Я только могла предположить, как это всё пишется. Представляла, что приходит идея, потом продумываются план и главы, ищется литература, примерный текст не по порядку, затем всё вычитывается.
Я как-то так свои статьи или работы писала во всяком случае, но это чисто научно-учебный подход к написанию текста:D.
 
Стали бы родители тех древних эпох называть детей именно такими именами? Хотя Кирилл - имя древнее. Насчет Даши - сомнительно.
Дарья - имя вполне древнее (женская форма мужского Дарий), персидского происхождения, известно еще до н.э. Мученица Дарья жила в III веке н.э. Так что - все в порядке))
 
меня смущают Кирилл и Даша на фоне эпохи, в которой они родились, и истории их жизни. Т.е. не только историчность, имя Дарья вроде тоже старинное. Но как-то в голове у меня не состыкуются вампир Кирилл и ведьма Даша. Надеюсь, я не обидела
Не обидела нисколько - я же не просто так прошу комментировать ;) Мы вот тут поговорили и пришли к выводу, что Дашу действительно надо заменять. На то же древнеперсидское Дария, или может быть Дара. Кирилл прекрасно сокращается до Кира, и это тоже более-менее соответствует атмосфере текста. Кир и Дара. Ммм?
Дарья - имя вполне древнее (женская форма мужского Дарий), персидского происхождения, известно еще до н.э. Мученица Дарья жила в III веке н.э. Так что - все в порядке))
Да, Дашич меня уже просветила :)
У своего тренера вот каталась по стенкам и простым элементам, приходя к контакту, и всегда была проблема с внешним поводом. Потом, когда я ушла в бороздение океанов, мне сразу стали предлагать делать плечо, где внешний повод ведёт, при этом набраны они ровно. И это оказало волшебное влияние на мою проблему, потому что я начала, видимо, понимать, как должно быть, и стала больше следить за этим вопросом.
У меня намертво вдолблено, что внутренней ногой мы наталкиваем на внешний повод и засчет этого лошадь сдает в затылке. Все управление - от внешнего повода. Это я постигла урывками у разных тренеров. Теперь надо постичь степень воздействия этого внешнего повода, потому что в моем случае его зачастую мало, я не чувствую ту грань, которая разделяет нужное от недостаточного. И для этой задачи хороши все упражнения на сгибания. Потому что сгибаем мы внешним поводом. (И внутренней ногой). Просто один тренер объясняет, почему мы делаем эти упражнения, что они дают и развивают, а другой молча держит в голове план и велит выполнять. Во втором случае у меня как раз возникало недоумение: как так, почему мы делаем сложное, минуя простое? С НВ в этом плане просто - с ней все можно обсудить, не боясь быть непонятой. И масса вопросов отпадает. Очень приятный человек.
 
Сверху