Re: Некрасивая
Простите за перерыв... Обстоятельства меня немного встряхнули... В очередной раз)
Дорога недолгая, около 3-4 часов, но интересная.
Сначала горы. Бештау, за ним Змейка, Развалка, сточенный под самую землю Кинжал. Потом начинается открытая местность - степи. Без гор, на открытой местности я всегда чувствую себя неуютно. Дитя гор, ничего не скажешь.
Утро прохладное, даже промозглое, меня трясет от холода. Всю дорогу я мерзну, никак не могу согреться, хотя днем очень жарко.
Поселок называется Казинка. Совсем недалеко от Ставрополя, маленькая деревня. Оказалось, что там проводилась сельскохозяйственная выставка Юга России. Народу было очень много - сельскохозяйственный край как-никак. Практически, главное событие для многих поселков, ферм и хозяйств. Очень долго мама ищет место для парковки - не протолкнуться. Уже из машины я вижу наш голубой "газон". Наконец, нашли место. Звоню Серому.
-Мы приехали, ты где?
-А вы где?
-Э-э... Ну не знаю... Тут машин много, еще "газон" стоит...
-Я сейчас приду, идите прямо!
Иду. Слева, видимо, павильоны выставки, но внутрь еще надо попасть. Впереди - Казинка, несколько домиков.
Опять звоню Серому.
-Блин, ну где ты?
-Выхожу уже!
Наконец, вижу. С телефоном наперевес, в широких рэперских штанах и огромной майке шевствует спортсмен-конкурист. Я срываюсь в бег ему навстречу, Кристина где-то сзади, далеко.
-Наконец-то!
Тону в его обьятиях. После холода утра так приятно прижаться к теплому Серому.
-Боишься?
-Есть намного...
Подходит Кристина.
-Ну что, пойдем скорее!
-Пойдем!
Он ведет нас к входу, попутно рассказывая, что и как. Оказалось, что это очень большая серьезная выставка, там куча всяких министров. На выставке очень много самых разных животных - практически все, которые так или иначе относятся к сельскому хозяйству. Практически возле входа стоят сборные денники для лошадей. В одном из них стоит важный Палермо, рядом с его денником висит большой стенд, рассказывающий о Советском конзаводе. На фотографии - его отец, толстый рыжий Пешеход, на которого Палермо невероятно похож. Оказалось, что вчера Палермо занял первое место в выставке среди лошадей. Видимо, оен все понимал, потому что его распирало от гордости. Но его важдый вид был ничем, по сравнению с видом Вертика.
Дело в том, что Вертику места в денниках не хватило. Его поставили в выводочный круглый паддок, небольшой, но ВЕертик в нем вполне мог проскакать даже галопом.
К паддоку, естесственно, то идело подходили люди, желая сфотографироваться с невероятно красивым вороным конем. Некоторые просто стояли и смотрели. Вертуоз ждал, пока подойдет достаточное количество зрителей. Потом отходил к краю паддока и шел красивейшим ПАССАЖЕМ вдоль ограды. Прямо перед зрителями, которые, естесственно, восторженно ахали и охали. Это все он делал при условии, что понятия не имел, что такое пассаж, и вообще даже простенького элемента выездки ни одного сделать не мог. Вообще, он помоему даже сбор не знает. Но желание выпетушиться так выпирало из него, что видимо, он раскрыл в себе скрытые способности. Ну где еще было такое скопление народа, на него смотрящего?
Скоро нас догнала Ира. Радостно обняла меня, потмо Кристину. Вскоре мы разделились - мы с Серым пошли смотреть коров и грызунов, а Ира с Кристиной барашков.
До соревнований оставалось еще 2.5 часа и мы отправились смотреть других животных.
Пока я смотрела на огромного быка-производителя с невероятно короткими ногами (мне казалось, что он даже и ходить-то толком не мог), Серый рассказывал, что он вчера излазил все павильоны. В одном из них ему даже подарили коробочку с шелкопрядами. "Где наша не пропадала, - думала я, наболюдая за меланхолично жующим быком, - шелкопряды - это же мечта любого парня..."
Конечно, больше всего мне понравился павильон с шиншиллами. В этом же павильоне стояли клетки с хорьками и даже был один песец, но шиншиллы, конечно, были вне всякой конкуренции. Маленькие испуганные зверьки жались друг к другу через решетку клеток и так же испуганно жевали корм и неосторожно протянутые к ним пальцы.
В павильоне шелкопрядов Серого встретили, как старого друга. Шелкопрядов, правда, я так и не увидела, зато хоть поняла, из чего делают нитки.
Потом мы пошли к своеобразной гостинице. Гостиницей оказались пара десятков комнатушек, сооруженных из фанеры, примерно как в детском лагере. В комнате было несколько кроватей и шкаф. В общем, жить можно.
Прямо напротив комнат стоял загон со страусом. Загон был очень маленький, примерно 2Х2 метра. Бедный страус стоял, постоянно окруженный людьми вплотную. Каждый хотел урвать себе небольшой сувенир - перо. Серый со смехом рассказал, как вчера Ставрик подошел к нему, огляделся по сторонам, и со словами "Ка-кой хо-ро-ший стра-ус!" выдернул из него несколько перьев. По одному на каждый произнесенный слог. Не мудрено, что к нашему приходу страус уже смотрел на мир взглядом, полным отчаяния.
Подходило время начала соревнований. Нас нашли Ира с Кристиной, сказали, чтобы мы шли к денникам. Пора собираться.
-Здрасьте всем! - все стояли под деревом, растущим прямо напротив денников. На земле уже лежали седла с вальтрапами.
Мама Серого, тетя Милана, приветливо улыбнувшись мне, спросила:
-Ну что, вы уже помирились?
-Ага.
Я и забыла уже, что мы поссорились. Как хорошо и легко нам было рядом друг с другом!
-Мы больше не будем ссориться. - ах, какое неосторожное заявление!
-Ну я рада.
Полем боя оказался огороженный оградительной лентой кусок земли. Отличный грунт – сухая короткая трава, пасмурная погода без намека на дождь, легкий понятный маршрут. Все шансы на победу.
Но так случилось, что Серый со Ставриком позорно проиграли.
Это было так обидно, что мне до сих пор стыдно об этом рассказывать, хотя я и не участвовала. Скажу лишь, что они прекрасно и великолепно прошли первый гит… И так же прекрасно и великолепно завалили второй. Серый под общий вздох негодования (за него болела большая часть зрителей) потерял стремя на половине пройденного маршрута и конь под ним закинулся. Перед препятствием внезапно пробежал организатор, Серый отвлекся и… Закидка. Ставрик завалил все, что можно завалить.
На награждении Серому дали утешительный приз – «Приз за волю к победе». Жалкая награда, которую сейчас я даже побрезговала бы взять в руки. Тогда, конечно, я вся кипела от негодования. Как так, человек пробежал перед препятствием, конь ведь испугался!
Сейчас пересматриваю видео и смеюсь сама над собой. Организатор никому не мешал, это просто визуально так показалось.
В общем, когда мы приехали домой, мы выслушали тираду Иваныча о прежних успехах школы и о том, что такого позора они никогда не видели.