Юля007 написал(а):
Эвелин, какая красота)) И лошадь, и ты, и природа
ой... пасиб)) природа - это наше конкурное поле
Оно классное - зеленое и в желтый цветочек))) мягонькое такое... красота прям)))
лошадь да... сама смотрю и любуюсь)))
а я... я просто удачно получилась)))
Ну что, поехали дальше...
Начались обычные будни нормальной конноспортивной школы. В которой есть хороший тренер, полный набор препятствий и дети.
Лошади, конечно, по умолчанию. Как обязательное условие приставки «конно-».
Было интересно. Даже мне, повидавшей уже много тренеров. Больше всех на этой конюшне.
Александр Сергеевич оказался на удивление отличным тренером. Каждый день мы пробовали что-то новое. Интересное. Постепенно вводили Оперу в нормальный тренинг.
Потихоньку прыгали. Иногда не потихоньку. Без преувеличения могу сказать, что прыгала она лучше всех. Сказался заводской тренинг и неиспорченность детьми. Практически не закидываясь и не таская, прыгала она любое препятствие.
Только вот не нравилось мне ее спокойствие. Даже флегматичность. Ну не должна конкурная лошадь такой быть. Должен быть огонь в глазах, должна хотя бы пару раз брыкнуться на разминке. А Опера безмятежно спала, и я не могла ничего с этим поделать.
Первые соревнования были в октябре. Просто решили, что пора детям почувствовать, что это такое.
Небольшие внутриклубные соревнования.
Кто выступал? Да практически все дети, которые ходили. И не ходили. Например, Ира с Серым, которые до этого ни разу не тренировались, но приехали на соревнования.
Может, это и правильно…
За день до соревнований я все-таки вколола кобыле тонизирующе-укрепляющий препарат. Что-то вроде «Катозала». Уж слишком тяжело она шла в последнюю тренировку. Зависала над препятствием так, что я боялась, как бы она не легла животом.
Препарат помог. Даже очень.
Я не слишком хорошо помню эти соревнования. Не помню, какой я выступала. Помню только, что заранее забинтовала с утра Опере ноги. Как меня отговаривали, говоря, что мол рано еще, успею. Как потом кобыла не давала надеть уздечку и пришлось натягивать закрутку. Как чуть не опоздала на разминку. Как на разминке она два раза закинулась на одном препятствии и я подумала, что все, первого места мне не видать.
Самым серьезным соперником я считала Кристину, которая выступала на кобыле Медее. Историю Медеи я расскажу чуть позже, она очень интересна.
Еще, конечно, надо было бояться Вертика. И Валю, которая на нем выступала. Валя, кстати, легко объезжала на Вертике мастеров спорта. Уж очень он опытен.
Кроме грамот и разрядов нам пообещали еще приз зрительских симпатий – красивейшую картину-репродукцию, на которой был изображен белый конь.
Я при виде ее сразу почему-то подумала: «А куда я ее вешать-то буду?». Просто инстинктивный вопрос.
Соревнования между детьми – это нечто. Каждый желает другому удачи, но в уме все равно повторяет: ну закинься! Ну сбей! Ура!
Не буду лукавить. Я тоже.
Итак. Мой выход. Не торопясь делаю круг рысью. В судейской коллегии – Иваныч, Александр Сергеевич, зам. директора Васильич и моя мама, которая являлась секретарем. Справа от них – лавочки. Куча народу, очень много незнакомых. Все смотрят на мои великолепные бинты ярко-желтого цвета.
Приветствие.
-Начинайте!
Делаю еще один круг. Поднимаю в галоп. Спокойно и осторожно.
Стартовые ворота. И дальше – поехали!
Не помню практически ничего. Помню только, что на тройнике Опера все-таки тормознулась. Но прыгнула. Чисто.
В общем, не буду рассказывать дальше. Скажу только, что заняла я первое место. Чисто пропрыгали только мы и Валя на Вертике. Я объехала ее почти на 7 секунд. Еще провели опрос, и выяснилось, что у я еще и обладатель приза зрительских симпатий. Бинты сделали свое дело.
Потом много ходило слухов. Большей частью совершенно абсурдных. Например, Кристина рассказывала всем, что мои родители купили мне первое место. Непонятно, правда, зачем. Денежного приза не было. Только картина. Которыми дома у меня завешены все стены так, что даже не видно обоев.
Ну купили, так купили. Мне, по большему счету было все равно.
А потом Опера заболела. Так наверно всегда бывает, когда лошадь попадает к новому хозяину. Это своеобразная проверка на терпение и желание все-таки иметь лошадь.
Случилось это примерно через неделю после соревнований. Накануне Кристина сообщила всем, что больше на конюшню ходить не будет. Я вздохнула с облегчением…
На следующий день прихожу как обычно. Оперу к тому времени уже начали выпускать с другими кобылами. Вроде бы, сдружилась со всеми. Кроме противной Крохи. Которая, к тому же, была кована на шипы.
В общем, когда я пришла, все задние ноги моей лошадки были в крови. Оказалось, Кроха отвязалась. Так мне сказали.
Хотя у меня до сих пор есть подозрение на Кристину.
За ту неделю, что я лечила ее опухшие раненые ноги, я чуть не поседела. Обзвонила 4 ветеринара. Написала в форуме. Посоветовалась с кучей народу.
В итоге покололи укольчики, я каждый день натирала опухоли ихтиолкой… И все прошло без следа.
Зато лошадь с тех пор стала Лошадью.
Видимо, она отдохнула и отъелась. Когда я в первый раз на ней выехала, я была в шоке. Приятном шоке.
Лошадь пыталась меня высадить. Прыгала со всех 4-х ног. Вверх. Как делал ее брат Каперник.
Появился огонь в глазах, она больше не спала на тренировках. Держать ее стало трудно, она все время норовила понести на препятствие. Или после препятствия.
А я сидела и радовалась.
Наконец-то моя лошадь достойно себя ведет. Как Лошадь, а не как ослик.