Sway написал(а):
А чем же закончилась история Сони и Каспия?
Расскажу чуть позже... История с печальным концом...
Я вообще много историй буду рассказывать. Потому что рассказ о моем прошлом уже почти подошел к концу, а каждый день описывать наши тренировки я не вижу смысла... Они такие же, как у всех. Со своими проблемами и успехами.
В принципе, пора уже подбираться и до дня сегодняшнего. А то я все о прошлом, о прошлом…
Зимой у нас появилась возможность участвовать в соревнованиях. Местного масштаба, естественно. Но к соревнованиям надо где-то готовиться (у нас это было невозможно сделать. Снег таял как только попадал на землю. А потом грязь замерзла и превратилась в огромные колдобины, по которым даже шагом нельзя было ездить).
Так мы впервые попали на Терский конный завод вместе с лошадью. До этого больше часа я там не находилась. Сугубо тренировка/соревнования и все. Домой. А тут увидела, так сказать, изнутри. Хотя встали мы не в самом заводе – а рядом, в конюшне частника. Который, кстати, тоже был участником соревнований.
Конюшня была хороша. Настолько хороша, что после двух недель, проведенных в ней, на старую конюшню я смотрела с отвращением.
С соревнований нас дисквалифицировали за две закидки. Маршрут оказался нам не по плечу. Стоял метр. Но такой закрученный заверченный, что уже на первом препятствии мы закинулись. А потом на втором. К слову сказать, из 8 участников прошли его только 2. Остальные не дошли даже до 4 препятствия.
Конечно, тренироваться было одно удовольствие. На улице холод и ветер, а мы в манеже. Не теплом, но сухом. И с хорошим грунтом. А это главное. Но немного не рассчитали уровень…
Ну приехали мы домой. Дальше – ничего. Первый месяц после соревнований я вообще кобылу не работала – после сухого манежа сил вывести чистую лошадь в глубокую вязкую грязь не было. Потом стали потихоньку вводится в работу, если ее можно так назвать. Работа заключалась в катании по полям. Иногда холодно. Так холодно, что ездить совсем не хотелось. (холодно для меня – это от 0 и ниже градусов. Для кого-то это – очень тепло. Зимой. А я мало того, что мерзлячая, так еще всю зиму дул промозглый порывистый ветер. И влажность еще высокая у нас. В общем, через 15 минут езды начинал отваливаться нос, потом пальцы на руках, потом на ногах.).
Н конюшне стало скучно. Практически никто не ходил, тренировок не было (где тренироваться?).
Уже тогда у меня созревал план по моему переезду из конноспортивной школы в Терский конный завод. Уж больно мне там понравилось. Практически все условия для нормальных тренировок.
Весна. С каждым годом она становится для меня все долгожданнее. Но она наступает. Рано или поздно, теплым ветром выдувая из городских улиц зимний холод.
В один прекрасный день (точнее, вечер), мне позвонил Александр Сергеевич. Сказал, что он уходит на Терский конный завод, работать тренером. Попутно заниматься прокатом. Попросил напечатать заявления для учеников.
После того, как я положила трубку, долго не могла унять дрожь в пальцах.
Закончился мой спорт.
Вечером состоялся семейный совет. Я все объяснила. Сказала, что не хочу просто так кататься по полям, лошадь слишком стоящая, чтобы тратить время на такую чепуху. Сказала, что без тренера я ничего не добьюсь, а тренера туда больше нанимать не будут (свои причины…). Сказала, что хочу тренироваться именно у этого тренера. Сказала, что хочу добиться чего-то в спорте.
Сначала не хотели. А как перевозить корм, а как ты туда ездить будешь и т.п.
Потом прониклись и поняли. Но при условии, что весь переезд я устрою сама.
Теплый весенний ветер гонял по полю полиэтиленовые пакеты и пустые бутылки, заставляя маленькую рыжую собаку то и дело вздрагивать от испуга. Недалеко на свалке, откуда это все летело, резвилось черное воронье. Рваными черными пятнами взмывали они в небо, когда что-нибудь их пугало. Собака уныло бродила по сухой траве, выискивая пропитание. Сверху грело солнце, но земля еще не прогрелась после промозглой зимы. В то время, как она обнюхивала пакет, очень вкусно пахнущий гнилой селедкой, между шуршанием пакета она расслышала странный звук. Сначала она решила, что ей показалось. Потом прислушалась еще раз. «Бу-бух, бу-бух, бу-бух» - она даже почувствовала, как вибрирует земля. Она побежала в сторону звука – любопытство оказалось намного сильнее страха. Выбежав из высокой (для нее) травы на проселочную дорогу, собака тут же отскочила в сторону с сумасшедшим визгом – мимо нее промчалась галопом лошадь с всадницей на спине. Собака быстро опомнилась и побежала за ней, устрашающе лая. Но было слишком поздно – лошадь унеслась галопом прочь, оставив рыжую дворнягу в замешательстве смотреть ей вслед. Лошадь поднялась на холм, за которым заканчивался поселок Иноземцево. И тут внезапно всадница, сидящая на лошади, развернула ее обратно. Встала неподвижно, обводя взором все окрестные поля, озера и сам поселок. Она улыбалась, но в глазах была грусть.
-Спасибо. За все.
Я попрощалась с местом, где случились все лучшие события моей жизни. Вероятно, попрощалась навсегда.