В общем, посмотрела до конца. И даже досмотрела обсуждение. Преодолевая навязчивое желание прекратить тратить время и ложиться спать. Но спать не хотелось.
Что мне понравилось? Као. Конь то бишь. Умный и красивый конь. Это да. Еще понравились декорации, антураж - все очень красиво и натурально. Костюмы на редкость красивые.
А теперь, собственно, что НЕ понравилось.
Игра актеров. Настолько отвратительная, ненатуральная и бездарная, что не веришь ни единой минуте фильма.
Кровь, выстрелы, обрубленные руки. Опять же, все настолько ненатурально, что местами вызывает вместо задуманного ужаса лишь улыбку.
Как заметил один журналист (не запомнила почти ни одного имени), буквы перед Као стояли именно те, которые входят в это слово.
Ну и что не понравилось в обсуждении (а не понравилось мне практически все).
95% людей, сидящих в аудитории, понятия не имеют, что такое лошадь. Как сказал многоуважаемый профессор, сидящий на диванчике «против», «Лошадка что любит? Сахар, арбузные корки.» Потом за него добавили морковь и яблоки.
Я так поняла, что на этом познания обсуждающих о лошади заканчиваются.
Но, помилуйте, а зачем тогда ведется обсуждение?
Пригласили журналистов, пригласили депутатов, пригласили ученых (слава Богу), но самих конников-то забыли.
Да, спортсменов, наверно, приглашать не надо было. Да они бы и сами, я уверена, не пошли бы. Но можно было, например, пригласить людей, занимающихся методикой NH (кстати, на мой взгляд, очень близкой к Эколь). Можно было бы пригласить побольше ветеринаров (а не одну яркую блондинку, которую в жизни никто никогда не видел и почему-то очень любящая микробов). Можно было бы много чего еще сделать.
Откровенно позабавила тупость некоторых оппонентов с обоих сторон. Вопросы настолько банальные, что я вполне понимаю Невзорова, который периодически повторял некоторым из них: «Лучше молчите и не позорьтесь!». Действительно, некоторым лучше было молчать.
Молчать лучше было бы и его ученице (Алина Нос которая). Потому что когда она уверенно открыла рот, чтобы всех разоблачить, Гордон ее быстренько заткнул парой вопросов.
Мне прям интересно, сколько ей лет. Не больше 17, я думаю. Потому что ясно видно, что думала она по минимуму.
Несмотря на отсутствие в фильме этой темы, все-таки прозвучало обвинение в сторону спортсменов. Опять же нас назвали людьми слабоумными. Не разбирающимися в анатомии лошади.
No comments. Я лучше благоразумно промолчу.
Но убило меня даже не все это.
Убило меня то, что бОльшая часть аудитории искренне не верила, что лошадь, действительно может мыслить. Либо сказывается, что все это столичные жители, либо я даже не знаю что. Если честно, становится страшновато. Как в средние века – ну не может никто, кроме человека мыслить, чувствовать и страдать – и все. И вот хоть ты убейся, но мы не поверим в это, а сожжем тебя на костре, чтобы много не выступал.
Это неверие мне кажется полной дикостью. И одной из причин, почему надо было пригласить людей, общающихся с лошадьми. А из таких был только Невзоров и его команда. Или секта, как их назвал Гордон. Признаться, смотря на их зомбированные лица (особенно, мальчика-актера со стрижечкой «под горшок»), мне почему-то показалось точно так же.
Сам фильм не оставил никакого впечатления. Думать мне не над чем, то, что лошадь умеет читать и писать при определенной дрессировке, мне было известно давно.
bekky написал(а):
А мне фильм показался социально опасным. Какую реакцию он вызовет у категории психически ненормальных людей, у которых и так сейчас весеннее обострение?
Там не было почт ничего "обостряющего". Ну для меня, во всяком случае.
Странно, но все говорили, что этот фильм очень нашумевший. Почему? Потому что люди не знали, что лошадь может думать?
Manka написал(а):
Я местами тоже. Когда пуля, выстреленная в какого-нибудь "неверного" разрывалась на груди огромным снарядом и изрывала половину рубахи, окрашивая ее светло-розовой кровью.
Катяшка написал(а):
а мне, честно говоря, показалось скучным...
Много лишнего. Много накрутил, навертел, уходя от основной темы. Хотя, некоторые вещи (девочка-гусь, граф Минимус), мне показались очень интересными.