Re: Некрасивая
Эх, не спится что-то...
Мы с Анькой сидим на ограде манежа. Болтаем ногами. У обеих наушники в ушах, слушаем "Три полоски" Энимал Джаз. Песня нашего лета. Ждем машину с овсом. Надо разгружать. Все ходят как в воду опущенные. Так жарко, что не хочется ничего делать, хочется все время вот так сидеть.
В конюшне прохладно, но нас всех оттуда выгнали.
-У лошадей обед, дайте им поесть нормально!
На озеро идти нет смысла - вот вот приедет овес, потом поздно будет разгружать. Все ходят в купальниках и шортах. Кроме Серого. Он, как истинный джентельмен, ходит в майке и шортах. Настроение у всех не ахти.
В вагончике мухи сжирают нашу затаренную еду быстрее, чем мы успеваем ее доставать из пакета. Только развернули - и тут же сотни огромных зеленых мух облепляют ее. Для еды она уже непригодна. Есстественно, сидеть там невозможно по той же причине.
Но вот, в самый полдень, приезжает заветная машина. Все кидаются открывать ворота. Овса столько, что наш старенький голубой "газон" практически распирает. Я первая лезу наверх. Борта угрожающе раскачиваются под моим весом. Внутри - желтое месиво. Загребаю рукой пригоршню зерен. Прятно сыплются они сквозь пальцы.
-Давайте ведра!
На машине два человека - я, и еще одна девчонка, Аня. Остальные сидят, ждут, пока мы перекидаем зерно в бункер. Работа тяжелая, солнце нещадно печет макушку, пот градом катится по моему лицу. Ведрами мы загребаем тяжелое зерно, сбрасываем вниз, в железный бункер. Все смотрят на нас с улыбкой, думают, что их работа окажется легче.
Когда все зерно в бункере, в него загоняют всех остальных детей. Внутри душно, пыльно, темно. С трудом осознаю, что мы все напоминаем негров на плантации сахарного тростника - практически раздетые, босые, руками разгребаем зерно по бункеру. Теперь настала моя очередь отдыхать. Я сажусь в середине бункера, где между стенами протянута балка. Она достаточно широкая, чтобы я с нее не свалилась. Возвышаюсь над всеми, включаю на всю громкость музыку, наслаждаюсь созерцанием труда "негров". "Негры" трудятся, не покладая рук, не забывая изредка бросать на меня злобные взгляды.
Перерыв. Уговариваем Иваныча взять лошадей и съездить на озеро. И лошадей освежить, и самим остудиться. И так 5 раз. 3 машины.
Это был день, когда я побила собственный рекорд по количеству купаний в озере вместе с лошадьми.
Дядь Игорь объявляет всем, что 2 июля будут соревнования в соседнем поселке. Готовиться будут все, а потом уже посмотрят, кто поедет, а кто останется кусать локти.
Я изначально пролетаю. Уезжаю с классом в Санкт-Петербург, уже сданы деньги и куплены билеты. Ничего не изменишь.
Все готовятся, как безумные. В слепой надежде, что вот он - шанс, который бывает раз в жизни. Я тренируюсь вместе со всеми, никому ничего не говорю.
Готовимся на наших лошадях. На Десе почему-то изначально готовится Серый. Мне достается Петька. Тоже неплохо, но не то. С Донбассом не сравнить. Остальные прыгают на Палермо, Капе, Фарике. Попеременно меняются лошадьми с нами.
Однажды дядь Игорь ставит в нашем крошечном манеже подобие маршрута. Несколько препятствий, преодолевать которые нужно с разных сторон и в разном порядке. Пробуют все. Я еду на Пете. Прыгаю чисто. Хотя ужасно опаздываю в прыжке. Хотя конь страшно зависает над препятствием.
-Отлично, Эвелина, поедешь на Пете!
-Я не могу. Я уезжаю в Питер послезавтра.
-Да? Жаль, очень жаль.
Предпоследний лагерный день. Дядь Игорь вывез нас на природу, на Подкумок. Выгулять, так сказать.
Место невероятно красивое. Поля, поля, поля, потом спуск к реке, долина, заросшая прекрасными полевыми цветами. И река Подкумок. Немного грязный от прошедших недавно дождей. Мы останавливаемся возле реки. Вода холодная, но не ледяная - как раз то, что нужно в жаркий летний день. Собираем экспедицию. Мелких заранее отправляем "по дрова", хотя естесственно, никаких дров не нужно - зачем костер в такой знойный летний день?
Сами отправляемся на реку. Подальше, где вода достаточно глубока, чтобы окунуться с головой. Поверхность реки кажется спокойной, но я-то знаю, как она коварна. С видом знатока, выросшего на горной бурной реке, говорю всем:
-Все за мной! - и делаю шаг в воду.
Холодно, течение сбивает с ног, я по пояс проваливаюсь в воду. Под дружный хохот меня достают из воды Серый и Ден. Аня просто давится от смеха, Кристина валяется на земле, Ира держится за живот. Я задыхаюсь от обиды. Ах так! Ну сейчас посмотрим, кто кого! Иду дальше по берегу. Они за мной, продолжая глупо хихикать. Наконец нахожу то, что искала. Пологий склон, там должно быть достаточно мелко. Смело делаю шаг в воду.
Течение настолько сильное, что я за одно мгновение погружаюсь с головой. Хохочу от страха и осознания того, что сейчас все полезут за мной. И точно. Все по очереди, аккуратно садятся на задницу, и плывут за мной. Нам весело. И плевать, что течение может отнести нас хоть до Кумы, а потом, наши бренные тела возможно увидят Каспийское море, которое до этого никогда не видели.
Через метров 10 я вижу дерево, упавшее в реку. Хватаюсь за ветки. Вскоре приплывают и остальные. Ржем, как сумасшедшие. Аня держиться за ветку и пустым взором глядит в небо. Не видно Дена. Поднимаю глаза наверх - бежит по берегу. Самый умный. По веткам мы с трудом карабкаемся на берег. Там - заросли крапивы.
В общем, когда мы вернулись к месту нашей остановки, выглядели мы весьма пострепано.
Возвращаемся к машине. Никого вокруг, только поля, цветы, воздух душен в предвкушении ливня и грозы. Все уже давно убежали вперед. Мы с Серым шагаем вдвоем по дороге и говорим, говорим, говорим. Обо всем. Вдали - грозовая туча, сзади нас голубое небо. Сдышны раскаты грома. Запах полевых цветов наполняет легкие. "Неужели может быть так хорошо?" - думаю я, шагая по сухой растрескавшейся земле.
Потом мы запихиваемся всей толпой в машину - человек 20, не меньше. Все уже давно прибежали, ждут нас, а мы идем вдвоем, никуда не торопясь. Приезжаем в село, там нас высаживают, чтоб по очереди отвести на конюшню. Мне ужасно холодно, идет ливень, мы промокли до нитки. Сидим на лавочке, как пингвины, прижавшись друг к другу. С одной стороны сидит Ира, а с другой - Серый. Он обнимает меня, укрывает курткой, чтобы я согрелась. Аня с Кристиной видимо назло всем покупают в местном ларьке мороженое. Ден с Максом бегают по лужам, а у меня уже болят скулы от постоянного смеха. Хорошо-то как!
Наутро Аня охрипла. А меня разбудила смс "Доброе утро, солнце!".
P.S. Гарвардские ученые считают, что любовь длится 14 месяцев. По истечении этого срока возникает либо привязанность, либо не остается никаких чувств.
Села. Подсчитала. И откуда ученые Гарварда все знают?