Некрасивая. Новая весна.

Re: Некрасивая

Самое большое признание ты заслуживаешь, когда выезжаешь в поле. Так как никого из нас в поле не пускали, признания никто не заслуживал.
В поле хотели поехать все. Начиная от меня, самой старшей ученицы и заканчивая самыми мелкими детьми, которые и на лошади-то толком держаться не умели.
В поле ездил только Ставрик и Женя. Иногда с ними езлила Яна - пока работала у нас. Яна тоже бывшая ученица, она работала на ипподроме, потом некоторое время тренировала нас. Когда тренировать было некому.
Однажды Ставрик дерзул взять с собой в поля Кристину. Есстественно ,пока они седлались, все демонстративно сидели на стульях перед конюшней и с ненавистью на них смотрели. Да, Кристина лучше ездит и держится. Но все знают, что она обезбашенная. Но об этом чуть позже.
Наш своеобразный молчаливый протест заметил только конюх дядь Юра. Он сразу понял. Когда Ставрик в очередной рз проходил мимо нас с уздечкой в руках, дядь Юра его окликнул.
-Ставрик, а куда ты собрался?
-В поле, а что?
-А кто с тобой едет?
-Кристина.
-Ставрик, вообще-то они тоже хотят в поле поехать, - дядь Юра широким жестом указал на нас.
-И что? Я при чем тут?
-А при том, что тебе никто такого права не давал.
-Дядь Юра, а вы вообще кто?
-Конюх.
-Ну так и занимайтесь своими делами.
-Подожди, подожди, я работающий персонал, а ты кто?
-А я здесь тренирую!
-А ты на работу принимался???
-Причем тут это, я тренирую!
В общем, чем больше слов, тем выше интонация. Мы сидели молча, слушали и злорадствовали. Наконец-то. Кристина сразу смекнула, в чем дело и скрылась.
Разговор их закончился тем, что Ставрик кинул уздечку и ушел. И очень долго не приходил.

Однажды дядь Игорь взял на конюшню в аренду пони. Как ее звали, точно никто не знал. Кто-то называл Сказкой, кто-то Манькой. Пони эта была очень маленькая - для меня она была как собака - и очень красивая. Гнедо-пегая аккуратная лошадка. Ставрик шутил, что из всех лошадей на конюшне она самая экстерьерная. А может, и не шутил. Он часто говорил серьезно даже самые глупые вещи.
Конечно, первыми пришли в восторг дети. Седла на пони у нас не было, поэтому седлали мы ее на скаковое тренировочное седло. Крошечный потничок, длиннющий повод, маленькое седло - все это казалось мне таким забавным. Первое время я помогала детям гонять ее на корде. Несмотря на маленький рост, пони была настолько сильно, что запросто могла сбить меня с ног. Она брыкалась, вставала на дыбы и протяжно громко ржала (точнее, пищала). Все это выглядело так комично, что я просто влюбилась в это лошадку.
Ездили на ней в основном Наташка и Катюшка - две самые маленькие, но самые опытные ученицы. Поняшка таскала, брыкалась, могла запросто развернуться и укусить всадника за ногу. Но все равно заслужила всеобщую любовь.
 
Re: Некрасивая

Ура!Фотографиииии :aplod: Особенно мне Фарик приглянулся, ну и Донбас конечно, вот бы его живьем увидеть.. Красавец)
 
Re: Некрасивая

Как всегда здорово, а фотка поника? классный у вас конюх, справедливый.
 
Re: Некрасивая

Ну насчет конюха я бы еще поспорила... Так как там много разных нюансов... :mrgreen:
А фотки поняши, наверное, нет... Хотя я поищу в контакте, может у кого-нибудь завалялась в альбоме...
 
Re: Некрасивая

Все лошади очень красивые)Сколько читаю Ваш альбом,не перестаю восхищаться вашему таланту писать...
 
Re: Некрасивая

cherviak написал(а):
Донбасс на самом деле Спирит-душа прерий!)

Да, в основном именно такие у всех ассоциации)))

Нора1777 написал(а):
Здорово!!!!Палермо - красавчик!!!!!! :D :D :D

О да)) пухлый, длинный и рыжий))) мечта)))

Elina написал(а):
Все лошади очень красивые)Сколько читаю Ваш альбом,не перестаю восхищаться вашему таланту писать...

Спасибо)) Стараюсь для Вас, дорогие читатели))))
 
Re: Некрасивая

Фотография поняши сохранилась только такая( Мы тогда особо фотографированием не заморачивались. Нам всем казалось, что это лето запечатлится в памяти крепко и навсегда. Но нет. Время стирает некоторые моменты...

88e104103cf6.jpg
 
Re: Некрасивая

Вагончик, где мы отдыхаем до и после тренировки - это вообще шедевр градостроения. Начну его описание с того примечательного факта, что на стенах внутри около 5 слоев обоев. Каждый раз, когда очередная группа учеников пыталась скрыть уже совсем неприглядные, изрисованные матами обои, почему-то никому в голову не приходило, что старые обои нужно снимать. Из-за этого незнания (или нехотения?) новые обои периодически пузырились и отваливались, открывая нашему взору великолепное творчество предыдущих поколений. Творчество заключалось обычно а признаниях в любви, либо в угрозах "затоптать, убить и закопать в навозе, если не вернут на место мою куртку". В общем, поглядеть есть на что.
Вход в вагончик находится справа. Маленький тамбур, потом поворот направо - и вот оно, наше спасение в дождь и солнце, жару и стужу. Окно одно, но половина разбита и забита досками, а другая половина настолько грязная, что немногим отличается от первой. Впрочем, нулевая видимость совершенно не мешала нашим мальчикам подглядывать за нами, когда мы переодевались после озера.
В вагончике два прокуренных дивана, один стол и сломанное кресло. На кресло свои права забила я, как самая старшая. Но частенько приходилось устраивать скандалы, чтобы это самое кресло отвоевать. Оно пользовалось большой популярностью - не прокуренное персональное место хотели все. Поэтому, во избежание нервотрепки, я обычно садилась отдыхать на улице, в манеже, где никого нет и мух поменьше.
Мухи вообще заслуживают отдельного рассказа. Как я уже говорила, они упевали сьедать нашу еду еще раньше, чем мы про нее вспоминали, когда проголодаемся. А случалось это примерно в обед. Через некоторое время мы сообразили, что приносить из дома бутерброды с колбасой бесполезно и стали питаться лапшой или тушенкой. Изредка мы что-нибудь готовили.
В вагончике мы проводили довольно много времени. В основном это были разговоры. Кто-то играл в шахматы. Именно в этом вагончике обсуждались все сплетни и предстоящие события. Иногда мы просто сидели и трепались обо всем на свете. Тренера обычно в это время сидели в каптерке.

В этот день я, естесственно после долгих криков и противоборств, сидела в кресле. Напротив стоял наполовину занятый диван - на нем сидели только Серый с Ирой. Остальные сидели за столом и оживленно что-то обсуждали. Изредка их громкое обсуждение прерывалось криками, грохотом и смехом - кто-то кого-то спихнул с тесного дивана. Рядом со мной на подлокотнике кресла сидела Наташка. Мне кажется, что она единственный человек на конюшне, кто меня действительно любит.
В самый разгар словесных баталий в вагончик зашел Иваныч. Делал он это редко - раз или два в день. Обычно его визит сопровождался громким скандалом и генеральной уборкой всего вагончика. Но в этот раз ему явно нужно было что-то другое.
Народ отвлекся от своих споров, все стали наперебой предлагать ванычу сесть. Он уселся на диван, прямо рядом с Серым.
Я уже в этот момент поняла, что он что-то от меня свно хочет. "Сейчас заставит коня гонять" - с ужасом подумала я. Я ужасно хочу спать и есть, и гонять коня мне сейчас ни к чему. Но начинает он совершенно с другого.
-Эвелиночка, а ты умеешь готовить?
Я опешила. Быстро обдумываю, чтобы такого сказть в ответ, чтобы меня не отправили в каптерку жарить сало.
-Только яичницу пожарить могу, и то невкусно. - улыбка - сама искренность и честность. К чему Иванычу знать, что я еще и суп итальянский умею готовить?
-Ну а как так? Что же ты делать будешь, когда замуж выйдешь?
-У меня будет муж, умеющий готовить. - гордо заявляю я.
И тут Иваныч поворачивается к Серому.
-Серый, ты умеешь готовить?
Вагончик взрывается хохотом. Мы с Серым смеемся вместе со всеми, хотя для меня смешного мало - я поняла, что многие видят то, чего видеть бы не нужно.
-Тоже яичницу умею, только вкусно. - улыбается он.
-Будете друг друга яичницами кормить! - встревает Кристина. Очередной взрыв хохота, я уже не смеюсь. Просто улыбаюсь, чтобы не подавать виду.
-Иваныч, чего надо?
Он делает самое жалобное лицо, на которое способен. А-ля Кот из "Шрека".
-Рыбу почистить.
 
Re: Некрасивая

Когда Аня уезжала, рыдали все и вся. Из Иноземцево в мой город приехала добрая половина конюшни. Все с утра у меня дома, мы купаемся в бассейне, бесимся и веселимся, но все равно понимаем - еще каких-нибудь несколько часов и частичка нас уедет далеко-далеко. Аня с самого утра очень грустила, но вида не подавала. Веселилась вместе со всеми, шутила. Лишь на вокзале у всех началась повальная истерика. Я очень переживала. Слишком сильно я привыкла, что мы всегда и повсюду вместе. Как родные сестры-неразлучницы. Впрочем, так все и думали. Что мы сестры.
В середине августа дядь Игорь решает устроить показательные выступления нашей школы. Ехать мы должны были в центр поселка - к казачьему лицею, там нас будут ждать ровное травяное поле-стадион, зрители и препятствия. Просто небольшая система из чухонцев, чтобы показать, что мы учимся на конюшне, а не дурака валяем.
Я ни разу на лицей не ездила, хоть и много о нем слышала. Половина учеников конюшни учились в этом лицее.
Наших лошадей обычно посылают туда на масленицу, большие праздники и казачьи игры. В этот раз дядь Игорь решил в первый раз вывести нас "в люди".
То, что Каперник не поедет, стало ясно сразу. Слишком уж это рискованно. Решили, что прыгать будут 4 лошади - Палермо, Форпост, Петр и Вертуоз.
Естесственно, всеми силами я пыталась завоевать место на Палермо.
На это место (естесственно) претендовал только Серый. Ира решила, что поедет на Вертуозе, а Кристина в то время болела Петей.
На Форпосте ехать я не хотела по известным причинам. Не очень-то хотелось опозориться перед таким количеством людей.
Иваныч, видимо, специально ездил нам по нервам.
-Иваныч, можно я поеду на Палермо?
-Посмотрим.
Это "посмотрим" продолжалось все три дня до для Х. За эти три дня мы с Серым успели два раза вдрызг разругаться, помириться, один раз подраться и один раз получить по голове от Иваныча. В итоге, Палермо все-таки достался мне.
Конечно, радовалась я безумно. Самая высокая я на самом большом коне. Хоть как-то гармонично смотреться будет. Серый отправился на Фарике.
С нами увязали еще и Наташку. На пони. Пони была счастлива больше всех нас - она озиралась и радостно ржала при виде собак (видимо, полагала, что это ее сородичи), ничего не пугалась. Даже к машинам она относилась с полнейшим равнодушием.
Наше шевствие являло собой упоительную картину.
Спереди всех шел Петя. За ним Фарик. Чтобы Вертик "случайно" не сожрал по дороге Петю (а они люто друг друга ненавидят), его постаивли за Фариком. Четвертым шла я на Палермо. И за мной шла Наташка на Маньке.
Если при виде первых трех лошадей люди вели себя как-то сдержанно, то при виде самый больших меня с Палермо и самых маленьких Наташки с Манькой, идущих друг за другом, народ начинал бурно выражать свои эмоции. Дети показывали пальцем, взрослые улыбались, громко восхищались этим своеобразным забавным оксюмороном. Наташка и я млели от всеобщего внимания.
-Мама, смотри, какая лошадка красивая маленькая!
-Ух ты! Посмотри, какая большая лошадь! Ой, а за ней какая пони маленькая! Как здорово!
На месте нас ждало гораздо больше зрителей, чем я думала.
Сам лицей находится практичеки в центре поселка. Поселок этот и поселком-то назвать трудно - скорее небольшой город. Лицей окружен со всех сторон спальными районами, дома по 10 этажей, поэтому многие пришли гораздо позже - просто из окна увидели лошадей. Поле небольшое, но совсем не тесное - мы спокойно разьезжаемся, Вертик и Петя рысят по разные стороны круга. Наши зрители - в основном женщины с детьми, пришедшие посмотреть и погладить лошадок.
Следом за нами привозят препятствия - 6 стоек, несколько жердей. Дядь Игорь ставит Небольшую тройную систему. Мы прыгаем, наслаждаемся восторгом зрителей, никогда ничего подобного не видевших. И тут я вижу Ставрика.
Он подходит к дядь Игорю, они начинают о чем-то оживленно спорить. Ставрик показывает сначала на меня, потом на Иру. По его жестикуляции я понимаю, что говорит он что-то не совсем хорошее. Дядь Игорь согласно кивает.
Всю дорогу обратно на конюшню мы ехали молча - слишком устали, чтобы что-то говорить. Изредка лишь в меня спереди летели каштаны - Серый заявлял о своем присутствии. Единственное, что мы согли сказать - это то, что сидеть еще долго не сможем.
Когда мы приехали на конюшню, сумерки уже опустились на землю. Силы оставались лишь на то, чтобы расседлать лошадей и сьесть кусочек торта, который дядь Игорь купил по дороге назад. Именно в то время, когда мы жевали торт, нам сообщили, что в Ставрополе будут соревнования. Поедут Серый и Кристина.

To be continued... :wink:
 
Re: Некрасивая

Не могу удержаться от того, чтобы не сказать еще раз... Просто потрясающе! Читается на одном дыхании! Просто очень-очень... :)

Палермо понравился. Я, видимо, не заметила :oops: : кто он по породе?

Ну и... Ожидаю с нетерпением продолжения! :wink:
 
Re: Некрасивая

Тракен) Толстый рыжий добрый тракен))
Очень рада за его нынешних хозяев)) Повезло с конем, ничего не скажешь... Он сейчас вроде где-то в Москве. Как и Каперник. Если кто-нибудь что-нибудь знает, рассказывайте))) Очень интересна судьба лошадей, с которыми связано столько воспоминаний...
 
Re: Некрасивая

Diadema** написал(а):
Opera_05 написал(а):
в Ставрополе будут соревнования. Поедут Серый и Кристина.
Эээ.. А остальные? Ты не ездила?? Ничего, что я на ты? :) :) :)

Ничего ничего, еще лучше, что на ты)))

Все завтра, завтра...... :wink: :lol: Надо все обдумать, как бы преподнести поинтересней...)
 
Re: Некрасивая

ну вот... мы же спать спокойно не сможем, пока не узнаем, чем кончилось!)))
 
Re: Некрасивая

Палермо - красавец,а ещё мне нравится его ноги..мм)
Жду с нетерпением продолжения :oops:
 
Сверху