Нестабильность ноги

spider_rider

Опытный
Езжу всего 8 лет, выездкой занимаюсь 2,5 года. После того как стала ездить в шпорах, на соревнованиях снимали на камеру и потом на цифровик. Выглядит так, что я на каждое движение подтыкиваю коня шпорой. Хотя на самом деле лишний раз я шпорой не трогаю. Что делать ? Без шпор такого не заметно.

попробуй поездить может какоето время без шпор :) или тяни ногу вниз очень сильно,мне это помогает я тоже когдато коня шпорой только то и дело что трогала :lol: и ты должна чувстовать когда ты трогаешь коня шпорой а когда нет :!: :wink:

2 lili

попробуй поездить может какоето время без шпор или тяни ногу вниз очень сильно,мне это помогает я тоже когдато коня шпорой только то и дело что трогала и ты должна чувстовать когда ты трогаешь коня шпорой а когда нет

Я 95 процентов времени езжу без шпор. Так я и чувствую что коня не трогаю шпорой. Просто выглядит это как будто у меня ножки трясутся и шпорой на каждый темп тыкаю. Некрасиво. Вот ногу стараюсь тянуть вниз.

добрый день. у меня встречный вопрос, а ты когда садишся на рыси, нижняя часть тела у тебя расслаблена? Просто из личного опыта - когда я так сажусь ноги сами встают на место, а если зажимаюсь, то не только ногами дрыгаю. И еще если сомневаешся, попроси кого нибудь посмотреть со стороны. Удачи.

gruma написал(а):
добрый день. у меня встречный вопрос, а ты когда садишся на рыси, нижняя часть тела у тебя расслаблена? Просто из личного опыта - когда я так сажусь ноги сами встают на место, а если зажимаюсь, то не только ногами дрыгаю. И еще если сомневаешся, попроси кого нибудь посмотреть со стороны. Удачи.
наооборот должна быть расслаблена верхняя часть тела :!: а нижняя часть тела(шенкель)должен работать :wink:

попробуй сделать стремяна короче, вроде конкурных: нога плотнее ляжет

а вообще, этим должен тренер заниматься, а так у народа, кот не разу тебя не видел, спрашивать, бесполезняк :)