Проблемы с покупкой в конном интернет-магазине.

Не знаю, что делать.
Сделала заказ в конном магазине, который, как оказалось, существует только виртуально - в интернете и вконтакте:
http://www.amigohorse.ru/
http://vk.com/sundukhorse
Ни как юрлицо, ни как ИП, как я понимаю, он не зарегистрирован.
Платила девушке на карту Сбербанка.
Пришли сапоги, вместо заказанного 36 размера какой-то игрушечный размер, вроде 33.
Я связалась с девушкой Вконтакте, она сказала отправлять сапоги обратно, и деньги они якобы сразу же вернут.
В результате с почты они забрали сапоги только после моих настойчивых напоминаний, а деньги не возвращают. Только обещают.
Не знаю, что делать, идти к юристу не вижу смысла, так как магазина формально не существует. Деньги я перевела частному лицу.
У кого был такой опыт? Что делать?
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

http://vk.com/vnimanie_mochenniki вот тут еще можно разместить...
Очень вам соболезную(( вообще,в этой группе сижу,ссылку на которую выше дала,периодически такие вещи всплывают.Но тут так хорошо оформлен магазин...Даже странно.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Брай, спасибо, информацию разместила.
Ходила всё-таки к юристу. Всё очень печально.
Девочки не зарегистрированы как ИП или юрлицо и закон о защите прав потребителей на них не распространяется.
Всё, что я могу - подать иск в суд и получить решение о взыскании с них денег, но реально взыскать деньги будет трудно.
Юрист настойчиво советует писать заявление в полицию, прокуратуру и общество защиты прав потребителей, надеясь, что один из этих органов сможет их "зацепить".
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

вы меня конечно извините, но переводя деньги на карту сбербанка физическому лицу, чего вы ожидали? им сам бог велел вас кинуть. нельзя же быть такиими наивными и безграмотными.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Я просто корма в 4-х разных магазинах покупаю, и всем деньги перевожу на личную карту Сбербанка (у нас на конюшне не разрешают деньги на охране оставлять). Дошла до автоматизма, и даже в голову не пришло, что что-то не так.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Адрес:
Магазин товаров для лошадей и всадников
Адрес склада: ЛО, Ломоносовский район, дер. Мало Карлино, совхоз Нагорный, КСК "Бэст".

А в администрацию КСК Бэст обращались?знают ли они о существовании такого магазина на их территории?

в группе вешайте смело на стену.а то никто и не заметит.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Спасибо за наводку, попробую обратиться в КСК Бэст.
Иногда обращение к арендодателю эффективнее, чем заявление в прокуратуру и милицию.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

здравствуйте, я являюсь представителем магазина.
У вас есть все данные: кто мы, где находимся (СПб, точный адрес дан), телефон для связи.
Все данные есть. Возврат денег мы делаем посте получения посылки на почте, в течение нескольких дней. (Обычно в течение пяти дней)
Платежка будут опубликована в этой теме, чтобы никто не сомневался в возврате денег.
Почта у нас в стране не очень оперативна. Сапоги шли долго.

Прошу отметить, что сапоги европейского производителя имеют заявленную маркировку 36.
Если Вы считаете, что маркировка не соответствует заявленному размеру, Вы вправе написать претензию производителю.

В любом случае мы рады, что Вы обратились к нам за услугами.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

А можно всё-таки узнать, кто вы? Наименование Вашего юрлица? ИП? Потому что если Вы зарегистрированы как юрлицо или ИП, обязаны соблюдать Закон о защите прав потребителей, и не имеете никакого права отсылать меня к производителю. Я заказывала сапоги 36 российского размера, получила сапоги, которые только на куклу можно натянуть (у меня самой 35 размер).
Посылку Вы получили больше недели назад, возврат денег по закону осуществляется в течении 7 дней с момента требования, где же деньги?
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Vera1208, деньги Вам отправлены сегодня, проверьте карту. О чем Вам сообщала менеджер магазина Елена (о сроке возврата). Так же она приносила извинения за задержку.
Все диалоги у нас сохранены.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

А я вступлюсь за магазин.
Хорошие и надежные ребята, у меня знакомые заказывали неоднократно из этого магазина, тоже почтой в регион,никогда не было проблем и все отлично приходило.
Плюс большой выбор товаров.
И вообще этот магазин довольно известный, репутация у него более, чем достойная.
Мне кажется, вышло какое-то недопонимание или единичная накладка. Все же даже у идеальных продавцов бывают иногда сбои. И данную ситуацию я даже сбоем не считала бы, просто небольшая задержка,совершенно не страшно.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Деньги действительно пришли, сейчас, в 16:05. Частично.
Я оплачивала 2900, плюс ещё 400 рублей за отправку сапог обратно (квитанцию тоже могу вывесить в тему).
Вернули 2400, по закону о защите прав потребителей должны вернуть сумму полностью, включая доставку почтой сапогов обратно.
Поэтому я и спрашиваю о правовом статусе Вашего магазина: если есть магазин (юрлицо или ИП), должна быть возвращена сумма полностью, если магазина нет, и торгуют просто частные лица - тогда да, закон о защите прав потребителей на ваш "магазин" не распространяется.
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Возврат осуществляется за товар. Доставка это отдельная услуга, которая осуществляется перевозчиком - сторонней компанией (Почта, транспортные компании).
Это дополнительная услуга.

Пожалуйста, читайте внимательно закон "продажа товара дистанционным способом"
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
 
Re: Нехороший конный магазин или как вернуть деньги

Я получила сапоги 33 размера, хотя заказывала 36. Нельзя назвать это "добровольным" отказом потребителя от товара.
Я доверяла Вашему магазину, в результате потеряла почти 1000 рублей на доставке туда-сюда товара, который мне заведомо не подходил.
И, если бы не форум, неизвестно, как долго я бы пыталась получить от Вас деньги. Переписка по поводу возврата денег велась с 29.01.14, и я получала только извинения и обещания.
Да, на возврат денег за доставку я рассчитывать не могу, если Ваш магазин юридически не оформлен, то это вообще нельзя считать "покупкой" товара, и ссылаться на законодательство в этой сфере.
 
Я сожалению, что сапоги Вам не подошли. Поверьте, для нас тоже было огромным сюрпризом, что они не соответствуют заявленному 36-му размеру.
Не было никакой возможности проверить это заранее, так как у наших сотрудников размеры обуви начинаются от 38 размера.


Сапоги известного европейского бренда.
На них была очень хорошая цена продажи (сейчас такие стоят минимум в 2 раза дороже).
Мы ожидали, что такая покупка принесет радость покупателю.
Вместо этого они принесли массу огорчений и Вам, и нам.
К сожалению, это жизнь и ситуации бывают разные.
Со своей стороны мы стараемся максимально хорошо обслуживать покупателей и всегда идем на встречу и на диалог.

В качестве компенсации мы можем предложить Вам скидку при следующем заказе.
У нас в магазине большое число интересных товаров по интересным ценам, и мы делаем все возможное для сохранения ассортимента и сдерживанию цен в непростой для нашего рынка ситуации с курсом евро.
 
Вообще-то если сапоги маломерят с разницей аж в 3 размера, не обязательно это примерять на свои ноги, это видно. Особенно если люди работают с обувью. Так что здесь можно ставить вопрос о введении покупателя в заблуждение.
 
Я неоднократно пользовалась услугами Ирины, покупала товары и в наличии и под заказ и даже под спецзаказ (конные фантазии у меня весьма разнообразны), и человек всегда находил и привозил хорошие и подходящие вещи. Деньги отправляла на карту, забирала товар лично в КСК и по почте. Накладок не было. Но покупать одежду и обувь по интернету это в принципе всегда чревато неожиданностями. Я никогда не угадываю с размером по интернету, даже зная свои промеры вдоль и поперек, потому что производители часто грешат несоответствиями указанного на ярлыке и размером в реале.
 
Это термо-сапоги зимние, дутики. Они не показались маленькими визуально.
Стелька не вытаскивается. В общем, жуткая ситуация и неприятный сюрприз для нас.
Разумеется, мы не заинтересованы отправлять покупателю неподходящий товар, чтобы не иметь дело с возвратами.

Я лично каждый раз переживаю, подбирая одежду/обувь дистанционно.
Сложнее только седла...

Спасибо покупателям за положительные отзывы: это приятно и настоящее вознаграждение за работу.

Спасибо за негативные отзывы: это показывает нам слабые стороны и дает возможность совершенствоваться.
 
Mrs. John написал(а):
Вообще-то если сапоги маломерят с разницей аж в 3 размера, не обязательно это примерять на свои ноги, это видно. Особенно если люди работают с обувью. Так что здесь можно ставить вопрос о введении покупателя в заблуждение.
Это называется предоставление ненадлежащей информации о товаре. Ст. 10 и 12 Закона "О защите прав потребителей". Однако это всего лишь разговоры о внимательности продавца при изучении ассортимента. Если на сапогах стоит маркировка "36" и покупатель заказывал именно такой размер, то инкриминировать ему нарушение этих статей, равно как и статей 18-24, не получится. А вот 25 и 26 статьи подходят по полной программе.
В данном конкретном случае, я думаю, произошло примерно следующее: нерадивый сотрудник по каким-то причинам решил сразу не сообщать владельцу магазина. И пошла писать губерния. А когда информация об инциденте дошла непосредственно до Иры, вопрос решили. Она до появления темы на Проконях вообще ничего не знала. Ее не было в городе, насколько мне известно. Но опять же вопрос к сотруднику - чего ж не позвонила или СМС не отправила. Выражаясь современно, просто подставила. И Иру в частности, и магазин в целом. Касаемо оплаты транспортных расходов. С одной стороны, очень обидно выложить деньги за доставку вещи, получив в итоге фигу с маслом. С другой стороны, есть буква закона, которая гласит, что это риски покупателя при такой схеме продажи.

Интересно, а что побудило топикстартера изменить заголовок темы?
 
Если я покупаю обувь через интернет (да, было такое - и кроссовки и туфли) - я прошу либо померить длину подошвы, либо померить длину стельки. Потому что каждый производитель обуви под одним и тем же размером подразумевает что-то явно свое, к истинному заявленному размеру не относящееся.
Да даже покупая оголовье - прошу замерить "от трензеля до трензеля", потому что оказалось, что обычный конячий "full" у каждого производителя тоже разный.
И если на сапогах стоял размер 36, то такой размер Вам и прислали. Странно было бы с точки зрения продавца отсылать Вам обувь 39 размера.
 
Сверху