Летучая я написал(а):
Вот поэтому я и не покупаю обувь и одежду через интернет. :?
С размером можно угадать (не как в этом случае). Но я была свидетельницей, как на конной выставке человек мерил верховые сапоги своего размера. И нога влезала, а вот выше... выше молния не желала застёгиваться, икры не те. И вот как, если их через интернет заказать?
Угадать возможно приблизительно, если производитель предлагает с товаром размерные линейки. И если его товар соответствует заявленным промерам. Однако, все же бывает в подъеме не подходят сапоги или еще по каким-то индивидуальным параметрам.
При покупке дистанционно возрастает риск неудачи, это факт.
Однако не везде есть конные магазины, поэтому и сделана услуга доставки товара, поэтому и популярны интернет-магазины.
Покупая товар в интернет-магазине, покупатель с одной стороны может получить интересный товар по хорошей цене (а так и было: сапоги за 2400 вместо 4400 в ценах этой зимы). Но и риски выше не угадать с размером и прочим. Риск в данном случае сыграл.
Зая написал(а):
ПС. А сам магазин очень хороший! Много раз заказывала вещи в Москву. Очень достойный и с приятными ценами!!
Девочки, спасибо вам за вашу работу..
Спасибо за отзыв! Мы стараемся и будем исправлять ошибки.
Сирин написал(а):
Lovinghorses, как продавец Вы не должны себе позволять так разговаривать с клиентами,да ещё и на общем обозрении. Да,таковы законы бизнеса - что если поставки будут не отлажены до 99,9% точности в соответствии с тем,что хочет клиент - будут жалобы. И даже 2% жалоб и агрессивных недовольных клиентов вполне смогут закопать ВЕСЬ бизнес простой передачей из уст в уста о некорректном обслуживании. В данной ситуации Вам надо было просто сказать "Спасибо за то,что обратились к нам за покупкой. Такие ситуации случаются крайне редко, но всё же случаются. Предлагаем Вам вернуть деньги и скидку на следующий заказ." ВСЁ.
Почитайте книгу "Доставляя счастье" - Тони Шей автор. Про обувные магазины ведущего лидера в Америке, да и по всему миру,продажи через интернет.
Спасибо за мнение.
Жалобы и претензии - это важный инструмент для бизнеса. Это обратная связь.
И даже 2% жалоб и агрессивных недовольных клиентов вполне смогут закопать ВЕСЬ бизнес простой передачей из уст в уста о некорректном обслуживании.
Не согласна. Проверено на опыте нескольких компаний. 2% точно не повлияют на бизнес, если бизнес успешен и в целом репутация хорошая. И потом, 2% это очень много, скорее речь о 0,2% (если считать из общего количества покупателей и общего числа жалоб).
В данной ситуации Вам надо было просто сказать "Спасибо за то,что обратились к нам за покупкой. Такие ситуации случаются крайне редко, но всё же случаются. Предлагаем Вам вернуть деньги и скидку на следующий заказ." ВСЁ.
Так и ответили, почтиайте тему. Остальное это просто развитие данной темы на форуме, не более.
Обслуживание клиентов в первую очередь должно быть качественным. Все мы люди, ошибки бывают, но мне неприятно видеть такую корпоративную культуру и отношение к клиенту. Для себя я уже делаю вывод не связываться с Вашим интернет-магазином, ведь в случае проблем до Вас видимо,не дописаться, и во-вторых идут
Это Ваше право как клиента. Это Вы так видите, хотя не работали с нами.
Обслуживание должно быть качественным - совершенно верно. Однако мы не Боги, и ситуации встречаются разные.
Есть разные варианты решения вопросов, если люди идут на встречу, то все решается мирно. Если человек хочет поскандалить - он найдет способ.
Когда у нас возникают какие-либо обстоятельства, а это порой неизбежно, потому что зависит от целого ряда факторов, то мы в обязательном порядке ставим покупателя в известность, предлагаем варианты решения ситуации.
значит,менеджеры Ваши плохо работают, если до сих пор не помогли клиенту. У нас,если менеджеры не доносят вовремя информацию - это серьёзный косяк. Отладьте связь между менеджерами и руководством.
"Все дано: адреса, телефоны, страницы в соц. сетях открытые и т.д." - если всё дано удобно, проблем с тем,что не дописываются, не возникает. Может, по всем адресам девушка писала,и не дописалась?
Возможно писала и не дописалась. Однако всю почту я проверяю, вконтакте бываю ежедневно. Писем не было. Звонков не было.
Мы открыты для покупателя максимально.
Более того, мы сохраняем данные о заказах, знаем, кто что и для какой лошади покупал, помним размеры и особенности лошади (очень актуально для попон), какую одежду и каких размеров брали. Эта информация нужна, чтобы максимально точно посоветовать размер и товар.
Зачастую покупатели сами не хотят давать информацию - хоть клещами вытаскивай.
Для подбора попоны например, мне нужно знать точный размер спины, потому что у разных производителей свои промеры и своя маркировка. И я знаю про свои торговые марки - как подбирать.
Однако покупатели часто присылают фразу: "не знаю какой размер, но попона соседа по деннику нам подходит.
И в таком случае кто несет ответственность за то, что товар не подойдет по размеру?