Содержание лошади на садовом участке. Возможно ли это?

Роза (roza88)

Новичок
Всем здравствуйте. Я не профессионал в лошадях, но очень их люблю. Верхом езжу довольно сносно, могу седлать лошадь, выполнять необходимые процедуры гигиены для неё, за исключением ухода за копытами - в этом опыта нет. Возможности постоянно заниматься верховой ездой нет, т.к. подобных заведений поблизости не имеется. Давно мечьтаю завесли лошадь дома. Прочла похожие темы на вашем форуме, но у меня немного другая ситуация.
Живу за городом, есть возможность купить соседний или по близости участок в 12 соток. Возможно ли на нём содержать 2 лошади? Т.е. чтобы этот участок был их левадой или это слишком мало для двоих? Могу обеспечить 3 х разовое кормление и ежедневную работу под седлом. Смущает неопытность в уходе за лошадью, не достаточное знание её анатомии, возможных симптомов заболеваний и т.д., но этому я думаю можно научиться. (т.е. сначала научиться, а потом заводить лошадей). Как вы считаете реальна ли моя мечьта? Естественно пока не будет полной уверенности в постоянном достаточном для них доходе, рисковать не буду. Но думаю черз пару лет всё необходимое смогу обеспечить, просто если это хороший вариан, то участок нужно покупать сейчас, т.к. скоро свободных участков не будет. Очень жду ваших советов?

Если есть возможность взять участок сейчас, берите, не раздумывая. Проще потом продать. А хватит или нет...Как выпаса, естественно, нет. Даже пара Вам дружно повытопчет всё. Но хоть будет место, где побегать. 12 соток- это мало.