Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

И от меня поздравления!

Елена, а можно ли приехать в Совиное гнездо просто погулять, посчупать, покормить лошадок?
 
Спасибо огромное, в следущую субботу, если ничего в этом мире не переменется, приедем. Предварительно напишу Вам, что бы не обрушится как снег на голову
 
Сейчас правда погоды стоят не очень гуляльные, но в принципе ничего.
__________________________________________________________________________

Погрузилась в форумавиа.ру. Господа, кто летать не боялся, бойтесь. Я там таких страстей наслушалась про то как запчасти с одного самолета на другой перекидывают и про то, что за джойстиком рухнувшего борта опять штурман сидел как в Казани. Правда там второй был сильно непростой товарищ. но тоже военный. Короче волосы дыбом от того, что творится в нашей авиации. Я вчера слюной брызгала, что типа хотят две компании оставить. Но с другой стороны, может оно и к лучшему?
Самолет рухнул с эшелона, потеряв скорость до 170 км/ч, рухнул камнем вниз. Самый страшный кошмар.
Теракт ни на борту, нив воздухе никто не исключает.
 
И вопрос почему в милионных конторах летает такой хлам. Иран полетал, продал туркам, турки полетали - купили наши. Даже китайцы списывают самолёты старше 5-ти лет.
 
Нет, на самом деле никто не списывает. Летают и старше. Там совершенно другие вопросы. Дело в том что тело самолета, которое 1997 года, это планер, совершенно не связанный с теми двигателями, которые на него ставит авиакомпания. Они вообще могут быть списанные-пересписанные, чиненные-перечиненные.
Я всегда была уверена, что самолет, такой как эрбас 320 может сесть с одним двигателем, нам это прям внушали. Спецы пишут, что это так с вероятностью 50 процентов. Ну то есть если двигательно просто отказал, а не разлетелся на куски и не загорелся. Тогда хана.
Но ни один из отписавшихся специалистов не может понять как. даже при возгорании, лайнер мог рухнуть камнем вниз. А, судя по флайтрадару, так оно и было.
 
На самом деле самолеты садятся и вообще без двигателей ( например без топлива) .. В том то и вопрос, что просто отказ двигателя НЕ влечет за собой "камнем вниз"...
И, да, возраст не показатель. Показатель техническое состояние на данный момент. Ушатать можно и молодой самоль, а старичок будет летать долго-долго..
Кстати, эта катастрофа уже считается Крупнейшей авиакатастрофой отечественной гражданской авиации..
Пы.Сы. для аэрофобов. И все равно, в процентном сообтношении - шанс попасть в такое - ничтожно мал. Просто каждый случай имеет широкий резонанс, ибо "разом столько". В России за месяц в авариях гибнет более 2000 человек.

А еще, про возраст. Вот например ТУшка 154, которая до сих пор летает . Год выпуска, как и первый полет 1983 год. Самолет эксплуатируется 32 года и 10 месяцев...
А вот еще ЯК-42, который в строю уже 33 года...
 
Последнее редактирование:
Планер может планировать, если нет сильного крена. Значит, был...
 
Вот кстати да. Теплоходы тонут, поезда сходят с рельсов, самолеты падают. Автоаварий гораздо, гораздо больше - просто про них не пишет никто. А самолет упал - сенсация! :( Очень людей жалко.
 
Да ну блин :( эти самолеты:(
Два года назад летала на ДВ:( Блин. сутки не спала :( 8 часов в воздухе. Малейший встрясок - и сердце в пятках:(
Ранее летала- не было такой паники как в последний раз:(
Стала бояться всего:( И машин , и поезда , и самолет. Пешком ходить что ли :(
Вот Трансаэро утопили:( А была надежная компания - и дешевая .
Зачем было это все сделано ХЗ.
Скорблю по погибшим:( Не дай б-г:(
 
А была надежная компания - и дешевая .
Дешёвая надёжной не бывает. Дешёвой она была, потому что денег у неё хронически не было и расходы она финансировала по принципу пирамиды: чтобы обслужить билеты на текущий рейс, надо продать на следующий. Чтобы на следующий гарантированно всё раскупили, нужно сделать дешёвые билеты. А если билеты продавать дёшево, то чтобы отправить один рейс, нужно продать билеты на два. Ну и далее - вспоминаем опыт МММ, любая пирамида рано или поздно накрывается. В случае авиакомпании - хорошо, что только в финансовом смысле, а не в воздухе.
Если у компании нет денег на текущие расходы, то и обслуживать самолёты ей не на что. Просто не дали долетать до того момента, когда самолёты массово начнут разваливаться.
 
Татьян, в принципе любой самолет без двигателей, планер. И был случай, когда какой-то большой эрбас планировал очень долго без четырех двигателей и успешно сел. Вопрос в том как разрушился двигатель.
Народ практически уверен в бомбе в хвостовой части самолета. Потеря скорости на 600 км за 25 секунд, это не отключение двигателя.
 
Мне сердце на куски острым краем
Рвет аллюминий разбитых машин.

Жуткая кончно потеря. Чудовищная.
 
Я о том же... что-то сорвало самолет с потока. Воздух очень даже жесткий, на таких скоростях.
 
Старюсь переключать телевизор когда новости идут. Не могу спокойно смотреть и слушать:(
 
Да хвост ему оторвало, уже практически доказали. Сами понимаете, что он не сам на выход попросился.
Вторая версия реверсы на эшелоне, но хвост оторвался бы вряд ли тогда.
 
Сейчас оч. много пилотов из переученных штурманов летает , в т.ч. КВС( раньше штурман был обязательной единицей, напр. на Ил86, но теперь они на гражданке оказались не нужны. И все получившие образование штурмана переучивались на пилотов)

Запчасти да, переставляют зч, бывает. Но хорошо что так, бывают случаи : а что у нас не работает?- хрень #56!-что в инструкции пишет Боинг/Аэрбас/любой другой?- Без храни #56 лететь можно!- Летим!
Или хуже человеческий фактор (а часто распиздяйство). Летит 500человек греться на море. Все ок, вылетели вовремя, все работает, все по бумагам отлично. Но над Чёрным морем капитан получает смску(неофициальная такая мессага- к делу не пришить): "Вась, мы ошиблись на *тонн меньше залили топлива". По дружески так предупредили капитана
 
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю,служил в Бесовце(Су-15ТМ),потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134,-154..затем на "иномарку".. Да по налёту он уже больше "чисто гражданский",чем военный..
КВС из военных :
Общий налет 48-летнего командира упавшего в Египте самолета составил 3682 часа. Из них в качестве командира воздушного судна Валерий Немов пролетал 1100 часов.
Как стало известно, до полетов на самолете типа А-321, Валерий Немов управлял ТУ-154.
Переучивался пилот в учебном центре AmurAir, расположенном в Турции.
— Обучение на управление самолетами этого типа Немов прошел в 2008 году, — рассказали в авиакомпании.
В авиакомпании «Когалымавиа» Валерий Немов работал с 2001 года. Свое образование он получил в Ставропольском летном училище.
вот что пишут про КВС. Из военных - да, из штурманов.. Как бы, не похоже..
 
Сверху