Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Многие думают, что, падая “камнем”, не раскрывая парашюта, человек летит вниз, как в пустом пространстве. Если бы было так, если бы человеческое тело падало в воздухе, как в пустоте, – затяжной прыжок длился бы гораздо меньше, чем в действительности, а развиваемая к концу скорость была бы огромна.
Однако сопротивление воздуха препятствует нарастанию скорости. Скорость тела парашютиста во время затяжного прыжка растет только в течение первого десятка секунд, на протяжении первых сотен метров. Сопротивление воздуха возрастает с увеличением скорости так значительно, что довольно скоро наступает момент, когда скорость больше не изменяется. Движение из ускоренного становится равномерным.
Можно путем вычислений набросать в общих чертах картину затяжного прыжка с точки зрения механики. Ускоренное падение парашютиста длится только первые 12 секунд или немного менее, в зависимости от его веса. За этот десяток секунд он успевает опуститься метров на 400 – 500 и приобрести скорость около 50 м в секунду. Весь остальной путь до раскрытия парашюта проходится уже равномерным движением с этой скоростью.
Примерно так же падают и капли дождя. Разница лишь в том, что первый период падения, когда скорость еще растет, продолжается для дождевой капли всего около одной секунды и даже меньше. Окончательная скорость капель дождя поэтому не столь велика, как при затяжном прыжке парашютиста: она колеблется от 2 до 7 м в секунду в зависимости от размеров капли [О скорости дождевых капель подробнее рассказано в моей “Занимательной механике”, о затяжном прыжке – в книге “Знаете ли вы физику”?].

Формулы вычисления g
 
"Сопротивление воздуха возрастает с увеличением скорости так значительно, что довольно скоро наступает момент, когда скорость больше не изменяется. Движение из ускоренного становится равномерным."

Хорошо. Что такое перегрузка и откуда она берется при равномерном движении?
 
Там атмосфера разряженная.
РазрЕженная.
O6HTllJHqWw.jpg
 
Вы мне экзамен устроить собрались? )) Я ссылки накидала, я не настолько подкована в физике, что б сейчас вам тут в формулах что-то расписывать. Можно погуглить и почитать, что испытывают парашютисты и как их учат этого избегать. И почему люди в креслах не могут избегать этого в должной мере.

Оооо, тут борцы за грамотность пришли, я уж точно ретируюсь, слаба я для таких споров, слаба ))
Если вам хочется верить, что человек при резком сбрасывании скорости в одном направлении и падении в другом не испытывает перегрузок - верьте ))
 
Ну и так, напоследок
В соответствии с изменением скорости падения (т. е. с изменением величины ускорения) меняются действующие на летчика перегрузки. Сами по себе эти перегрузки невелики, но действуют они в течение 5—10 сек, что уже представляет опасность для летчика (фиг. 3). Из рассмотрения графика (фиг. 3) видно, что примерно в течение 70 сек падения летчик не испытывает перегрузку. Это объясняется тем, что падение происходит в очень разреженном воздухе. По мере вхождения в плотные слои атмосферы возникает резкое торможение и, следовательно, появляется перегрузка. При дальнейшем падении в плотных слоях атмосферы вес тела уравновешивается сопротивлением воздуха и перегрузка становится равной единице. При падении тела с очень большой высоты торможение потока вызывает также сильный нагрев одежды и необходимо применять специальную термостойкую одежду, способную оградить человека от действия высоких температур (при падении с высоты 100 км температура нагрева достигает 300—500°С).
 
Нет, там же написано "летчика", а не парашютиста. Речь идет о спасении экипажа на военных самолетах

Изменение установившейся скорости падения летчика по высотам

1314955824_izmenenie-v-padeniya.jpg
 
О чем вы ругаетесь-то, господа, в СМИ вон вообще поговаривают что таки сбили самолет. Больно много косвенных данных об этом.
Эх, только бы войны не было.
 
Следы должны остаться, чем сбивали, нет? Мне пока убедительнее всего кажется версия о микротрещинах в металле, полученных при давнишней неудачной посадке с ударом хвостом о полосу.

Ну и манипулировать через спутник самолетами вполне можно.
 
Если вам хочется верить, что человек при резком сбрасывании скорости в одном направлении и падении в другом не испытывает перегрузок - верьте ))

Мы пытаемся установить не само "число" перегрузок, а теряет ли человек при этом сознание или нет. Ваши ссылки говорят о том, что сознание потеряют разве только слабые (напр. дети). Люди больше пострадают от температуры, чем от перегрузки.

И я не верю, что самолет при его огромной скорости остановился в один момент, скорее обломки падали по дуге.
 
Я попыталась понять связь между падением с высоты 10000 м за 2 минуты, скоростью снижения и перегрузками.

Мне не удалось представить перегрузку только из перечисленных цифр.
 
Это где такое ссылки говорят? Ссылки как раз говорят о том, что прыжки с высоты стратосферы (10-11 км) требуют правильной подготовки и специальной экипировки, иначе человек начинает сильно вращаться (2-3 вращения в секунду) и теряет сознание. Плюс происходит сильное нагревание.

Ну и конкретно этот случай:
Всех пассажиров разбившегося самолёта условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.

"Пассажиры потеряли сознание от чудовищной перегрузки, если самолет ушел в пике. Также их "выключила" декомпрессия. Кроме того, история авиации показывает - у людей в падающем самолете случаются инфаркты. Они просто отключились и до момента удара об землю ничего не чувствовали, после чего моментально погибли",- писали ранее профессиональные пилоты
 
история авиации показывает - у людей в падающем самолете случаются инфаркты.
Что-то у меня вызывает сильные сомнения, что тела людей, разбившихся при падении самолёта, проверяют на предмет того, не было ли у них в последние минуты жизни инфаркта...

... и LifeNews в качестве источника информации я в принципе с трудом могу рассматривать...
 
Что-то у меня вызывает сильные сомнения, что тела людей, разбившихся при падении самолёта, проверяют на предмет того, не было ли у них в последние минуты жизни инфаркта...
А почему нет? Людей вскрывают, и у каждого выясняют причину смерти. Иначе и быть не может в 100% случаев насильственной смерти.
 
Вообще-то они сейчас будут исследовать причины смерти как раз для того, что б понять - взрыв это был или нет
 
Сверху