По Сибирским дорогам... Было интересно но стремно.
Путешествие номер раз две коровы маршрут Москва-Новокузнецк примерно 3600 км в одну сторону.
График в пути две загрузки в М.О. с утра, выезд на трасу около 12 дня, ночевка в Казани.
Второй день пути Перевал через Урал, ночевка под Курганом.
Третий день пути ночевка под Новосибирском.
Четвертый день пути, Новокузнецк, одна поломка в Новосибе, сменили тягач, основной остался для ремонта, ночью на ладе-приоре были в Новокузнецке.
В целом было весело, но машина жила в Новосибе еще около месяца ,т.к. чинилась и ждала деталей.
в пути коровы не выгружались, но доились прямо в коневозке, была машина споровождения- с владельцами живности, все доехали в целом хорошо.
Второй раз, поехали резко два тяжика из Смоленска, сопровождения таждикский бай и его телохранитель.
Выезд из Смоленска поздно вечером, ночью ночевакан а Раменском Ипподроме, выезд на трассу в 10 утра.
Планировали достичь в два руля Новосиба за 2,5 суток, но как говориться расскажи богу о своих планах...
Первая ночевка в Казани
Вторая ночевка в Ишиме, сутки в пути, но поломка на вечер второго дня, серьезная.
День ремонта в Ишиме (Тюменская обла примрено за 1000 км от Новосиба)
Выехали в ночь, в Новосибе были в середине дня, на шестые сутки пути.
Все время лошади были в коневозке, доехали как не странно живые, на мое предложение в Ишиме их выгрузить узбеки ответили отказом, тут хозяин барин. При приезде на место (а лошадям через пару днейн адо было пилит на сборной машине в Казахстан еще 2500 км) лошади вышли из коневозки и прямо в снегу валялись минут по пять а в денниках сразу легли, доехали до Казахстана южного без пробелем и болячек. Два огромных тяжа мать и сын мать 188 см в холке под 1200 кг весом, сын маленький 177 см и 800 кг.
Обратный путь после традиционного ремонта в Новосибе.
Без лошадей.
Вечер из Новосиба, ночевка под Омском.
День в пути Ночевка под Челябинском (4 часа в отеле)
Утром в 2 часа ночи по Моске выезд, весь день в пути, ночью в 2.30 дома в Москве, Выхино.
Оба раза получилось практически в один руль, за очень коротким отрезком, т.к. узбеки боялись наших ГАИЩников.