Старые клячи.

zara написал(а):
Но я выполнила все, что требовалось, в реке Иордан и освятила свой крест над гробом господним, хотя это место в моем видении оказалось абсолютно публичным и к святости на распологающим.

Таня, когда прочитала эти строки, уверилась в том,что зря ты тратилась на эту "форму" для окунания в реку Иордан. Ведь неверующие там вполне себе в купальниках плавают. А рубашки, на которых изображена икона Крещения Господня, задорого там продают.
И крест ты свой врядли освятила, ведь" в публичном, не располагающем к святости месте" это невозможно. Есть такое крылатое выражение "по вере вашей да будет вам".
А из приятного: рада что в той конюшне, что напротив иорданской купальни, все живет эта серая (белая)лошадь, толстый зад которой я неоднократно наблюдала в течение ряда лет. :D
А вообще, из того, что ты написала, видно, что гид был не нейтральный, а именно иудейско-направленный. Иначе бы вам показали дивный православный храм на берегу Галилейского моря, в Капернауме, расписанный самим отцом настоятелем. Там, при храме, кстати,живет очень злой осел. Принадлежит самому настоятелю.
И в Назарете вас бы сводили в чудесный православный храм Благовещения Пресвятой Богородицы, принадлежащий Греческой православной Церкви.
А то у многих, которые ездят в Израиль не от паломнических служб, складывается впечатление, что там нет ничего православного. А ведь там очень много мест принадлежит Русской духовной миссии. Это и в Хевроне, и в Иерусалиме, и в Яффо.
 
А ты настолько уверена, что я - не верующая? :wink:
Тот римский военноначальник, который просил Иисуса излечить его больного слугу не являясь к постели больного, тоже не производил внешнего впечатления верящего, но по вере получил. Но Иисус поверил в веру римлянина и чудо исцеления свершилось. Где учатся судить о вере по внешним проявлениям веры и о неверии по внешним проявлениям неверия?
На моей памяти ни один из религиозных людей никому не сказал прямо: ты не верущий. Все они подразумевают в каждом веру, к которой он, этот каждый, придет в свое время. Наверное, прямая констатация неверия была только в тяжкие времена...
В Иордане никто не купался в купальниках. Аттракцион подразумевает полный набор удовольствий.
 
zara написал(а):
А ты настолько уверена, что я - не верующая? :wink:

На моей памяти ни один из религиозных людей никому не сказал прямо: ты не верущий.
Тань, где я написала, что ты неверующая? Просто стараюсь держаться в принятом тобой же стиле. К сожалению, ты написала свой последний пост раньше, чем я дополнила свой. Прочитай.
 
Прочитала.
Нам то, о чем ты написала - показали и рассказали, к сожалению, из окон автобуса. Дело в том, что нашей задачей изначально было ознакомительно поездить и побольше увидеть, потому набор экскурсий такой - не было возможностей более подробно знакомиться. К сожалению, нам еще пришлось отказаться от пары поездок - просто бы не потянули, темы были серьезными, а силенок бы не хватило. оставили "на потом".
Вот понимаешь, я не делю гидов и вообще людей по религиозной направленности. Мне скорее интересно мнение людей, живущих на этой, если можно так выразиться, национальной территории. Меня меньше интересуют какие-либо здания, чем мнения жителей о происходивших событиях. Особенно если учесть что какая-то, пусть ограниченная и искаженная, информация об этих интересных мне событиях во мне уже была. Трактовать эти события можно по разному, весь мир этим и занимается. Как трактует события православие - мне немного, но знакомо. Мне было интереснее узнать, как их трактует иной народ. Мне вообще интересно, как их трактует христианство в разных его течениях, поскольку с некоторыми я сталкивалась за свою жизнь, но мало.
И, самое главное, трактовка событий никак не может отразиться на вере истинной, не зависимо от того, обладаю я ею или нет. Я вобще считаю, что нельзя верить в часть идеи. Любая кофессия берет только часть целого и преподносит ее как предмет для веры. Во всех религиях, относящихся к монотеизму, есть одно, общее - это и есть истинная идея и это объединяет всех верующих и, наверное, всех живущих. А ритуалы - это вторично.
А жаль, что не удалось познакомиться с ослом! :)
 
zara написал(а):
Вот понимаешь, я не делю гидов ... по религиозной направленности.

Татьяна, я бы их тоже не делила бы, но они сами себя делят, может, и не осознанно. Люди ведь. Просто у тебя столько снимков католического храма в Назарете, а в православном не успели даже и побывать, не то,что бы сфотографировать. И это система.
Никогда не забуду, как в Иерусалиме ко мне обратились и довольно долго расспрашивали по-английски люди числом человек в 7-мь, которые отбились от группы в последний день пребывания в Израиле и которые пытались выяснить, есть ли хоть какие-нибудь православные святыни на Св.Земле. А ведь они приехали с группой, заплатили за гида и он показал им только иудейские и католические святыни. Иногда даже кажется, что они уже на различаются. :roll:
Эти люди в итоге оказались русскими, это выяснилось, когда они достали карту города.
Один раз так итальянцы пытались искать св.Гроб Господень в Иерусалиме, пробыв в Израиле чуть ли не две недели с группой. В день отъезда, так и не увидев при "помощи" гида, св.Гроб, они просто, рискуя потеряться в городе, пошли искать эту святыню крещеного мира. Тут как раз я с зятем им и встретилась. Таким историям несть числа.
Не подумай, что я плохо отношусь к иудейским гидам. Наоборот, я бесконечно уважаю людей, которые хорошо выполняют свою работу. Просто РУССКОМУ человеку надо знать, как ездить в Израиль.
 
Ну, если б мне было интересно искать на ближнем востоке православные святыни - я бы искала их. А мне было интересно, как местное население относится к местным легендам и где находятся местные же святыни –священные места. Если бы мне было интересно, как и где христианство деформировалось в православие – я бы искала ответы на свои вопросы на территориях, где это произошло. Это отнюдь не район Иерусалимских гор. На той территории, где я была, произошло главное превращение монотеизма: веры в единого бога в христианство. А уж православие – всего лишь часть христианства. К евреям я ехала узнать, как жили евреи.
Да, люди себя делят. Люди же. А по каким признакам они себя делят на «религии»? При сохранении единообразной веры в единого бога – первичный признак, они делят себя по вторичным, третичным и далее. Вторичный признак – то существо, которое донесло слово бога в массы. У христиан изобрелся Иисус – полубог, получеловек (полубог, видимо, для пущей убедительности), этакий Ахиллес с уязвимым телом. Для мусульман Мусса только человек, без божественной сущности, хотя мусульмане в принципе согласны с тем развитием событий, которые происходили до казни пророка и места, где эти события происходили – едины в обеих религиях. У христиан будет происходить явление мессии в будущем, а у мусульман пророк един. А дальше люди вообще поделились по отношению к третичному признаку религии – к обрядам. Каждое течение считает свои обряды единственно правильными. Лютеране, бабтисты не признают изображений действующих лиц библейских сказаний, считая их проявлением язычества. Католики и православные же не только изображают, но и всячески украшают эти изображения. Каждое течение признает (канонизирует) для собственного использования определенные части библейский списков, не признавая остальных, то есть отделяя поклонников других частей в иноверцев. Католики, бабтисты – трактуют стихи евангелия, как иудеи в Толмудах трактовали Торы. И не признают ветхого завета. У православных же нет проповедей, а библейский текст почитается незыблемым. И так далее. То есть, вера-то едина, а вот отношение к исполнению этой веры людей разделяет. «Человечество в детском возрасте» (с) Рождественский.
А насчет сращения католицизма и еврейской религиозной культуры (ибо хрен уже разберешь, чего у современных евреев за вера) – ну, что поделать, если исторически сложилось: католическая культура пришла на территорию ближнего востока и физически прижилась там гораздо раньше, чем православная. И закрепилась там, во-первых, получив в собственность шматки земли, с которыми связаны легенды, имеющие отношение к истокам христианства, во-вторых, утащив часть легендарных предметов в Европу. Так случилось – католицизм в принципе себя изначально отождествлял с христианством вообще, вспомним хотя бы крестоносцев. Потому выглядит там, на ближнем востоке, вполне органично. Несмотря на то, что мы видели монастыри и церкви, принадлежащие католической церкви – кармелиткам тем же, нам говорили: «христианские монастыри». Не вижу потому никаких причин обижаться на местное население и усматривать какое-то попирание интересов православия. Это просто исторические реалии, и только. А вот отделять себя от остальных направлений христианских религий по надуманному по признаку: нас там ущемляют – не очень правильно, думаю. Иерусалим – город, который должен объединять все религии, основанные на вере в единого бога. И в нем каждый волен найти то, что хочет найти. Как и происходит. Если не получил желаемого – не приложил к этому усилий, и только. Или неверно сформулировал задачу, может быть – для себя самого. Все происходит так, как должно происходить.
 
zara написал(а):
Интересно, почему не признано церковью евангелие от Марии – матери?
краем глаза смотрела как-то американскую научно-популярную передачу, посвященную "свиткам мертвого моря" и Кумранским рукописям.
Там излагалась следующая теория :
Вся внешняя, обрядная сторона христианства была сформирована при императоре Константине (римляне были язычниками, поэтому церковные обряды и праздники имеют очень много общего с языческими, это известно). Тогда же была создана так сказать официальная Библия и задекларирована как единственная идейная и правильная. И все это дело римляне затеяли, сочтя единую религию политически более выгодной.
До Константина течений христианства было великое множество. И жизнеописаний Христа, умершего относительно недавно, тоже было множество, буквально в каждой пещере свое.
И в большинстве этих евангелий Христа описывают, не как сына божьего, а как человека! Великого проповедника, великого вождя, но... человека, принявшего мученическую смерть за идею и умершего на кресте ,как умирают все люди.

Римлян этот вариант не устроил, требовался Бог. Поэтому в Библию вошли только те евангелия, где Христос рассматривается именно как сын божий, а подробности его человеческой жизни опущены. Остальные евангелия объявили "дьявольскими" и по-возможности уничтожали.

...и, наверное в евангелии Матери, Христос был больше человеком, чем в каком-либо другом.
 
Я тоже когда-то эту передачу смотрела :). Был период, когда в телевизоре вообще много показывали разных фильмов о научно-религиозных изысканиях, связанных как с Иисусом и его личностью вообще, так и с мистической составляющей типа чудес и плащаницы. Все было ужасно интересно, но все эти фильмы заканчивались одинаково: без окончательного вывода даже в виде одного предположения. Ве было объяснимо, но при наличии определенных условий. То есть, в принципе современность проецировалась на прошлые события. А христианская религия впринципе была политически выгодна для любой империи, ибо постулат "Иисус терпел и нам велел" просто сказочно полезный. Была версия, что гонения на христиан вообще были пиар-ходом римлян для популяризации этой религии перед ее глобальным вводом в народ.
Да, думаю, что в Евангелии от Марии Магдалины и Марии-матери Иисус должен представляться больше человеком. Но - почитать хотелось бы... независимо от этого.
А свитки Мертвого моря - тоже документ сам по себе интересный, если учесть, что эти свитки продавались интересующимся европейцам и евреям кусками, если бедуины их порезали для продажи, расчухав, что так можно больше денег сорвать. В любом случае, Торы и Толмуды более ранние вещи, чем все списки Евангелий, появившиеся на их основе.
В христианстве вообще много от язычества, в смысле ритуалов. В самой вере в единого бога - очень много. Второй храм был разрушен где-то в 70 годах нашей эры, а в нем же производились жертвоприношения, хоть и животных. А это тот самый единый бог. Если честно, не вижу ничего плохого в том, что языческие ритуалы присутствуют в христиантстве - те же изображения и воскурения перед ними. Это говорит лишь о естественном, историческом развитии религии, как института общества. "Чистая" вера тех же бабтистов, которые отметают все, что было до Христа, выглядит более искусственной. Но, при этом и более понятной :) Отсюда для многих более привелкательной. В любом случае в любой стране, где приживалось или вводилось христианство, оно должно было получить влияние от местных, ранее существовавших, религий, поскольку это обычаи и мораль общества, в которое христианство пришло.

Про монастыри.
Там очень странные в моем, российском, понятии, монастыри…
Еще в советское время мы с родителями посетили почти все действующие монастыри европейской части СССР. Мне довелось много разговаривать с людьми, принявшими монашество. Не простые, интересные люди… В принципе, только Загорский монастырь произвел на меня тогда очень негативное впечатление: такой вот образцово-показательный советский монастырь.
Потом довелось мне бывать в монастырях и в заграницах, но особо не было времени выяснять мотивацию и правила – осмотры относились к «историческим ценностям». История монастырей и история людей в них – едины…

К сожалению, экскурсия в монастыри была запланирована на воскресение. К сожалению – потому что это было воскресение после праздника Нового года, и христиане тоже почему-то соблюдали этот праздник и не работали. И тот монастырь, куда мы хотели попасть, был закрыт. О как. А мы, собственно, и купили эту экскурсию из-за этого монастыря – мы хотели купить там очень вкусного и очень дешевого монастырского красного вина… Пролетели.
Зато я получила – иное…
Кто на самом деле знает, где образовалось это самое – монашество… В Израиле говорят, что в Израиле. И еще до нашей эры.
Может быть…
Место с названием Эммаус – древнее историческое место… Как ни странно, городков с названием Эммаус вокруг Иерусалима штук девять. Наверное, в каждом из них кто-то купил кусок земли с древними строениями – раскопками и считают, что это именно тот Эммаус… На этот Эммаус указала монахиня кармелитка, он явился ей, и кармелитки приобрели эту территорию.
В евангелии от Луки говорится, как два ученика Иисуса после его гибели и исчезновения шли по дороге, и воскресший Иисус подошел к ним, но не был ими узнан. И когда они ночью остановились в селении Эммаус и Иисус преломил с ними хлеб, они узнали его. И вернулись они в Иерусалим к апостолам и сообщили о воскрешении его.
В селении Эммаус, к югу от Иерусалима, есть монастырь.
Земля и строения его принадлежат кармелиткам. Но обитают в этом монастыре совсем другие люди… Там живут члены община «Блаженств». Название общины происходит от слов «Блажены нищие духом» и выражает стремление членов общины во всем зависеть от Бога. То есть они живут на подаяние. В общине есть как действительно монахи, причем и католические, и православные, так и просто граждане, которые там живут семьями. Вот такой вот странный монастырь…
К нам вышел отец Анатолий, собрал у нас по 5 шекелей подаяния и провел краткую экскурсию по монастырю. Собственно, рассказал он нам о раскопках – руины византийских церквей с купелью. И рассказал об общине. Просто фото.
Отец Анатолий проводит экскурсию.
29b929f0694b.jpg


88bfe3ea1249.jpg


25fbdc8a2ceb.jpg


0f6b65997532.jpg


А это монастырская собака. Очень обрадовалась людям. Кобель явно не проникся святостью места и всю дорогу приставал к пацану лет 12-ти с неприличным предложением. Точнее, не к самому пацану, а к его ноге.
17fd39da6b38.jpg


Мясо в общине, очевидно, бывает. Во всяком случае, шашлычница и магнитофон на террасе есть.
e85ae537b6d1.jpg
 
Таня, я рада, что ты довольна поездкой, ведь за этим и ездят в отпуск, верно же?
Твой пост о религиях не осмелюсь комментировать. :lol: , благо это невозможно. Ты поймешь, о чем я говорю, если я дам такое определение лошади: лошадь - это неодушевленный предмет, без ног, глаз и хвоста, чаще всего зеленого цвета, передвигающийся только в воде змееобразными движениями тела. Так я ее вижу и это только мое дело. 8)
 
Маленький нюанс: вряд ли удастся найти еще одного человека, который видит лошадь именно так. Или приблизительно похоже на это описание. А вот в том, что пишет о религии Таня, я, например, со многим соглашусь. Даже с большинством, хотя и не со всем. Есть нюансы. Думаю, что есть и еще люди, которые с нами согласятся. И это говорит о бОльшей объективности такого взгляда по сравнению с зеленой змееобразной лошадью :shock: .
 
Эгоистка написал(а):
Маленький нюанс: вряд ли удастся найти еще одного человека, который видит лошадь именно так. Или приблизительно похоже на это описание.

А когда это истина определялась большинством голосов? Если изучать религии по телевизионным передачам, то и мнения у зрителей будут похожими, это нормально. Для того и ТВ существует.
Но ведь вы вроде с Писанием знакомы... Вспомните Ноя. Он один, будучи идиотом в глазах остальных людей, мастерил свой ковчег. Ну и что? Кто оказался прав в итоге? А Лот, образ жизни которого так разительно отличался от образа жизни других людей в месте его обитания? Только он один и спасся со своим семейством. Зато теперь на месте тех событий имеем Мертвое море с его грязью.
Хотя если Писание считать сборником легенд, в смысле, басен, то тогда и говорить вроде не о чем.
 
Боже упаси комментировать мои посты про религию! Мои поиски Бога, справедливости и истины начались с рождения и закончатся со смертью, то, что я думаю по этому поводу – мое собственное. И мне, собственно, не сильно важно, кто что думает о моих словах. Мне гораздо важнее, кто что думает о том предмете, о котором эти слова сказаны. Мне интересны и знания, и мнения, и сведения, и предметы, причем со всех сторон, а не с одного боку. Но – безотносительно к моим словам, поскольку то, что у меня внутри – будет формироваться и меняться всю жизнь под воздействием того, что придет ко мне снаружи, то есть из мира и от людей. И, слава Богу, не только из телевизора :)

Отчет. В конюшне.
Эклипсовские ребятишки шалят.
80b877b3247c.jpg


А наши в леваде.
1d42d6173b0b.jpg


165cbeab5457.jpg


Зара стала вороной, летний загар ушел. Хмель тоже изрядно потемнел и весь в яблоках. Гнусь и хам. Сегодня надо мной изгалялся, когда я пыталась его гонять. Потому что то, что происходило, словом "гонять" определить вряд ли можно.

И пока некоторые там в Средиземном море купаются, у нас вот так.
a8587bca4df3.jpg


bb14d57acc72.jpg


И еще дождь пошел. Холодный и противный.
А это – осенняя такая черноплодка.
37633ccd3610.jpg
 
Люди моего возраста помнят, что Сирия и Израиль воевали – предметом войны были Голанские высоты. Вот, если честно, у меня всю жизнь складывалось впечатление, что Израиль – это такая очень неспокойная страна, которая все время не может поделить с кем-то территорию обитания. Воткнули эту страну на территории Палестины, и теперь там всем неймется – все поделить не могут. Вот и за Голаны – чего воевали?
Чтобы это понять, надо знать, что такое озеро Кинерот.
Озеро Кинерот – пресноводное озеро, которое находится в разломе, в горах. Уровень его на 200м ниже уровня мирового океана. В него впадают 5 рек, в том числе знаменитый Иордан, а вытекает одна река – тот самый Иордан. А впадает Иордан в Мертвое море… На одном из берегов Кинерот – плато, называемое Голанские высоты. Собственно, Голаны – тоже библейское название, но суть не в этом. Фишка в том, что Кинерот – это стратегический запас пресной воды Израиля. Существует система трубопроводов, по которой пресная вода Кинерот подается в города страны. Уровень воды в озере поддерживается за счет тех 5 речек. Если уровень воды упадет до определенного, озеро станет соленым. А вот эти самый 5 речек, впадающих в озеро, текут с Голанских высот… Кто контролирует высоты, тот контролирует воду страны. В Израиле существует программа, в рамках которой, если Кинерот не сможет поддерживать уровень пресной воды, могут перекрыть Иордан. Тогда погибнет Мертвое море. Но на это тоже готовы. Вопрос, почему воевали за Голанские высоты у меня сам собой отпал.
Наталья забыла сказать мне, что на высоты мы поедем по умопомрачительному серпантину. Те горы, что на заднем плане – уже Иордания.
bab6cf41bab2.jpg


2d094e37173a.jpg


Честно: было жутковато. Как на изгибах дороги помещался автобус – не понятно. Хотя много жутковатее было, когда я гадала – обратно мы поедем той же дорогой или есть другая?
Голаны – это своеобразное плато, на котором периодически возвышаются конусообразные горы. На плато живут люди, в деревеньках типа кибуцев, занимаются скотоводством. Одна из гор – под названием Бенталь (средняя), на которую мы ехали. На вершине горы Бенталь есть укрепления времен войны, сирийские. На входе в эти укрепления вдоль дороги стоят такие вот скульптуры, которые японский художник сделал для этого места из остатков сирийской техники.
eecefa14b008.jpg


62bc1e1c5c70.jpg


c00e2fb6fe42.jpg


Наверху:
4c0dd7823745.jpg


9fc0600cee14.jpg


59cd432a115f.jpg


b5f365697c4c.jpg

Это был вид на Ливан.
А вот вид на Сирию.
3dc7fa344afd.jpg

Сирия там, дальше, за геометрическими садами… Эта долина то, что называют «линией прекращения огня». Как ни странно, в этом месте нет границы между Израилем и Сирией. Просто – нет. Есть долина, в которой деревни израильтян и сирийцев. В эту долину запрещено приходить с оружием. Так решили.
С другой стороны горы Бенталь вид кибуц в долине.
3a9922f62055.jpg

Увеличив изображение, что я вижу?
e983ebfbcb95.jpg


db158195f736.jpg


Конюшни, с освещаемым манежем, сенником, летниками, левадами.
Мы потом еще видели не одну конюшню на высотах. И даже вот такое стадо коров, в котором и лошади тоже гуляют.
1f0d7c473596.jpg


Обратно мы, слава Богу, спускались более пологой дорогой (а то без памперсов я бы не обошлась, реально, вниз по серпантину – страшно.)
Вдоль дороги нередко попадались на ограждении желтые значки с красным треугольником. Причем, в непосредственной близости от поле и самих кибуцев. А эти значки означают – минные поля… Создается впечатление, что горы просто нашпигованы минами. Так мы между этими полями и ехали… И люди там живут и работают. Мне сказали, что мины – сирийские. Не знаю… Может быть, площади минных полей действительно слишком велики, чтобы их осилить с разминированием. А, может, действительно страшно, если кто-то ошибется и оно рванет. Горы же…
b92d107db5b2.jpg


На обед мы приехали в кибуц на берегу Кинерот. Кибуц со своим маленьким портом.
5fb277557e14.jpg


8a2687253bf1.jpg


525abeacff78.jpg


f94927bc5c6f.jpg


8737d7636c70.jpg


Поливка полей.
772fddcf9d10.jpg


398b6ea20d7c.jpg


А это – рыбные озера. И на них прилетели стаи цапелек.
01b73ad0d23e.jpg



Про второй монастырь в котором мы были я расскажу позже. Это был православный женский монастырь под Иерусалимом.
 
Конечно, истина не определяется большинством голосов. Но все-таки одним из критериев истины, думаю, является возможность объяснить ее разумному существу. Ситуации с Ноем и с Лотом имеют массу отличий от ситуации с зеленой лошадью. Но, в общем и целом, мысль понятна. Всякая аналогия хромает. Просто зеленая лошадь уж очень хромая :wink: . Наверное, поэтому и ползает, как змея :wink: .
 
Эгоистка написал(а):
Но все-таки одним из критериев истины, думаю, является возможность объяснить ее разумному существу. Ситуации с Ноем и с Лотом имеют массу отличий от ситуации с зеленой лошадью.

Не могу согласиться. Мы тут вроде все разумные существа сидим, на клавиши жмем, но для кого-то Ной с Лотом, как и зеленая лошадь, - нечто одного уровня, вымышленное.
Для меня же и подобных мне все, что написано в Библии - самая истинная правда.

Татьяна, меня аж завидки взяли от вида зеленой травы у вас в леваде. :roll: Наверно, грамотно ухаживают за пастбищем. У нас-то дикие поля имеют совсем другой вид. :(
 
Зеленая трава - это обычная отава. Поле колхозное, до покоса там пастись не разрешали. Просто поле большое, и всего-то на нескольких лошадей, около десятка, всем хватает и поесть, и побегать. Мы свою леваду просто переставляем по полю по мере выедания и вытаптывания. Через неделю на месте левады зеленой травы не будет :) - сожрут, а что не сожрут - вытопчут. У нас те, кто стабунился - просто по полю развлекаются, остальные в левадах все целый день или как хрзяева захотят. А там, где не косили - правильно, сухая, длинная, подгнивающая уже трава.
Наши уже зажрались. Их в денник приводят, они сено не жрут, а стоят носами в угол и спят. Устают, бедные.

А насчет правды и неправды - все легенды как правило основаны на реальных каких-то событиях, просто они за века додумываются, приукрашиваются, в них добавляется волшебства и чудес. Так что нельзя говорить, что все неправда. Как нельзя и говорить, что все правда. Как было на самом деле уже ве равно не узнаем, поскольку века назад не было способов досоверной фиксации событий. А летописцы порой еще и переиначивали легенды в угоду и под заказ власть имущих или в соответствии с новой политической обстановкой - как это было в России с "Летописью". И зеленая лошадь тоже для кого-то может быть правдой. А может, это пророчство, и в будущем лошадью именно это и назовут. Кто знает?

Наташка!!!!!! срочно сообщи когда прилетаешь! я ж день забыла... Завтра?
 
Эгоистка написал(а):
Конечно, истина не определяется большинством голосов. Но все-таки одним из критериев истины, думаю, является возможность объяснить ее разумному существу.

Ира, расстрою тебя никто из нас истину не видел, и с большей вероятностью, и не узнает.
И вообще очень спорный вопрос, существует ли она. :wink:
 
zara написал(а):
Зеленая трава - это обычная отава. Поле колхозное, до покоса там пастись не разрешали.

Да, видно, что поле культурное. А что, до покоса негде пастись, или у конюшни есть своя территория?
Я, когда жила в МО, имела через дорогу от своего дома колхозное поле. Мы там тоже паслись после покоса, но беда была в том, что траву там оставляли максимум на два года, а потом сеяли что-нибудь другое - пшеницу, ячмень или кукурузу. Тогда приходилось просто косить траву в другом месте и возить ее для живности.
 
Сверху