Требования ЧВ к постою, начкона к ЧВ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да не названивал там никто и не собирался) Формулировка была "На всякий случай". Соль или хромоту я приплела) И причем тут я и мой конюх-подруга?

Не берет тот конюх тортики. Да и не особенно общается с людьми в принципе. В себе человек. Слишком мало времени прошло для налаживания контакта( Да и не наезжал никто. Попросили глянуть очень дружелюбно, а на ЧВ наезд...
 
Да не названивал там никто и не собирался) Формулировка была "На всякий случай". Соль или хромоту я приплела) И причем тут я и мой конюх-подруга?

Не берет тот конюх тортики. Да и не особенно общается с людьми в принципе. В себе человек. Слишком мало времени прошло для налаживания контакта( Да и не наезжал никто. Попросили глянуть очень дружелюбно, а на ЧВ наезд...
Поскольку ситуацию вы описали ну очень очень приблизительно то и оценивать её можно только очень приблизительно. А всё что подробнее называется надо ехать и смотреть. А так вот сказать кто тут прав кто нет невозможно от слова совсем.
 
А я не спрашиваю кто прав) Я просто послушать мнения на счет обязанностей.
 
Не очень я понимаю советы нанять коновода только ради того, чтоб было, кому позвонить. Сколько стоит такая услуга, не подскажете? (А то мож я чем то не тем в этой жизни занимаюсь? :))). С удовольствием буду целый день сидеть и смотреть, кто как покакал :))) и трубку обещаю брать всегда :))

Ни в одной из конюшен, где я стояла в последнее время (стоимость постоя варьировалась от 15 до 35 тыс., количество голов - в районе 40), не было проблемы позвонить конюху. В том числе и с вопросом "как покакала" - если были проблемы с жкт, к примеру - у кого спрашивать, как не у конюха, который отбивает денник?? Понятно, что конюха не всегда могли взять трубку, но многие и перезвонить не гнушались, когда осбободятся. Да и сами всегда звонили, если какие то вопросы или заметили, что лошадь хромает, поранилась, обед не проела и т.п.

А так - решить, что лошадь заболела, и молча оставить её помирать в деннике - это у меня в голове не укладывается!

Так же конюха нам всегда звонили с просьбами купить по дороге на конюшню хлеба, масла, лекарств, положить денег на телефон. Кмк, это просто нормальные человеческие отношения.

Хотя были на моей памяти и чв, которые могли позвонить конюху и часа полтора парить ему мозг вопросом, который конюх в принципе решить не мог, только начкон :)
Меру надо знать, конечно. Меня как то раз часа в три ночи осенило, что я не помню, сняла ли я с лошади ногавки. Так и била себя по рукам до утра, чтобы конюхов не будить с глупыми вопросами :)))
 
Боже, какая прелесть. Мне вот тоже такие попадаются, кто ещё сам позвонит и спросит снять ли ногавки и нужен ли мне ещё мой бич посреди манежа))))))
 
Так вот конюх не просто может, но иногда просто обязан звонить владельцам, ну или сообщать начкону, что бы он позвонил, это как где заведено. А телефоны владельцев мне вообще нравиться когда на денниках записаны. Так что это точно норма ))) А вот в обратную сторону по договору.
 
Сколько стоит такая услуга, не подскажете?
Там ещё было про работу. В целом коновод без работы стоит 3 тыс в мес. За это и последят, и поговорят с владельцем, и в леваду выведут, как надо, а не как привыкли. Невелик платёж сейчас свой комфорт.
 
А вот в обратную сторону по договору.

Не понимаю такого скептического отношения к звонкам. Названивать по 3 раза на дню конюху, чтобы быть в курсе, какое у коняшки настроение - бред, конечно. Но я буду вставать только в такой клуб, где я беспрепятственно могу звонить начкону в любое разумное время, если возникнет необходимость обсудить какие-то стороны нашего взаимодействия.
Пример с солью, возможно, не очень удачный, но надобность позвонить может быть любая.

Невелик платёж сейчас свой комфорт.
Ну вот я бы не стала платить такую сумму за то, чтобы со мной поговорили, особенно если мне этот дискомфорт создают на пустом месте.
А то сначала вынуждают тут покупать себе комфорт, потом в другом месте вынудят, так и набежит сумма постоя Х2
 
Но я буду вставать только в такой клуб, где я беспрепятственно могу звонить начкону в любое разумное время,
Ну так никто и не говорит что вообще никому звонить нельзя, но реально существуют клубы где конюху звонить нельзя, а где то можно, но это зависит и от конюхов и от клуба, а так конечно связь должна быть, никто же не спорит.
 
В целом коновод без работы стоит 3 тыс в мес. За это и последят, и поговорят с владельцем, и в леваду выведут, как надо, а не как привыкли. Невелик платёж сейчас свой комфорт
Не, секундочку... Вывод в леваду (и завод обратно в конюшню :)) входит в стоимость постоя. Вроде бы изначальная постановка вопроса была такая... Во всяком случае, я в конюшню, где это делает коновод, не встану ни за какие коврижки (один раз плавали, больше нини).

Остаётся "поговорить". Готова пойти работать "говорящей головой" за 3 тыщи в месяц за лошадь на конюшню 40-50 голов :)))

Маш, ты серьёзно считаешь, что ради того, чтобы раз в неделю или раз месяц а может и раз в полгода кому-то позвонить, нужно платить дополнительно 3 тыщи в месяц??? А если у меня 3 лошади, то 10??? А человек при этом круглосуточно при лошади каждый день или с 9 до 6 с перерывом на обед и двумя выходными в неделю?
 
Маш, ты серьёзно считаешь, что ради того, чтобы раз в неделю или раз месяц а может и раз в полгода кому-то позвонить, нужно платить дополнительно 3 тыщи в месяц???
Раз в неделю или раз в полгода плохо коррелирует с
полдня дозвониться
Если по полдня дозваниваться, то вероятность того, что тебя пошлют, растет быстро и с каждым "дозвоном" становится выше)))
 
Прошу прощения за любопытство, а какие в связи с этим проблемы?
Проблемы - что моя лошадь может полдня, день, неделю простоять безвылазно в деннике, а я об этом даже не узнаю. А если и узнаю, то варианты будут - либо уволить такого коновода с риском остаться вообще без оного, если при конюшне он один, либо закрыть глаза и надеяться, что этого больше не повториться.

Учитывая, что мои лошади гуляют от рассвета до заката, с заводом в конюшню в сильную жару или сильную непогоду - то такой человек должен жить на конюшне. Причём, желательно не один, чтобы ему была замена, если он заболел, уехал в отпуск, умирает бабушка и т.п.
Когда выгул входит в постой, такие вопросы обычно решаются начконом, хк, старшим конюхом в конце концов, а если не решаются, то хотя бы есть, с кого спросить.

Имхо, это все равно что кормежку на коновода свалить, для меня эти вещи примерно равнозначны.
 
Если по полдня дозваниваться

Почему плохо коррелирует? По-моему вообще никак не коррелирует. Я так поняла, что человек позвонил (не важно, раз в неделю или в полгода), не дозвонился, снова позвонил, и так пол дня не мог выйти на связь.
 
Почему плохо коррелирует? По-моему вообще никак не коррелирует. Я так поняла, что человек позвонил (не важно, раз в неделю или в полгода), не дозвонился, снова позвонил, и так пол дня не мог выйти на связь.
Потому что если не дозвонились, значит человек занят.
И чем чаще названивают, тем больше мешают и меньше желание брать трубку.
Ни конюх, ни начкон - не обязаны хватать трубку по первому требованию.
П.С. А если через полдня названивания выясниться, что чел хотел узнать нашлась ли соль...
 
Маш, ты серьёзно считаешь, что ради того, чтобы раз в неделю или раз месяц а может и раз в полгода кому-то позвонить, нужно платить дополнительно 3 тыщи в месяц??? А если у меня 3 лошади, то 10??? А человек при этом круглосуточно при лошади каждый день или с 9 до 6 с перерывом на обед и двумя выходными в неделю?
Абсолютно серьезно считаю. Это ж не просто позвонить и за жизнь поговорить (хотя, вон, психолог берет 3000 руб за 1 час говорения ;)), это за то, что человек всегда в курсе, что с лошадью. Как поела, как покакала, не поцарапалась ли, не хромает ли, не порвала ли амуницию, не нужна ли новая амуниция, не уронила ли соль, не нужен ли линимент и пр. Т.е. ты платишь за присмотр за лошадью с функцией оперативной обратной связи. Для человека, который на конюшне хотя бы 3-4 раза в неделю, наверное, это неактуально - если проблема серьезная, конюх или начкон позвонят, а если мелочь, то потерпит до приезда хозяина. Для человека, который у лошади раз в неделю или реже, плюс ехать до конюшни не 10 минут, а 2 часа, это, имхо, необходимость. Это твои глаза и уши на месте. Ну и коновод мажет / пшикает / отливает и делает те манипуляции, которые должен делать или хозяин или его представитель. Большинству лошадей они нужны очень часто (я не говорю про ветеринарию и экстренные случаи, а про репелленты / кондиционеры / линименты и прочее). Я считаю, что лошадь должна часто чиститься. Оптимально - каждый день, даже если она каждый день не работает. Нужно крючковать копыта. Если коновода нет, а ЧВ приезжает раз в неделю-две, лошадь так и стоит нечищенная с грязными ногами в межсезонье?

Я искренне считаю, что эконом постой должен обеспечивать только базовые услуги. А постоянный фидбек по лошади, знание ее особенностей, отслеживание амуниции и прочего в базовые услуги не входит. Простая экономика - если постой стоит 10 тыс руб, то з/п у конюха далеко не космическая или нагрузка большая. За эти деньги у него ограниченный круг обязанностей, в которые не входит общение с клиентом. Начкон может взять на себя эту функцию - следить за всеми и докладывать о состоянии, но почему он должен это делать бесплатно, если для этой работы даже название есть - коновод? Потому как клиент очень ограничен в деньгах и не может платить 3 тыс в мес (к слову, если лошадей у одного хозяина много, то обычно договариваются не за голову а за N рублей в месяц за всех)? Тогда и не надо требовать / ожидать отдельного сервиса. Кормят, поят, выводят - все.
 
Потому что если не дозвонились, значит человек занят.
И чем чаще названивают, тем больше мешают и меньше желание брать трубку.
Ни конюх, ни начкон - не обязаны хватать трубку по первому требованию.
П.С. А если через полдня названивания выясниться, что чел хотел узнать нашлась ли соль...
Я люблю перекладывать ситуацию на свою реальность. Есть у меня проекты с низкой маржой (тк у клиента нет бюджета), я сразу оговариваю условия общения. Электронная почта или секретарь. Никаких звонков мне. А есть проекты, где я закладываю в два или в три конца - у всех есть мой мобильный номер, мне можно звонить в любое время, в том числе ночью (разница часовых поясов). "Быть на связи" это дополнительная услуга, которая должна оплачиваться. А уж тем более у конюха, в чьи прямые обязанности общение с клиентом не входит.
 
Потому что если не дозвонились, значит человек занят.
Интересная точка зрения. Правда. Задумалась, может быть я себя веду не тактично в этом плане? Я бы не дозвонившись стала бы названивать с некоторой периодичностью. Раз в час, например.
Руководствуюсь тем, что занятой человек выключит сигнал телефона (я обычно так делаю). Возможно перезвонит, как освободится, а возможно и забудет. Занятый начкон не факт что удержит в голове кто там ему звонил и кому перезванивать. В конце концов можно взять трубку и сказать "сейчас говорить не удобно, перезвоните с 2х до 3х".
А вот оказывается такая манера дозвона может раздражать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху