В общем, идея моя была в том, чтобы найти арендатора, или ученика, такой, чтоб умел не очень много, но чтоб было желание куда-то двигаться, и чтоб лошадок любил, ну и чтоб еще хотя бы часть постоя отбивалась, а в идеале, и весь. Я реанимировала свою группу в контакте и стала ждать многочисленных звонков с предложениями.
Разумеется, чуда не случилось. Но кислить и унывать от трудностей я себя отучила, поэтому продолжила поиск клиентов - разослав объявления в местной прессе и разнесла слух по знакомым. Я ждала своего арендатора, тихо мирно занималась сама с Вик Виком, и тут-то ко мне и пришла моя первая ученица. М-да.... конечно, это было не то, о чем я мечтала. Вместо умеющего взрослого ко мне пришла девочка школьного возраста, из тех, кому в спортшколу уже поздновато, но очень хочется с лошадками, которых до этого видела только на картинках. Ну, ничего, сказала я себе, и мы начали: Шагом, на кордочке, ножки из стремян, обними лошадку за шею, а ручки в стороны, посмотри на меня. А сейчас будет немного тряско, это - рысь. Но мы научимся привставать, когда лошадка нас подкидывает, это называется - облегчаться. Впрочем, девочка оказалась очень милая, и мы с ней довольно быстро нашли общий язык, и всякое бывало, но это потом. А пока - на шагу. Раз - привстала над седлом... Два - села. Рраз - два, раз-два, раз-два. Молодцы!
На свои первые гонорары я накупила лошадке электролитов и витаминок.
Потом приходили еще какие-то люди, некоторые, оставались. Кого-то мне подкидывали сердобольные соконюшенники, кто-то находил через контакт, который я каждый день себе клятвенно обещала сделать красивым, а не таким как было можно в 2011 году, но ученики прибывали, и скоро уже пришлось договариваться о подменной лошадке. Дело налаживалось.
Но тут кобыла объявила забастовку.
- Знаешь что, хозяйка, - сказала мне она. - Я, хоть и рождена в хозяйстве у дядь Паши, однако в роду у меня сплошь Пакеты и Пикеты, и я слышала как сам Александр Васильевич Лесников произносил их имена с придыханием а про меня говорил, что я - "перспективная". Так вот. Свой прокат катай сама. Под тобой я, так и быть, бегать буду, и даже ноги под корпус ставить и толкаться задом и нос опущу, я уж и сама поняла, что так удобнее. А вот остальных буду шагом возить по кругу, и поворачивать не стану. Что ты сделаешь? Побьешь меня? Неее, я так не думаю.
Я вздохнула. Мы с ней обе понимали, что максимум что я могу - это "надеть резиночку", чтоб Дина хотя бы не мотала головой, а потом делать ей страшное лицо и топать ногами. Я знала, что эта лошадь управляется силой мысли, что у нее летящая, прекрасная, широкая, удобнейшая рысь, огромное желание прыгать и двигаться от малейшего изменения давления... Но для этого всего нужно уметь... хотя бы сидеть и не болтаться, и не дергать Дину руками на рыси... А как научить ездить на лошади, которая не сотрудничает? Это оказалась задача, которую нам предстояло решить.