Mormyshka
Pro
На стажировке только в нашем департаменте было принято человек пять, но там конкурс чуть ли не 10 человек на место. Думаю, что каждый год на отбор приходило не менее 200 человек.
А если говорить о многочисленных специалистах международной отчетности, то мне встречались не меньше сотни. В Большой Четверке это вообще нескончаемый людской поток, туда идут, чтобы потом попасть в публичные компании на хорошие оклады по всеиу миру. В отделы международной отчетности публичных компаний берут специалистов не ниже чем с 2-3 годами а аудите в Большой Четверке, 2 или 3 зависит от того, как быстро они достигли там потолка, и с завершенными или завершаемыми ACCA, CPA и т.п. С этими достижениями они попадают в публичные компании в возрасте 22-23 лет ( в аудиторскую четверку их набирают потоками после 2-го курса, там уже десятилетиями традиция такая). Чтобы через лет пять стать директорами. Это стандарт карьерного пути в отрасли. Т.е. в области финансов люди ,как взрослели рано в конце 90-х, так и продолжают в наши дни. В 40 с небольшим они уже вице президенты.
Также, очень молод рекламный мир. Самый молодой директор клиентского отдела, которую я знала, был 22 лет от роду. В 24 она была коммерческим директором, в 27 открыла свое агентство, очень успешное. В 26 лет она заработала на ягуар, или что- то подобное, но у нее вообще необычная судьба, она полностью осиротела в 16 лет и еще растила младшего брата, начала работу в 16 лет промо девочкой. Диплом тоже успела получить к 22-м. И у меня масса знакомых, начавших промо девочками еще в институте и открывших свои агентства до 30. Но это реальные креативщики, т.е. тут помимо силы воли нужно нестандартное мышление и сильный творческий потенциал, эти люди могли за неделю написать подобие сказки о Федоте стрельце или написать незаурядную песню, при этом не зная, что на свете есть НДС и подоходный налог.
Видимо, поскольку я в такой отрасли, мне поздние дети вообще пока не попадались.
А если говорить о многочисленных специалистах международной отчетности, то мне встречались не меньше сотни. В Большой Четверке это вообще нескончаемый людской поток, туда идут, чтобы потом попасть в публичные компании на хорошие оклады по всеиу миру. В отделы международной отчетности публичных компаний берут специалистов не ниже чем с 2-3 годами а аудите в Большой Четверке, 2 или 3 зависит от того, как быстро они достигли там потолка, и с завершенными или завершаемыми ACCA, CPA и т.п. С этими достижениями они попадают в публичные компании в возрасте 22-23 лет ( в аудиторскую четверку их набирают потоками после 2-го курса, там уже десятилетиями традиция такая). Чтобы через лет пять стать директорами. Это стандарт карьерного пути в отрасли. Т.е. в области финансов люди ,как взрослели рано в конце 90-х, так и продолжают в наши дни. В 40 с небольшим они уже вице президенты.
Также, очень молод рекламный мир. Самый молодой директор клиентского отдела, которую я знала, был 22 лет от роду. В 24 она была коммерческим директором, в 27 открыла свое агентство, очень успешное. В 26 лет она заработала на ягуар, или что- то подобное, но у нее вообще необычная судьба, она полностью осиротела в 16 лет и еще растила младшего брата, начала работу в 16 лет промо девочкой. Диплом тоже успела получить к 22-м. И у меня масса знакомых, начавших промо девочками еще в институте и открывших свои агентства до 30. Но это реальные креативщики, т.е. тут помимо силы воли нужно нестандартное мышление и сильный творческий потенциал, эти люди могли за неделю написать подобие сказки о Федоте стрельце или написать незаурядную песню, при этом не зная, что на свете есть НДС и подоходный налог.
Видимо, поскольку я в такой отрасли, мне поздние дети вообще пока не попадались.