Вернуть мотивацию прыгать

Melamory2

Опытный
Я чайник. Любитель. И у меня вставшая лошадь.
Покупала я конечно его не как вставшего, но результаты на эквестриан я проверяла кое как.
Вставшие лошади бывают разные. Мой особенно прошаренный - он встает на стартах. Те дома прыгает (да и на разминке все прекрасно) из любых точек, главное не соваться вперед, может издалека, может стемпить, шире-короче, на препятствие не толкаю, просто двигаюсь из поворота, дальше иду с теми же килограммами, в проездах сокращается прибавляет.
Мы специально год сидели дома, нарабатывали технику мою (тренер у меня отличный), начали стартовать сначала дома - разминка отлично, на поле встает. Ну так, не смертельно, разок. Пару раз когда старты были подряд - чисто ну или с палкой моей. На выездных тренировках - встает где-то посредине, тоже один раз. И тут выехали мы на первые старты, поехали 90, дома прыгаем 100-110. (Конь до меня прыгал 130 легко на тренировках маршруты, так что ему 90 перешагнуть, не боится ничего). Встает 3 раза. Я конечно лох и растерялась от такой наглости, никого никуда заталкивать не умею, тк не приходится дома.
Поехали второй раз вне конкурса. Все равно встал на 4ых брусьях, получил по жопе уже от меня и поехал отлично дальше.
У меня теперь один вопрос - что это было и лечится ли? Понятно, что у коня в анамнезе плохая история, его после закидок уводили с поля и давали сахар, потом еще и не ездили бывало какое то время в расстройстве. А он не дурак.
Я упорная девушка, пока буду на нем и дальше выезжать на тренировки, прыгать и работать дальше (коня следующего буду покупать выше классом, но для этого еще работать и работать над собой), но мне интересно послушать ваши истории. Есть ли хэппи энды и какие способы мне стоит обсудить с тренером? Потому что две головы хорошо, а много лучше. PS Я не гонюсь за результатом в виде побед, хотя хочется конечно фоточку в фб с розеткой)) важнее результат в виде качественной техничной езды.

Последнее редактирование: