Во избежании недоразумений сообщаем!!!!!

Наше сообщение было риторическим... и мы вовсе не хотели вновь заниматься "полосканием грязного белья"...
Цель - предупредить людей неведующих о том, что твориться в конюшне... Ещё в августе, после проведения фестиваля, мы узнали, что Гришин начал заключать договора на проведение (продажу) конного спектакля, хотя мы ещё в мае предупредили о прекращении сотрудничества сразу же после фестиваля.
И поэтому хотелось бы пресечь все недоразумения, которые могут возникнуть при очередном обмане г-Гришина.

P.S. Вся наша работа связанная с рекламой конюшни "Ковчег" была действительна только на начало нашего знакомства и совместной работы. На данный момент, не желая, чтобы кто-то наступал на теже грабли..., мы предупреждаем о нечистоплотности в деловых и человеческих отношениях хозяев конюшни. На нашу просьбу о снятии с их сайта всех статей с лозунгами "Добро пожаловать на Ковчег...", написанных нами о конюшне, последовал отказ...
 
во избежание недоразумений

Во избежании недоразумений, хочу задать несколько вопросов обиженным и оскорбленным:
1. Была ли оплачена Гришиным и Ковчегу работа по созданию упомянутых фестиваля и спектакля?
2. Нашла ли студия ХайХэт другую конюшню, кроме Ковчега, для реализации своих конных и фестивальных идей, готовых предоставить нехудших СВОИХ лошадей для экспериментов в любое время суток?
Насчет самоотверженного молчания. В журнале Гиппомания была опубликована очень нежная статья Е. Чубаровой о Гришиных, и Лене, и Олеге, весной этого года. Так ли сильно они изменились за пару-тройку месяцев? Может, это и называется самоотверженным молчанием?
Не приходит ли вам в голову, что на самоотверженный труд могут быть способны и другие люди, не только вы? И их труд тоже стоит хотя бы уважать?
Достоин ли уважения человек, столь резко и кардинально меняющий свои взгляды?
Не кажется ли вам, что Ковчег жил 11 до вас и имеет шанс прожить и после знакомства с вами?
Почему вы не хотите рассказать о вашем незаконном силовом вторжении в конюшню Ковчега этой осенью с целью отобрать силой лошадей?
О роли семьи Невзоровых и А.В.Грызловой, угрозах в адрес Ковчега?
Видите, не все здесь незнающие сути вопроса "новички" ...
 
Ну вот, становится все интереснее...
А лошади кому принадлежат (те, которые в спектакле участвовали)?
И кто кому все-таки должен был платить?
 
я присоединяюсь к miheeva. Очень хотелось бы не просто читать болтологию о граблях, нечистоплотности и двойных продажах, а узнать факты, например уточните клички лошадей, которых якобы продали не один раз, просто иначе складывается впечатление о нечистоплотности совсем не Ковчега :roll: Складывается впечатление, что Елена Чубарова просто хочет такой вот рекламы, может кто пожалеет, возьмет под крыло. Я смотрела фестиваль смотрела танец, может я ничего не понимаю, но он не произвел на меня впечатление профессионального, высокохудожественного действа. Поэтому прежде чем пенять на других, надо посмотреть в зеркало.
 
во избежание...

Действительно. Давайте начнем с кличек дважды проданных лошадей. Когда, кому и за сколько. И желательно документальное подтверждение.
 
во избежание

Кроме того, хотелось бы здесь увидеть документальное подтверждение того, что Хай Хэт работал на Гришиных за деньги, которые, как здесь утвердждается, были им недоплачены.
Я многократно общалась с Е. Чубаровой практически с самого момента знакомства ее с Гришиными, на моих глазах зарождалась идея спектакля. Вот только про оплату услуг не приходилось до сих пор слышать.
Насчет того, чьи лошади - лошади родились от ковчеговских родителей и выросли на племферме Ковчег. Помнится даже, в каких то форумах Елена активно защищала нападки на Гришиных и их лошадей. За те 1,5 или 2 (точно не знаю) года, пока готовился спектакль, эти лошади не крыли кобыл, не работали в прокате или спорте, были заняты только в спектакле.
Насчет того, что существует подписанный Гришиным договор, по которому он обязуется передать Елене, кажется, 2 лошадей - когда и на каких условиях - мне бы самой хотелось прояснить ситуацию. Ведь если вы правы, вам совершенно незачем силой вторгаться на конюшню, обращаться за помощью к большим людям и т.д. Достаточно подать в суд.
Развейте туман, расскажите народу правду.
 
Знаю Ковчег и Гришиных уже 10 лет. Когда покупала лошадь, знала что поставлю только в Ропшу. 5 лет моя кобыла Депеша живет у них "на постое", и уже 1,5 года ее жеребенок - воодушевляет? Уходить не собираюсь - просто лошади счастливы. А для меня ЭТО важно. И отношения с хозяевами конюшни почему-то очень хорошие.
Лена Чубарова, обращаюсь к Вам и Вашим танцорам: зачем вы ВРЕТЕ на всех возможных форумах? В Ваших жестоких и не подкрепленных фактами обвинениях кричит неприкрытая ЛИЧНАЯ обида. Такое чувство, что Вы настолько не уверены в своей правоте (оно и понятно), что тешитесь поддержкой абсолютно несведующих в данной ситуации людей. Я апплодирую Гришиным, которые имеют достоинство не вступать с Вами в базарную перепалку. Наверное, очень неприятно быть Вашим другом - ведь если, не дай Бог, поссоришься, все посетители форумов будут смаковать грязные подробности вынужденной дружбы.
А всем читателям предлагаю оторвать попы и просто приехать в Ковчег. Там рады гостям и к тому же можно живьем увидеть "несчастных" владельцев купленных у Гришиных лошадей. Вас удивят их довольные лица.
Привет всем.
 
Видите ли, приехать в гости и видеть проблему изнутри - несколько разные вещи...А на скачки я все равно соберусь на будущий сезон...если конь готов будет.
Вообще, обвинения в двойной-тройной продаже лошадей - это очень серьезно и обязательно должно быть подтверждено фактами! Я про Ковчег подобное слышу первый раз, хотя наводила о них справки, когда собиралась туда коня ставить...Не поставила, потому что неудобно ездить туда (у меня две лошади в разных местах, не наездишься...).
 
Повторяю, что суть темы сводится к первому сообщению (см. начало темы)
Этим же сообщением ограничивается наше участие на конных форумах в темах про Ковчег (если таковые ещё имеются) и также во всех оставшихся. (Обещала, что ходить на форумы не буду и не хожу. Извиняюсь, что один раз нарушила слово.)

Арапель, OfraHaza, спасибо за поддержку и за смелость.


P.S Miheeva, "нежная " статья была написана в сентябре прошлого года, тогда же и была отослана вам.
Думаю, вы об этом хорошо помните.
Сейчас мне за неё стыдно. Собственно, я об этом вам уже говорила.
Идея конного театра вынашивалась уж, конечно, не в Ковчеге. Не там и умрёт.
Думаю, в России много талантливых людей, и , кто-нибудь из них да порадует мир хорошим спектаклем.
В каком городе это будет?.. Какая разница. Произведение искусство всегда рождается
вовремя и не по чьей-нибудь прихоти.
Рады, что дали вам возможность размяться и постучать по клавиатуре. Приятной вам беседы, господа.
 
во избежание

Елена, давайте еще постучим по клавишам и вернемся к сути первого сообщения.
Цитата:

Во избежании недоразумений сообщаем:
Театр танца Хай-Хэт прекращает творческое сотрудничество с племенной фермой «Ковчег» в связи с тем, что работы по созданию конного фестиваля «Давай останемся свободными» и конно-танцевального спектакля «Танцы в стране Гуигнгнмов» не была оплачена. Просим организации не заключать договора с племенной фермой «Ковчег» на проведение спектакля «Танцы в стране Гуигнгнмов», так как авторские права принадлежат театру танца «Хай-Хэт».

1. Поясните несведущим, какие работы и по какому договору должны быть оплачены Ковчегом? Когда Ковчег нанял Вас на работу?
2. Я не поленилась позвонить Гришиным и задать вопрос о заключении договоров на проведение данного или какого-либо другого спектакля. Они не только не предлагали никому подобных договоров, сама идея оказалась для них новой.
Идея СОВМЕСТНОГО спектакля Ковчег-Хай-хэт зарождалась на моих глазах. Я думала, это понятно. А так, я в курсе, что до нас были люди, и был Бартабас и многие другие.
Насчет статьи. Я отлично помню, что она была готова к зимнему номеру 1/06, но не вошла в него из-за отсутствия места. Перед Новым годом шел разговор о статье с Е.Гришиной, она сказала, что напишите Вы. Склероза у меня пока нет. Хотя важно не это, а то, что статья была опубликована в весеннем номере 2/06 к Иппосфере, я согласовывала с Вами это по телефону не один раз, Вы мне передавали фотографии для нее. Надо полагать, Вы это делали добровольно?
Скажете, клевета? Я вру? Или Вы терпели, наступив на горло собственной песне - ради чего? если Вы скажете, что ради искусства, я хоть немного буду Вас уважать. Но тогда не говорите об оплате Вашего труда!!!

А смелости действительно надо немало, чтобы лепить такие обвинения - бездоказательно и публично.
 
Что то я вижу, что все вопросы остаются без ответа. Люди, где вы? Ответьте пожалуйста, народ интересуется :idea:
 
во избежание

насчет оплаты труда:

Цитата с
http://highhatdance.narod.ru/interview2.htm
- Вы много репетируете?
- С лошадьми много, в смысле, часто, с танцовщиками - тоже. Сводные
репетиции, к сожалению, раз в неделю, ведь и для всадников племенной фермы "Ковчег" и для танцоров "Хай-Хэта" это хобби, т.е занятие в свободное от основной работы время.
(интервью с Е.Чубаровой)

Для тех, кто не в курсе, сообщу еще, что грунт на площадку для танцев, ограждение, трибуны, туалеты, буфет, подъезд маршруток непосредственно на поле (а это около км от шоссе по плохой дороге), костюмы всадников Ковчега - оплачено Ковчегом.
Насчет плохой организации рекламной кампании - свободных сидячих мест на трибунах не было.

Интересно, за статью Елене стало стыдно когда? В мае на выставке стыда точно было не заметно. Может быть, в июне, когда рассылался по СМИ (от Хай Хэта) модуль с изображением Елены в ропшинском поле? В июле, когда совместно со злодеями-ковчегамцами готовился спектакль, или в августе... сразу после спектакля?

Так что ваше предупреждение "во избежание недоразумени" оборачивается предупреждение тем, кто захочет заключить договор с ХайХэт...
 
"А кобыла что, прям сама вышла на свет прожектора, бьющего в глаза, да ещё и в ночи?
Что за идиотская забава? Кто и за что так издевался над этой лошадью? Helsing. Van Helsing" скорее всего вы будете просматривать эту тему; что же вы не принимаете ответ, я отвечаю третий раз, но ни одного ответа на форуме " из неизданного" хай хэт не обнаружила. Так вот никто лошадь насильно не заставлял работать. Она действительно немного нервничала сначала, но потом успокоилась, причем смотрелось это очень красиво, грациозное животное в пятне света, на фоне уже темного неба и опускающегося тумана.
P.S. У меня складывается впечатление, что Лена Чубарова энд компани любят метать заводки, но за свои слова не отвечают. Очень жаль. :(
 
Что касается договоров, то вместо договора было честное слово Гришиных, которое к сожалению юридической силы не имеет и даётся исключительно "в интересах дела"(цитата)
Само сообщение, во избежании недоразумений (см. начало) возникло не на пустом месте. Факт договорённости о проведении спектакля в Петергофе (напоминаем тем, для кого "эта идея нова") имел место быть. Мы просто решили напомнить, что авторские права на данный спектакль пренадлежат театру танца "Хай-Хэт" и обезопасить себя от возможных недоразумений.
Идея конного театра зародилась отнють не в Ковчеге. А идея конно-танцевального спектакля никак не могла зарождаться на глазах Елены Михеевой,так как все номера ставились в зале хореографии, где ставились также и партии лошадей, за которых бегали мы - танцоры, и уже готовые номера привозились в Ковчег. Мы вообще Елену Михееву за всё время в глаза только раза 4 видели, в основном когда материалы для статей передавались.
Удивляет то, что Елена Михеева поднимает тему о заключении договоров с Хай-Хэт, в то время как нас эта тема вообще не волнует, почему это беспокоит Елену Михееву?

P.S.Для krykva: Не судите, да не судимы будите. Мы точно также год
назад везде защищали Ковчег, так что мы вас очень даже понимаем. Всё повторяется сначала.
 
argoo, что же Вы не отвечаете на вопрос по поводу брошеной Вами фразы:
...даже не подозревая о существовании второго, третьего и ...тд... хозяина его обожаемого любимца...
Где же ФАКТЫ, о которых Вас уже не первый раз просят рассказать???
Мне кажется это слишком СЕРЬЕЗНОЕ обвинение! Или это продуманный ход - решили ОПОРОЧИТЬ репутацию племенной фермы?
Что, нечего сказать? :oops:
И кто-то смеет говорить про "честное слово Гришиных".
 
Отвечаю по порядку.

1. Про честное слово Гришиных. Вот с этого надо было начинать первое сообщение. Мол, Гришин дал честное слово и его не выполнил. Призываем народ к всеобщему порицанию обманщика!
И почему, для того, чтоыб это признать, понадобились 3 страницы форума и куча вопросов без ответов?

2. Ваши авторские права где-то зафиксированы или это тоже "честное слово"?

Далее. Смотрим, что получается. Вы утверждаете, что Хай Хэт работал на Ковчег. А со стороны кажется, что Ковчег тоже кое-что сделал таки для Хай Хэта.
В течение 1,5 лет Елена и ее актеры в любое время дня и ночи могли свободно репетировать с предоставленными им и освобожденными от любых других работ гришинскими лошадьми, были вхожи в дом Гришиных, 4-х раз кстати, достаточно чтобы многое услышать и увидеть. Продолжаем. Площадка Гришиных. Организация фестиваля - Гришиных (см. выше). Оксана Пашкова, Маша Гришина - они не работали на Хай Хэт? Или Вам не нравилось, как они работали - а что ж терпели то, мученики?

Так вот, в один из моментов особенной близости Лена Гришина пообещала отдать Лене Чубаровой Паритета и Рангоута. Может быть, и дала честное слово. Но подозреваю, что со стороны Е. Чубаровой тоже прозвучали какие-то слова и подразумевались какие то обязательства.
Речь - хотя бы в силу несравнимости материального участия и вполне сопоставимой тяжести труда обеих сторон - идет скорее о том, что один человек захотел сделать другому подарок, а потом поругался и передумал. Насколько это нравственно и кто что под чем подразумевал - можно спорить.

Но раз разговор перешел к критериям нравственности, то не хотите ли, чтобы я опубликовала здесь записанную на диктофон речь людей, приехавших с Еленой Чубаровой отбирать лошадей у Гришиных? На всякий случай - могу. Я думаю, не смотря на всю возвышенность своей натуры, Лена отдельные слова из этой речи поняла. Личное мое мнение: после этого безвозмездно отдавать лошадей Е.Чубаровой что бы ни было до того - просто категорически нельзя.

Перемещаемся из реалий нравственных в юридические. Договор таки есть. И его стоимость 280 тыс. руб.

Следующий вопрос. Почему Елена Чубарова много раз заявляла, что ее все это больше не интересует. ей не нужны больше никакие конные спектакли, она не хочет склок, выше этого, вот только бы закончить все это и забыть как дурной сон. А вместо того, чтобы закончить - она и ее актеры ("совсем не умеющие считать деньги") время от времени выбрасывают в интернет подобные этому заявления и обвинения. "открытые письма" опять же...

Почему бы Вам здесь публично не извиниться за изложенную здесь ложь о двойных и тройных продажах лошадей, за ругань в стиле "мы- крепостные, а он - барин", за то, что Гришин "своих детей ..."забыла куда бросает...? Ведь можно и в суд за клевету подать. И это не "честное слово". Это клевета при свидетелях.

И последний, совсем маленький вопрос: а почему Вам так не нравится мое участие?
 
к utro Очень не хотелось бы становиться судьей, не хочся слушать пустые фразы, а хочется узнать факты. Здесь так много всего озвучено, но более серьезные реплики звучат отнюдь не от Хай хэта.
Я не могу судить о людях на основании общих фраз, поэтому коль вы призываете недоверять, не иметь дело с людьми так по крайней мере объясните почему. Я сомневаюсь в том, что привозили готовые номера, т.к. не может танцор в зале, небольшом с лошадинной точки зрения, пробгать там с габаритами и скоростью лошади, один раз я видела репетицию, так вот: шла совместная работа над номером, кстати мата я не слышала. Я никого не защищаю, так как защищать надо слабых, а более слабая и необоснованная позиция ХайХэта
 
А за лошадками приезжали отнюдь не танцоры. Наши слабые и ранимые артисты имеют весьма неслабых покровителей.

Или "цель оправдывает средства"? Где то я слышала, что вы так не любите грязную политику...

Я так думаю, тема перестает быть интересной. Позиция Хай Хэта - кинуть обвинение и гордо удалиться - остается стабильной. Ждите новый "предупреждений" и "открытых писем".

Интересно, а читать Утро умеет? При всей их нелюбви к Ковчегу ну никак идею СОВМЕСТНОГО спектакля не могли они без него придумать, хоть тресни.

Я вот уже который день - с момента ввязывания в эту склоку - пытаюсь представить себе другую конюшню, где бы Лене и ее артистам дали те возможности, которые им дали в Ковчеге. И если бы кто то сдуру дал, чтобы с ними сделали, если бы они попросили (хотя бы) оплату.
Прошу прощения за многословность, но в такое бешенство никому не удавалось меня приводить вот уже много лет...
 
Мне кажется, что главное действующее лицо здесь не Чубарова, а провокатор Неврозов. Не простит он Гришиным фестиваля, показавшего, что не только он, но и целая смена из девочек может великолепно ездить без уздечек. Чубарова же - просто очередная обвороженная им восторженная барышня, пешка, действующая по его нехитро замаскированной указке. Так что не ждите, krykva и С. Холомкова, скорых ответов на Ваши вопросы, инструкции еще не получены.
 
Для Miheeva:

Вы заняли очень удобную позицию, утверждая, что только Хай-Хэт может писать негатив о Ковчеге. Не вы, не мы не можем достоверно утверждать о том, кто стоит за никами. Для тех, кто серьёзно задумывается на эту тему, всегда есть возможность проверить по ip адресу.

Всё, что хотели сказать, мы сказали.
Остаёмся при своём мнении.....и

"Я вас умоляю, не еште на ночь сырых помидоров"
(Ильф и Петров)
 
Сверху