Во избежании недоразумений сообщаем!!!!!

во избежание

И это все, что Вы можете ответить?
По крайней мере, мое участие в форуме Вас как-то больше рассердило, чем участие этих ников. Вам не пришло в голову их остановить, совсем наоборот. Хотя они работают явно не на Вашу репутацию.
 
Это сообщние для Гришиных:
" Благородный муж думает о высоком. Низкий человек думает о том, что выгодно."( Конфуций)
 
Ну, конечно...Низкий и пагубный Гришин думает, как бы денег заработать, а благородный театр -нет.Тогда почему возник вопрос об оплате спектакля?Другая цитата тогда уж, навстречу: "Работайте бесплатно до тех пор, пока вам не предложат за это деньги".
Кстати, устный договор - все ж таки является договором, особенно если при свидетелях. Хотя лучше письменный. Чтобы потом подобное не писали...
И меня все-таки двойная-тройная продажа интересует.Где конкретика, господа?
 
utro написал(а):
Для Miheeva:

Вы заняли очень удобную позицию, утверждая, что только Хай-Хэт может писать негатив о Ковчеге. Не вы, не мы не можем достоверно утверждать о том, кто стоит за никами. Для тех, кто серьёзно задумывается на эту тему, всегда есть возможность проверить по ip адресу.

Всё, что хотели сказать, мы сказали.
Остаёмся при своём мнении.....и

"Я вас умоляю, не еште на ночь сырых помидоров"
(Ильф и Петров)
Конечно негатив может писать не только Хай-Хет, однако любой негатив должен быть подтвержден фактами, а не быть голословным, иначе он превращается в ложь. Вас (не конкретно Вас а людей считающих Гришина обманщиком) например уже неоднократно просили ответить на вопрос о многократных продажах лошадей,ответа нет и уверена не будет.
На всякий случай хочу сказать, что племенная ферма "Ковчег" одна из немногих конюшен которая продолжает развиваться: растет поголовье, улучшается его качество, улучшаются условия содержания. Да, конечно не такими темпами как хотелось бы, но надо учитывать что все делается за свой счет, в то числе и за деньги от продажи лошадей. Одно из перспективных направлений было СОВМЕСТНОЕ творчество с Хай-Хетом и очень жаль, что оно так закончилось. То, что это был последний проект стало полной неожиданостью для всего колектива "ковчега", но только не для Хай-Хета. Не могу не сказать и о финансах, СОВМЕСТНЫЙ проект потребовал от нас БОЛЬШИХ финансовых расходов но никогда мы не предъявляли никому претензий и для нас стало большим потрясением цикл заявлений Е.Чубаровой о страшных ОДНОСТОРОННИХ тратах. Необходимо понимать, что деньги потраченые нами на проведение фестиваля нам никто не дарил.
Мы спокойно относимся к здоровой критике, однако бессовестная ложь в наш адрес очень оскорбляет.
 
Про это речь и идет. Любой может про кого-то ляпнуть - мол, Иванов - ворюга! (а двойная продажа лошадей и есть, извините, воровство и мошенничество). А где факты, господа?
Фактов мы не услышали...
 
arapel написал(а):
Хм, условия продажи лошадей на самом деле офигенные. Ну вот, например, купили бы вы лошадку (кобылу) за немалые деньги , с условием того, что должны отдать (ну просто ОТ-ДАТЬ) двух жеребят от нее, причем чур первенца не отдавать, он никому не нужен!?.. Классно, да? Перманентно жеребая кобыла какая-то получается. Ну и витаминчики-подкормки халявные..., ведь хозяин наверняка будет заботиться о своей жеребой лошади...
Или там "вот вам классный жеребец"... без права кастрации (разумеется, он же будет крыть кобыл), зато с правом брать его для участия в скачках и конных представлениях... И т.д. и т.д.
Ну а что касается фестиваля и спектакля... были же в России крепостные актеры, развлекали барина, но время-то давно вперед ушло, а идея у русского мужика в голове видимо глубоко засела.
По поводу "просто отдать".. Лиза ты не хуже меня знаешь, что кобыла о которой идет речь, ВООБЩЕ не продавалась, она должна была остаться в маточном табуне, для саморемонта. Но нынешнему хозяину она так понравилась, что он согласился приобрести ее по МЕНЬШЕЙ цене при условии получения ковчегом двух жеребят., что отражено в соответствующем, ОБОЮДОУСТРАИВАЮЩЕМ договоре. Что касается НЕКОТОРЫХ (НЕ ВСЕХ!) жеребцов, потенциальных хозяев сразу предупреждают о том, что они продаются без права кастрациии. А У ПОКУПАТЕЛЯ ЕСТЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, УСТРАИВАЕТ ЕГО ЭТО ИЛИ НЕТ!
 
во избежание

OfraHaza написал(а):
Знаете, SPIRIT, смотря что вы подразумеваете под определением "нормальный мужик". И навряд ли это определение подходит к человеку, кидающего своих детей под колеса машин. :?

Учусь копировать цитату. Помнится, Елена Чубарова благодарила загадочную OffHaza за смелость. Вы, участники студии Хай-Хэт, что-то быстро отказываетесь от своих сторонников. Выгодная позиция? Если подумать - не очень.
 
Про договоры, заключаемые Ковчегом. Вы предупреждаете, чтобы никто не заключал договор на спектакль "Танцы в стране Гуингнмов".
1. Вы имеете в виду танцевальные театры-студии? Так тогда вы вряд ли на тот форум обратились, конный...
2. Или Вы имеете в виду предложение о заключении договора на проведение где-то совместного с Хай Хэтом спектакля? А как его можно заключить без Вашего участия? А если Гришин бы это сделал, то кто бы там танцевал?
Ну хоть какая-то логика должна ж быть...
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, впредь, если будете выдвигать против кого-то обвинения, указывайте ФАКТЫ, ИМЕНА, ДАТЫ.
Пример: "...Тогда то г-ном таким-то было предложено такому-то заклбючить договор о совместной деятельности и т.д. ..." Очень просто. Чтоб можно было не просто поверить, а и проверить.

Была высказана мысль, что Гришин нагрелся на спектакле. Опять же, ФАКТЫ, плиз. На билетах, может быть? Предполагаемая сумма "нагрева"?

Почему вы не предупредили Ковчег о своем уходе из проекта заранее?

И подписывайтесь настоящими именами, чтобы страна знала своих героев. А то чуть что - и не разберешь, кому медаль за смелость вручать...

Только думайте перед тем как отвечать, а то опять нагородите в осенней депрессии, черт ногу сломит... А молчание будет расценено как отсутствие вразумительных ответов, только и всего. Надо ж уважать людей, к которым обращаетесь с такими ценными предупреждениями. Они ждут ответов.
 
С интересом читаю вашу полемику о Гришине и Ковчеге. И хочу поделиться с вами своим опытом общения с ним. Я очень люблю лошадей, но по здоровью не смог стать конником и могу только ухаживать за ними. Устроился конюхом к Олегу Валерьевичу, со стороны знаю его давно. Лет пять назад по семейным обстоятельствам пришлось жить в конюшне и наблюдать его жизнь. Несмотря на его внешнее радушие и присущее обаяние отношения наши не стали близкими и душевными. Конечно, платил он копейки, и то не всегда, но дело не в этом. Случайно я увидел его паспорт, но не российский, а израильский (у него оказалось двойное гражданство). И в нём под фотографией Олега написано было не Олег Валерьевич Гришин, а Иезекииль Ааронович ГришинД. Он оказался махровым евреем. Я стал наблюдать за ним, за тем, кто к нему приезжает, и скоро понял, что он и его друзья – жидо-массоны, пытающиеся развалить русское коневодство. Они по ночам распивали еврейскую водку и распевали еврейские песни. В их компании Гришин называл себя просто Изей. Один раз мне удалось подсмотреть, как, изрядно подвыпив, эти еврейские морды шприцами выкачивали у себя из вен кровь и впрыскивали её в вены обезумевшим кобылам, поэтому не покупайте коней у "Ковчега" – в них всех течёт еврейская кровь. А что касается детей Гришинда – они все не его, а приёмные или украденные, поэтому он с такой лёгкостью бросает их под колёса, а двух, я точно знаю, он скормил своему псу-людоеду Графу, котрорый после этого скончался в страшных мучениях. Его заменили Баем – кавказцем, которого Гришинд подкармливал уже садоводами. К тому же его жена по кличке Стулова (на самом деле Штульман) незаконно занимается опытами с животными, скрещивая их с людьми – бездомными казахами и спившимися жителями Ропши. В одном наглухо заделанном деннике, недоступном посторонним я видел двухнедельного кентавра, который вскоре подох. Все эти факты тщательно скрываются от простых любителей лошадок, приезжающих в "Ковчег". Кто случайно узнаёт – бесследно исчезает, при этом власти благодушно закрывают глаза на происходящее в Ропше, так как подкуплены жидо-массонамии и слепо исполняют их волю. Потому мой совет Чубаровой и всем остальным, пытающимся сказать людям правду о "Ковчеге" – вам не обмануть старого, хитрого и жадного Изю.
 
Если это чувство юмора у вас такое - то это, конечно, ваша беда, а не вина.
А если вы это всерьез - то вы пишите мерзости.
 
Забавно наблюдать, что люди, делавшие смелые заявления, исчезли из ветки. как только появились информированные о ситуации опоненты, НЕСКРЫВАЮЩИЕ своих имен. Из этого можно сделать вывод, что это самая натуральная провокация, цель, которой дезинформировать людей, не располагающих информацией.
 
OfraHaza написал(а):
Простите за нелепый вопрос, а что сталось с лошадьми Елены Чубаровой? И потом помнится г-н Гришин неплохо "погрел руки" на фестивале. Что вообще на данный момент происходит в плем ферме "Ковчег"? Почему хозяева не могут забрать оттуда своих лошадей?
Вам помнится что Гришин "погрел руки"... Вопрос - откуда помнится?
Далее... Лошади которых Вы называете лошадьми Е.Чубаровой чуствуют себя замечательно, мерин Паритет пасется с табуном, Рангоут по пол дня гуляет в леваде :)
 
OfraHaza написал(а):
Простите за нелепый вопрос, а что сталось с лошадьми Елены Чубаровой? И потом помнится г-н Гришин неплохо "погрел руки" на фестивале. Что вообще на данный момент происходит в плем ферме "Ковчег"? Почему хозяева не могут забрать оттуда своих лошадей?
ХОЗЯЕВА при первом желание забирают, ставят и т.д. своих лошадей в Ковчеге.
 
Фу, ребята, а вам не кажется, что здесь уже изрядно воняет?
 
OfraHaza написал(а):
...Что вообще на данный момент происходит в плем ферме "Ковчег"?...
Из достоверных источников :) сообщают, что на данный момент в племенной ферме ковчег происходит ремонт и подготовка конюшни к зиме: заменены окна на проветриваемые стеклопакеты, достраивается третья левада 0,5Га (первая1,5 Га, вторая 0,7Га), строятся еще 20 денников при этом сохраниться небольшой закрытый манежик :) 20х20 это спасет нас в непогоду и морозы...
Есть вопросы...задавайте :D
 
Если кто-то не в курсе, то сообщаем, что массовые мероприятия часто проводятся с целью банальной - заработать денег за счёт спонсорских вливаний. Само мероприятие - это только повод.
Поскольку, кроме спектакля,мы занимались организацией фестиваля
непосредственно в тесном контакте с PR-агенством нам очень хорошо известен механизм подобных мероприятий. Что такое спонсорский пакет, например, и каким образом ведётся торговля.
Владельцы торговых палаток, как правило отстёгивают деньги за возможность торговать и потом покрывают свои затраты за счёт продаж. Именно поэтому PR-агенство начало свою работу с массированной рекламы. Потому что всех потенциальных спонсоров и участников торговой зоны интересовало в первую очередь количество аудитории, которое будет присутствовать на фестивале.
Как только PR-агенство выполнило львиную долю своей работы по рекламе и количество спонсорских вливаний могло бы стать прозрачными для всех организаторов фестиваля,все PR-менеджеры тут же были со скандалом выкинуты из проекта. По этой причине они даже собирались дать в прессе опровержение.
А нас Гришин поставил уже перед фактом.
Соответственно понятно, каким образом на поле появились туалеты, ларьки и т. п.
Также о банерах. Их размер и размещение банера спонсора определяется ценой спонсорского пакета, в который входит информационная и(или) материальная поддержка. Материальная поддержка осуществляется либо деньгами, либо бартером.
Слова "поддержка такой-то администрации"- это тоже не пустой звук. Главное чтобы идея мероприятия была привлекательна для этих людей.
Естественно, нас подобные вливания не коснулись(Miheeva,обвините нас в корыстолюбии)
А что касается маршруток, то об этом успели договориться PR-менеджеры и Гришин должен был только позвонить и указать день и час. Цена за проезд для желающих уехать из Ропши непосредственно с поля была увеличена ровно в 1,5 раза.

В итоге, вся организация была безобразной. Урорвень совсем не такой как предполагался изначально вместе с PR-агенством.
Так что говорить здесь о благотворительности Ковчега - просто смешно. Даже доставку и развозку банеров информационных спонсоров нам пришлось взять на себя. Не говоря о том, что и организацию призового фонда и доставку призов тоже нам пришлось делать самим.

А по вопросу СОВМЕСТНОй идеи спектакля, ещё раз хочется подчеркнуть, что идея спектакля,режиссура, постановка номеров, сначала были придуманы Елены Чубаровой, затем в зале хореографии всё репетировалось в теч года. Там же посекундно просчитывались все паузы и длительность номеров. Окончательная фонограмма подвергалась правке несколько раз. И уже готовые номера привозились в Ковчег и сводились с участием лошадей за неск репетиций. То, что можно было лицезреть на репетициях - это обычные черновые прогоны. Хотелось бы, кстати напомнить, что если бы Гришины не увидили в Гиппомании статьи о танце Огня, разговор о конном театре и не начался бы. Для нас же он просто продожился.

Для Кряквы:

Кряква пишет:"Я сомневаюсь в том, что привозили готовые номера, т.к. не может танцор в зале, небольшом с лошадинной точки зрения, пробгать там с габаритами и скоростью лошади"
Представте себе, что может и даже сами всадники порой ходили пешком за лошадей отрабатывая схему езды. Для этого достаточно сделать схему номера в масштабе.В прошлом году, например, Елена Чубарова рисовала схему мелом на доске сопоставляя это с музыкальными кусками. И вообще, в театре есть ещё очень много законов сцены,о которых вы не знаете, возможно потому, что для этого просто надо учиться в театральном вузе.

Для Miheeva:
На счёт OfraHasa и arapel - то мы почётно зачисляем их в
члены своего коллектива.
И arapel,которая в курсе всего, отдельное спасибо за ёмкое слово "шантаж".

Post, присоединяемся к вам:
"Если заболит печень, испортится зрение.
Если заболят почки, ослабнет слух.
Болезнь гнездится там, где она не видна,
а проявляется в том, что всем заметно
Благородный муж, стремясь не иметь видимых прегрешений
Прежде всего не совершает прегрешений там,где их никто не может заметить."
Конфуций.

Мы считаем, что бессмысленно далее вести эту бесконечную паллемику. Умные люди поймут, что всё не так просто и за кадром осталась вопиющая непорядочность, которая приличному человеку озвучить не всегда возможно.
И суть проблеммы не в денежном машенничестве, а гораздо глубже.


Miheeva,оставляем вам свеженький материальчик - поупражняться в передёргивании фраз.
Нас ваше бешенство на дальнейшие дискуссии не вдохновляет.

На сём откланиваемся.
Театр-танца Хай-Хэт.
 
utro написал(а):
Если кто-то не в курсе, то сообщаем, что массовые мероприятия часто проводятся с целью банальной - заработать денег за счёт спонсорских вливаний. Само мероприятие - это только повод.
Поскольку, кроме спектакля,мы занимались организацией фестиваля
непосредственно в тесном контакте с PR-генством нам очень хорошо известен механизм подобных мероприятий. Что такое спонсорский пакет, например, и каким образом ведётся торговля.
Владельцы торговых палаток, как правило отстёгивают деньги за возможность торговать и потом покрывают свои затраты за счёт продаж. Именно поэтому PR-генство начало свою работу с массированной рекламы. Потому что всех потенциальных спонсоров и участников торговой зоны интересовало в первую очередь количество аудитории, которое будет присутствовать на фестивале.
Как только PR-агенство выполнило львиную долю своей работы по рекламе и количество спонсорских вливаний могло бы стать прозрачными для всех организаторов фестиваля,все PR-менеджеры тут же были со скандалом выкинуты из проекта. По этой причине они даже собирались дать в прессе опровержение.
А нас Гришин поставил уже перед фактом.
Соответственно понятно, каким образом на поле появились туалеты, ларьки и т. п.
Также о банерах. Их размер и размещение банера спонсора определяется ценой спонсорского пакета, в который входит информационная и(или) материальная поддержка. Материальная поддержка осуществляется либо деньгами, либо бартером.
Слова "поддержка такой-то администрации"- это тоже не пустой звук. Главное чтобы идея мероприятия была привлекательна для этих людей.
Естественно, нас подобные вливания не коснулись(Miheeva,обвините нас в корыстолюбии)
А что касается маршруток, то об этом успели договориться PR-менеджеры и Гришин должен был только позвонить и указать день и час. Цена за проезд для желающих уехать из Ропши непосредственно с поля была увеличена ровно в 1,5 раза.

В итоге вся организация была безобразной. Так что говорить здесь о
благотворительности Ковчега - просто смешно. Даже доставку и развозку банеров информационных спонсоров нам пришлось взять на себя. Не говоря о том, что и организацию призового фонда и доставку призов тоже нам пришлось делать самим.

А по вопросу СОВМЕСТНОй идеи спектакля, ещё раз хочется подчеркнуть, что идея спектакля,режиссура, постановка номеров, сначала были придуманы Елены Чубаровой, затем в зале хореографии всё репетировалось в теч года. Там же посекундно просчитывались все паузы и длительность номеров. Окончательная фонограмма подвергалась правке несколько раз. И уже готовые номера привозились в Ковчег и сводились с участием лошадей за неск репетиций. То, что можно было лицезреть на репетициях - это обычные черновые прогоны. Хотелось бы, кстати напомнить, что если бы Гришины не увидили в Гиппомании статьи о танце Огня, разговор о конном театре и не начался бы. Для нас же он просто продожился.

Для Кряквы:

Кряква пишет:"Я сомневаюсь в том, что привозили готовые номера, т.к. не может танцор в зале, небольшом с лошадинной точки зрения, пробгать там с габаритами и скоростью лошади"
Представте себе, что может и даже сами всадники порой ходили пешком за лошадей отрабатывая схему езды. Для этого достаточно сделать схему номера в масштабе.В прошлом году, например, Елена Чубарова рисовала схему мелом на доске сопоставляя это с музыкальными кусками. И вообще, в театре есть ещё очень много законов сцены,о которых вы не знаете, возможно потому, что для этого просто надо учиться в театральном вузе.

Для Miheeva:
На счёт OfraHasa и arapel - то мы почётно зачисляем их в
члены своего коллектива.
И arapel,которая в курсе всего, отдельное спасибо за ёмкое слово "шантаж".

Post, присоединяемся к вам:
"Если заболит печень, испортится зрение.
Если заболят почки, ослабнет слух.
Болезнь гнездится там, где она не видна,
а проявляется в том, что всем заметн
Благородный муж, стремясь не иметь видимых прегреше
Прежде всего не совершает прегрешений там,где их никто не может заметить."
Конфуций.

Мы считаем, что бессмысленно далее вести эту бесконечную палемику. Умные люди поймут, что всё не так просто и за кадром осталась вопиющая непорядочность, которая приличному человеку озвучить не всегда возможно.
И суть проблеммы не в денежном машенничестве, а гораздо глубже.


Miheeva,оставляем вам свеженький материальчик - поупражняться в передёргивании фраз.
Нас ваше бешенство на дальнейшие дискуссии не вдохновляет.

На сём откланиваемся.
Театр-танца Хай-Хэт.
Наверно мы преследовали разные цели. Вы ставили задачу заработать деньги, мы популяризовать Лошадь. Поэтому наши финансовые ЗАТРАТЫ мы считаем обосноваными, а Вы свои нет.
В соем посте, Вы берете на себя персональную ответственость за организацию фестиваля и ниже пишете, что организация была безобразной. Самокритично... :wink:
Умные люди обратят внимание, на то что мы приводим факты, а от Вас одни эмоции, цитаты, возвания и откровенное хамство.
И вернувшись к началу...
Мы Вас заверяем, что не предъяляем права на Ваш спектакль. Не предлагаем никому сотруднечества в постановке данного спектакля. Но продолжим работу в этом направлении, и, считаем, что в конечном этоге мы делаем общее дело. Всем привет. :D
 
Utro, почему же Вы ничего не написали для меня? Судя по-всему Вы весьма осведомленный человек. Мой вопрос остается прежним и по-моему самым актуальным: какая лошадь была продана Гришиными несколько раз и имеет теперь 2-3 хозяев?
Антирекламе Вас научили PR-агенстве при тесном контакте? :oops:
 
во избежание

На Вас емких слов не хватило у почетных членов.
Ну вот опять бессмертные фразы дергаю, мне уже так стыдно за написанное... :oops:
Гришины занимаются организацией скачек несколько раз в году, там тоже - туалеты, буфеты и баннеры. Это дело рук вашего PR - агентства? Но ведь скачки - это так мерзко! :evil:
О конных спектаклях и возможностях проведения подобных в Ропше мы с Гришиными говорили в 2002 г. после просмотра кассет Бартабаса... задолго до знакомства конного мира с великим Хай Хэтом. :(
Бешенство :twisted: прошло, спасибо за беспокойство. Особое спасибо Николаю за великолепный прикол. Чувство юмора - как раз в духе наших оппонентов :)
Спасибо проконям за то, что дали возможность поупражняться в работе с клавиатурой, освоить новые технологии, впервые участвовать в форуме.
Пользуясь случаем, пытаюсь нагреть грязные ручонки и рекламирую свою продукцию: ждите новый журнал Гиппомания. известный искусным передергиванием фраз и оскорблением невинных (но не надейтесь на скандальную халявную рекламу, Хай Хэт).
Всех - с наступающими праздниками! Желаю артистам и дальше успешно учить конников как выращивать и продавать лошадок, а конникам - просто легкой зимы!
 
Сверху