Въезд 6.0 бочит, качество галопа
Ср. рысь 5,0 нет расширения, контакт
Плечо 6.0 много шеи
Вольт 6.0 нет контакта, мало импульса
Принимание 6,0 нет перекрещивания ног, зажат затылок, плохой контакт
Прибавленная рысь 6.0 (с моей точки вроде бы прибавил, но работа задних конечностей вызывает вопросы, лошадь не сгибает ноги в скакательных суставах)
Переходы 6.0 не четкие
Плечо 6.0 много шеи
Вольт 5.5 10 метров
Принимание 6,5 пока это лучший элемент по всей езде
Полупируэт налево 6,5
Полупируэт на шагу 6.0 опасный шаг, тенденция простоять, недостаточно активны задние ноги.
Средний шаг 6.0
Прибавленный шаг 6,0 нет контакта
Подъем в галоп 6.0 бочит
Принмание налево 5,5 ритм галопа и меняет заднюю ногу вперед передней
Принимание направо 6.0.
Полупируэт налево 4,5 меняет зад, бочит на входе
Контргалоп и менка 6,0 бочит
Полупируэт направо 6,0 качество галопа
Контргалоп и менка 6.0. зажат в спине
Менка в 4 темпа 5.5 бочит
Менка в 3 темпа 6.0. бочит
Прибавленный галоп 6.0. перебегает
Менка 5,5 отстает задом
Выезд 6,0 бочит, нет неподвижности
Аллюры 6.0
Импульс 5,0 зажат, нет сгибания скакательных суставов, спина на этой езде была зажата
Повиновение 6.0 в этой езде контакт был очень слабый
Посадка 6,0 плохой баланс, всадник цепляется за седло коленями
Это Е.С. отсудила, а вот собственно мои оценки:
Нет ничего проще отсудим сей труд "мастера"
Въезд 5.5 бочит, на галопе нет качества движения, на остановке нет неподвижности, топчется, рысь вялая без импульса.
Ср. рысь 5,5 нет переходов четких, затароплена.
Плечо 5,5 мало согнут, без импульса, шеей внутрь,
Волт 6.0
Прнимание 6,0 мало сгибания без импульса.
прибавленная рысь 5,5 нет отличия от ср. рыси, затароплена.
переходы 5,5 не четкие
плечо 5.0 нет сгибания движения в 2 следа, не показано.
вольт 6.0 без импульса
принимание 5,5 не согнут.
полупируэт на шагу 6.0 большой
полупируэт на шагу 5,5 опасный шаг на последних темпах без сгибания.
прибавленный шаг 6,5 не тянеться за поводом неплохой заступ, больше свободы плеча
подъем в галоп 6.0 бочит
принмание 6.0 мало сгибания, и импульса, четче ритм галопа
принимание 6.0. т.ж что и первое, и на менке зажат в спине.
полупируэт на галопе на лево 4,5 разменял ногу не в равновесии, зажат в шее.
менка 6.0. больше в горку.
полупируэт на галопе направо 6,0 больше сгибания, и качесвта галопа до и после элемента
менка 6.0. зажат в спине
менка в 4 темпа 5.0 бочит, совместно с приниманием, на последней менке отстал перед. нечеткий ритм галопа
менка в 3 темпа 6.0. не прямолинейно, плоская мнека. качесвто галопа не в горку
прибавленный галоп 6.0. затароплен не в горку
менка 5,5 отсатл перед, ан на диагонале
выезд 6,0 нет неподвижности бочит по ср. линии..зажат, резкий переход
Аллюры 5,5 низкое качество собранной рыси, галоп с нарушением ритма.
Импульс 5,5 нет желание двигаться вперед зажат в спине и шее.
повиновение 5,5 механическая работа, без каденции и равновесия на сгибаниях нарушена шкала тренинга по базовым пунктам
посадка 5,5 мертвая рука, посадка как на стуле, нет тенденции движения вместе с лошадью.
В целом 56,7% Это конечно уже результат, что бы не говорили критики, "мастер" проехал МП, во фраке, правда не на стартах, а так для себя, но проехал...
Далее, про лошадь, некогда приличный импортный конкурный конь, с неплохим потенцеалом движений для любительского спорта, с легкой руки мастера превратился в механическое чудище, с отсутствием импульса, прямолинейности ,раскрепощения и правильного ритма в особенности на галопе.
Перед нами классический пример "старой" школы, когад элемент был впереди аллюра, надо отдать долженное все элементы Мп в езде присутствуют, нет явных повалов, конь меняет ноги, конь изображает принимание и плечи, конь сокращен до полупируэтов на галопе, делакт менки в счет и.т.д. Но, вопрос на каком аллюре это все происходит? Если судить по тексту схемы езды, то
должно быть на собранной рыси и собранном галопе, а на деле, рысь эта даже не рабочая, это зажатое вялое сучение ногами, с отключенным задом и негнущимся передом, без намека на движения в горку и каденцию. На галопе, ситуация еще хуже, там не просто отсутствие импульса, там нарушение ритма, т.е. галоп не трех тактное движение с выраженой фазой подвисание, а вялое переберание ножками старого таракана отравленного ядом коммутативного действия.
Зажат конь и в спине и в шее и в плечах, он таким не был ,и даже под детьми, юношами и любителями он был пораскрепощеннее. Но, под мастером это песня. Вопрос, кому нафиг нужны элементы, без движения, без аллюра, без импульса? Это цирк а не выездка. И самео страшное, тчо даже исправив технические ошибки, коих к слову не так много в данном прокате, без кардинального изменения тренинга и системы работы ,данный в общемто неплохой конь ,не сомжет получать оценки при справедливом судействе выше 60 процентов по малым ездам.
Замечу, что под задницу "сынули" данный конь попал уже с менкой, на стабильном галопе, и с неплохими данными по аллюрам, убить все хорошее тчо в нем было и сделать из лошади робота по выполнению трюков паршивого качесвта, на это таланта хватило, воистину генетика продажная девка импереилазма, мстит за олимпийские медали отца, подобным прокатом сына