Вот решилась на аренду лошади. Помогите советом!!!

mamaV (shilkin.dmitriy)

Новичок
Вот и я решилась на аренду лошади! А так как я чайник в этом деле, помогите знающие людт :) Какие обязательства есть у арендаторов, с какими проблемами лично вы сталкивались и вообще можно столкнуться. :?: И еще что за документы нужны и вообще все что знаете , подскажите пожалуйста) :)
Ох , что то коленочки трясуться :roll: Долго мозговала и пришла к вываду что пора уже арендатором стать!

gemma

Предлагаю лошадку (срочно) в аренду или совладение, тракено-рысак, 160 см, молодой, общительный, веселый! Стоим недалеко от Москвы.
Единственное обязательство - регулярно ездить к коню, хорошо с ним обходиться, ну и платить денежку. Никаких документов в моем случае оформлять не надо - все на взаимном доверии, но если необходимо, можно подписать договор!
Напишите мне на [email protected]

аренда

Стоимость полной аренды 10000р.в месяц
1\2 аренды 5000р.(3-4 дня в неделю)
Амуниция,расчистка, текушее ветеринарное и хозяйственное обслуживание в указанную стоимость включены.
Услуги тренера оплачиваются отдельно по договорённости
На данный момент конюшня оборудована ограждённым песчаным плацем для занятия верховой ездой.Для разгрузки лошадей есть возможность выезжать на прогулки в лес.
Добронравный мерин хобби класса.
Без "тараканов".
Подойдёт для ребёнка.
Хорошая амуниция.
Терреториально ВАО,ЮВАО.удобное сообщение с Москвой.
тел.8 905 732 37 83

Лошадь в аренду,очень удобно! И для тебя и для лошадки. Бери и даже не думай!

У нас тоже можно лошадь в аренду подобрать
КСК"Зодиак"
20мин от м.Домодедовская
транспорт ходит регулярно
Возможен договор))

если не секрет,где в Домодедово? там много конюшен. А то окажемся соседями по денникам. Я,правда,не арендатор, а ЧВ двух серых мордашек,но тем не менее)

сколопендра написал(а):
если не секрет,где в Домодедово? там много конюшен. А то окажемся соседями по денникам. Я,правда,не арендатор, а ЧВ двух серых мордашек,но тем не менее)