Сборная Швеции выиграла Кубок Нации в Риме
Фото: страница _peder_fredricson_ в инстаграм
Сборная Швеции одержала оглушительную победу на Кубке Наций Intesa Sanpaolo. Двукратный олимпийский чемпион Henrik von Eckermann на своей потрясающей кобыле Toveks Mary Lou финишировал с двумя нулями и стал самым результативным всадником турнира.
Второе место заняла сборная Ирландии. Всего команда набрала 12 штрафных очков.
Голландия и Бельгия расположились на третьем и четвертом местах, набрав по 18 штрафных очков. Италия стала пятой с результатом 23 штрафных очка. Lucia Lejeune Vizzi, член итальянской сборной, не смогла участвовать во втором гите, так как у ее жеребца Loro Piana Filou de Muze треснуло копыто и им пришлось сняться с соревнований.
Однако итальянцы были не единственными, кому не повезло. Мартин Фукс, выступающий за сборную Швейцарии, был исключен в первом раунде после того, как его 11-летний мерин The Sinner отказался преодолеть препятствие. Пиус Швицер, также выступающий за Швейцарию, на About a Dream финишировал с 24 штрафными очками.В результате команда не прошла во второй гит и заняла 9 место.
После первого гита у команд Швеции и Ирландии было равное количество штрафных очков. Во втором гите Henrik von Eckermann финишировал чисто. Angelie von Essen на Luikan Q совершила один повал в тройной системе. Frederik Jonsson на Cold Play выступил не так хорошо – 9 штрафных очков, из которых одно за превышение нормы времени. Последним выступил действующий чемпион Европы Peder Fredricson на H & M Christian. Именно от его выступления зависело выиграет команда Швеции или нет. И несмотря на то, что всю неделю его мучили серьезные проблемы с мышцами, 47-летний всадник сумел преодолеть маршрут чисто.
Шеф-экип Henrik Ankarcrona сказал после выступления, что наличие двух бывших троеборцев стало огромным плюсом для их команды: - «У Fredricson и Frederik Jonsson, как у бывших троеборцев, есть опыт и понимание, как правильно распределять силы лошади, как добиться от нее нужного галопа и как сделать так, чтобы лошадь не теряла ритм во время прохождения маршрута и это сыграло нам на руку».