Лошади в изобразительном искусстве

Изображения с выставки "Кимоно: мужской мир. От эпохи Мэйдзи до наших дней" (Москва)
1713176254734.jpeg


1713176272943.jpeg


1713176284947.jpeg


1713176300772.jpeg
 
Последнее редактирование:
да, много, что смущает... но чаще приходит мысль, что... не буду озвучивать
 
Омар-то уже варёный - красный.
"Что хотел художник сказать этой картиной?" ( с) - по крайней мере можно много версий придумать, уже хорошо.
Ну тут фантазия разыгралась, вполне возможно, что это подводный мир и какая-то русалка в человечьем обличии, а может украденное или утопленное дитя или девушка. Но голова у этого "коня" внушительная, с телом мало сочетается). На самом деле очень интересная картина.
 
Мне казалось, единорогов часто изображают парнокопытными.
Так и есть, единорог изначально позиционируется как конь с рогом, то есть помесь с быком. Поэтому и предупредила, что смотреть как на лошадь)
 
Мне нравятся картины Омара. Яркие, со множеством деталей и возможностью трактовать их по-своему, ведь это чистая фантазия.
 
Так и есть, единорог изначально позиционируется как конь с рогом, то есть помесь с быком.
А по-моему, с козлом. Потому и копыта козлиные
А Райян вообще потрясающие фантазии изображает. Без конца можно смотреть
 
Сверху