По обложке не судят
Фото: eventingconnect.today
Источник: eventingconnect.today
Автор: Christa Dillon
В нашей жизни иногда происходят события, настолько сумасшедшие, или опасные, или просто настолько непостижимые, что наше подсознание складывает их в мешок с надписью: «НЕ ВСПОМИНАТЬ!»
Увы. Я помню
Итак, мне 24 года, я только что приехала на очередные соревнования по конкуру. У меня после небольшого отпуска был лишний вес, новая работа и подозрения, что новое начальство утвердило мою кандидатуру только потому, что им срочно нужен был сотрудник.
В то время я регулярно участвовала в соревнованиях по троеборью. Я не хотела его забрасывать, это и было основной причиной почему я постоянно участвовала в соревнованиях по конкуру. Я была уверена, что конкур – это основополагающая часть троеборья. Мои работодатели положительно относились к моему увлечению. Однажды они подумали, что было бы неплохо принять участие в местных соревнованиях по hunter trial (вид соревнований, где спортсмену нужно преодолеть только кросс). Они даже нашли мне лошадь ... Это было очень мило с их стороны, но после того, как однажды в Англии я стала свидетелем гибели спортсмена во время прохождения кросса, я была - и до сих пор - очень осторожна в выборе лошади, на которой мне предстоит преодолевать неразрушимые препятствия. И я оказалась заложницей ситуации, потому что не смогла придумать вежливого способа как этого можно было бы избежать. Позже выяснилось, что лошадь приедет непосредственно перед стартом, и мне фактически нужно будет выпрыгнуть на ней из коневоза и поехать кросс. Такие безумства совершенно не пугают, если вы регулярно участвуете в ирландском hunter trial, но если вы хоть немного здравомыслящий всадник ...
В день «x» мы отправились за лошадью, которую мне одолжили на день. Когда я ее увидела, мне стало нехорошо. Она была маленькая, пушистая, как як, за исключением небольшого участка, видимо была предпринята робкая попытка побрить ее, которая, впрочем, не увенчалась успехом. Мимоходом владелец обронил, что лошадь не прыгала в течение года, и в принципе не работалась под седлом последние 6 месяцев.
За что?
Я понимала, что это была одна из самых глупых затей в моей жизни. Но если бы я начала протестовать, то выглядела бы грубой и неблагодарной. Итак, мы прибыли на место проведения соревнований, добрые люди (мои работодатели) пошли улаживать организационные вопросы. После чего они вернулись и радостно объявили, что нашли мне всадника для участия в парном маршруте. Моим партнером был маленький ребенок на пушистом пони. В сложившейся ситуации последнее, что я хотела сделать, так это взять с собой еще чьего-то ребенка. Перебирая в голове все молитвы, которые я только могла вспомнить, я села в седло. Мы двинулись в сторону разминочного поля, как мой скакун внезапно остановился и упал. Когда мы поднялись из грязи я не знала, что делать. Стюард что-то кричал мне -- мы должны были стартовать следующими. Деваться мне было не куда.
Моему изумлению не было предела, когда мы преодолели первые три барьера. Четвертым был какой-то гигантский банкет, именно здесь я потеряла свою маленькую партнершу и ее пони, которым хватило мудрости сказать «нет, спасибо». Перестав волноваться о том, как бы сохранить жизнь ребенка и попытаться выжить самой, я переключила внимание на лошадь. Кобыла прижала уши и рванула к банкету. Я была шокирована, эта лошадь не просто бежала, она летела над боевым полем. Чем дальше мы продвигались, тем лучше она становилась и тем больше она старалась. После финишной черты, я была настолько шокирована, что не могла говорить. Единственная моя мысль тогда – какая же это классная лошадь.
Я вернула кобылу ее владельцу, не уставая рассказывать какая она потрясающая. Жалко мне тогда не хватило смелости попросить продать ее. Эта невзрачная, пушистая кобыла послужила огромным уроком: не суди книгу по обложке. Особенно это касается лошадей. Лошадь может выглядеть как ни пойми что и покорить мир.