Большинство конных клубов продолжает использовать ручные тачки для подбивки денников: убрать навоз, привезти чистых опилок, раздать сена. Мы долгое время пользовались самодельными железными тачками - параллелепипед из уголка, обшитый оцинкованной жестью. Они были тяжелые и постоянно разваливались, приходилось подваривать и менять колеса.
Я особо не видел в этом проблемы, пока сам целый день не потаскал эту тачку. В итоге за три дня она была окончательно сломана и заменена на самую большую строительную тачку, которую мы смогли найти в магазинах города. Объем этой тачки составил 150 литров, что оказалось недостаточно, приходилось по нескольку раз бегать, чтобы подбить один денник. При этом опилки и навоз постоянно просыпались, а это дополнительная уборка территории.
Покупать за 30.000 рублей специализированную тачку в московском конном магазина душила жаба. Последней надеждой оставались тачки, найденные на просторах интернета, которых не было нигде в наличии, но под заказ везли. Речь идет про тачку "Промышленник" 2-х колесную антиударную, 300 литров, вот сайт производителя У него тачка стоит в районе 6500 рублей. Также тачка нашлась у перепродавцов - сайте Все инструменты https://spb.vseinstrumenti.ru/ за 9500 руб.
Заказали на обоих сайтах и стали ждать. Первыми откликнулись Все инструменты, они нашли на складе три тачки и готовы были в течение недели доставить. Производитель откликнулся через три недели и также отгрузил нам три тачки.
Получив первые тачки, мы оценили их легкость и функциональность: достаточно низкий центр тяжести, удобный баланс, маневренность. Приступили к их модернизации, было необходимо сварить пространственную конструкцию для усиления “носа” тачки, выдерживающего многочисленные опрокидывания при выгрузке. Каркас “носа” был сварен из трубы профильной 15х15х1,5 мм квадратного сечения.
Пластиковую чашу не стали привязывать к каркасу и оставили легко вынимающейся, это оказалось очень удобно при опрокидывании. Тачки оказались настолько удобными, что в некоторых случаях конюхи везуть по 2 штуки за раз, одну толкая спереди, другую таща за собой.
В процессе эксплуатации выявились слабые элементы конструкции, например:
труба трескалась у основания ручки, нужно подваривать, усиливать,
протирались до дыр пятки-упоры, надо приваривать пластины,
колеса нужны более износостойкие из специализированных магазинов, т.к. колеса из ОБИ и Сатурна долго не ходили и разваливались через месяц использования.
По результатам двухлетней эксплуатации пока еще ни одна тачка (всего 6 штук) не вышла из строя. Все очень удобно, бюджетно и функционально. Рекомендуем.
На особенности конструкции и попробовать тачки вы можете у нас в КСК ФАКТ по адресу СПб, Приморское шоссе д.4 к.2 лит Ф
Какие тачки используете вы?