Пришли интересные вести: по последнему снегу Мелкий совершил первый круг по лесу в оглоблях, причём в поводу его никто не вёл: вся команда в санях сидела.
Вопрос ремонта двуколки всплыл во всём многообразии. В канун праздника дал себе пинка и полез разбирать мешок с упряжью, которой сколько уж лет нет счастья... Абсолютное большинство ремней на месте, но исчезли пряжки с постромок и серьги для крепления концов оглобель к седелке - значит, система полностью нерабочая. А просил попользоваться ею ещё Рокер на старом месте постоя: мол, его основная упряжница не переносит дугу над головой. Дал, как человеку. Потом, когда грузил жеребцов в коневозку, не было ни нервов, ни времени вникать в номенклатуру - а серьги, видимо, просто остались на оглоблях. Комплект, замечу, немецкий, всё другое вплоть до стандарта ширины ремней и фурнитуры. Из Буржуинии сейчас запчастей не привезёшь. Шорникам за такое браться вломы - не денежно; если возьмутся, то в провинции, разве. Пряжек такого стандарта в России не делают вообще - так что постромки (проклятье, кожаные!), видимо, пойдут под списание. А чем крепить оглобли - пока не понимаю вовсе. Вывод банальный: не делай добра - не получишь зла. Только выводом этим упряжь не починить.