Маркетинга псто

У копытных дров есть глазки, ушки и море проблем. Чтобы спихнуть их с рук, надо сделать, чтобы проблемы спрятались за глазками и ушками - пиарить, пиарить и ещё сто раз пиарить. Таскать к ним народ, ктобы глазками-ушками проникался. Значит, конюшня должна быть в разумной доступности. А она - за Можаем, увы. Потому что держут её надёжные люди, а мои финансы поют романсы. Поют, что характерно, в переходе. В бебеня народ ездить не будет - даже смотреть не поедет. Переезжать - где деньги, Зин? И за Можаем они в виде приличном, спасибо хозяевам, это их заслуга. Съедешь - обидишь навеки, потому что делали они больше, чем получали за это, а я не мог их премировать, потому что финансы поют романсы. Не плюй, как говорится, в колодец... И при этом - кто сказал, что на новом месте будет лучше? А кони с переезда вообще имеют свойство перепадать, тем более по жаре. И хана всей благостной картинке, глазкам и ушкам.
К чему это я? Банальность скажу. Нефиг дружить с начконами, иначе оказываешься у них в моральном долгу. Деньги - товар - деньги, ничего личного, только бизнес. А ешё надо писать договор - не для суда: любой нормальный адвокат его одной левой раскатает. Договор нужен тем, кто договаривается - чтобы не забывать, о чём по рукам ударили. И симпатии-привязанности там не прописываются. Потому что за них не платят.

Сверху