Новый век

Так как у Шёлка продолжались некоторые проблемы с движением, сваливание зада налево и явные проблемы с задом (но не хромота), хотели связаться с доктором Ягуповым на предмет определения проблемы. Связались, но он был в Италии и неизвестно, когда вернётся.

Поэтому ипподромный доктор Михаил Луговой связался с доктором Ковачем, Новый Век. Тот согласился принять Шёлка по старому знакомсту с мамой Ивана. Всё произошло спонтанно вчера, а так как я на неделе работаю, то выехали сегодня, с утра благо на иппо выходной день. правда по описанным симптомам по телефону Ковач предположил, что у Шёлка перелом чего-то в бедре, который не лечится, после чего мы несколько приуныли. И плохо спали ночью.

Шёлк всю дорогу вёл себя образцово-показательно. ТТТ . Загрузился без вопросов, ехал молча, разгрузился также спокойно. Доктор Ковач подъехал спустя пару минут на велосипеде к нам и сразу стал смотреть Шёлка в движении. Сначала на шагу туда и обратно. Затем несколько кругов рысью туда и обратно. Затем определение на шпат, когда задняя нога долго держится в согнутом состоянии, а потом отпускается, и лошадь резко двигается рысью. Затем он взял Шёлка в свои руки и стал крутить в обе стороны. Потом помощник рысил с Шёлком, а Ковач, намотав хвост на руку, время от времени резко дёргал в сторону.

После пошли рентгенить и потом на узи. На рентгене Шёлка таки укололи ксилой, но не потому что он боялся. Он спокойно и покладисто вошёл, куда сказали, не придприняв ни малейшей попытки к сопротивлению. Но так как он молодой весёлый жеребчик, спокойно стоять не мог. А это было нужно.

В итоге после всего, нас успокоили, что никакого перелома или вывиха нет. Есть воспаление у правого тазобедренного сустава. И есть начальная стадия синдрома Вобблера - это вообще не связано с давней травмой, это связано с тем. что полгода на иппо Шёлка кормили слишком большим количеством овса. Шёлк резко дал в рост, но неравномерно, в итоге небоьшое смещение шейных позвонков.

Ковач сказал, что карьера ипподрома вряд ли получится, но мама Ивана тепреь разработала план физиотерапевтической реабилитации, включая работу и облучение шеи. В общем, надежды есть) Овёс убираем вполовину, мюсли оставляем.

Обратно ехали, сначлаа постояли на заправке, потом мама ивана вспомнила, что забыла в клинике куртку с документами, вернулись, стояли ждали, пока она дойдет до клиники и заберет, потом попали в пробку на МКАДе. С учетом того, что Шёлк ехал в коневозе открытый, так как жарко, при этом был спокоен (хотя обратно наверное ещё действие ксилы не закончилось). Приехав, Шёлк слетел с трапа так быстро, что я не успела пролезть под ограждение в коневозе. Не слетел точнее, а радостно сошёл, уже поняв, что надо делать) Осаживать было не нужно.

На обратном пути Джастин бегал по нам с доктором. Точнее, сначала он валялся на наших коленях кверху пузом с видом "Жизнь удалась", а потом стал бегать, так всюду жарко и некуда приткнуться. Пока наконец не улегся на полу машины.

Пропустили конкур, где прыгали Алёна и Надя на Визе, но зато не зря съездили. Цена всего 20 тысяч, мы заплатили 4 тысячи. И я ещё 3 Ивану за доставку, 1000 на заправке и 2 потом перевела на карточку, хотя он и отнкивался.

Слов нет на всё.

Мама Ивана ругается, что он выбросил все рогачи.
Сверху