Рано или поздно, так или иначе. Одна в ЮАР.

Бывает. Иногда просто хочется побесить кого-то. В данном случае - полностью поддерживаю!)))
С кем бы поделиться своим хобби...кстати, с соседями сегодня поделились - они мне леваду убрали. Навоз - себе в огород, так что даже не чистое волонтерство))). Но я очень рада. Таскать по тачке в день (там с зимы лежит)с учётом того, что тебе каждый день ещё лОжут - я уже не та , что раньше.
 
Ну что ж, дорогая передача, в Германии весна или уже почти лето, магнолии отцвели, над сытыми немецкими газонами летают сытые немецкие бабочки, сытые немецкие коневладельцы и дальше ищут сытых бесплатных гребщиков сытого навоза, а я пью кофе на балконе и вспоминаю о том, как две недели назад оказалась одна в ЮАР.
Я, машина, страшная прекрасная страна и маршрут в 2500 километров.
Вот приду в себя - и расскажу, как я там вообще выжила.
 
Кейптаун, мыс Доброй Надежды.
Пока ехать не могу, хотелось бы почитать....!


_______________________
помимо всего вот еще замечательное кино вспомнилось)))
463349-smertelnoe-oruzhie-2-lethal-weapon-2.jpg
 
Одинокой девушке там реально страшно.
Ну прям страшно-страшно мне было только с непривычки в первые полтора-два дня, потом только местами сложно, но вообще я довольно быстро адаптируюсь
Кейптаун, мыс Доброй Надежды.
Пока ехать не могу, хотелось бы почитать....!
В этот раз я туда не ездила.
Стартовала в Йобурге, далее в сторону нацпарка Крюгер, оттуда через Свазиленд к океану и обратно в Йобург. Как раз 2 недели на то, чтобы все плюс-минус посмотреть, что есть по дороге.
 
и это здорово, если есть такая возможность!
Ну как возможность - просто всегда когда у меня отпуск, я куда-то езжу, такой жизненный план.

Иногда у меня бывает больше отпуска, чем стоит в контракте, потому что я очень много работаю, больше среднестатистического человека, и у меня накапливается куча переработок, которые я даже не всегда успеваю отгуливать, но могу периодически отгулять в школьные каникулы.

По финансам, конечно, сложнее бывает.
Но, во-первых, я всегда путешествую очень бюджетно и самые большие расходы - это перелеты, если куда-то далеко. Планирую все полностью сама, есть хорошая возможность продумать, выбрать, сравнить по стоимости.
Ну и во-вторых, мы обычно путешествуем вдвоем и всякие предоплаты делаю не я, потому что я меньше зарабатываю:)
Так что у меня часто выходит поездка «в кредит без процентов» и как раз до следующей поездки я успеваю возвращать долги :)))
Если бы я сразу полностью сама все оплачивала, было бы чуть напряжнее, но поездки у меня всю жизнь были в приоритете и я как-то уже привыкла структурировать свои финансы с учетом этого.
 
Штош.
Первый день был самый страшный.
Мы должны были ехать вдвоем, но у моей спутницы возникли спонтанные проблемы с визой (детали не особо интересны, просто кое-кто подтупил).
Отчасти я была морально готова к тому, что ее не пустят, и у нас был запасной план (увидеться в безвизовом Свазиленде), но все же когда поздним вечером ее не пустили и я осталась одна, был немного шок.

Я пыталась забрать арендованную машину (забронированную на нее, и мне очень долго пришлось уговаривать сотрудников агентства отдать её мне) и в процессе смирялась с мыслью о том, что (нет, я не погуглила это особо заранее) в ЮАР левостороннее движение.

С моим уровнем пространственного мышления дело было швах.
Я хорошо вожу, но это такое, знаете, интуитивное вождение.
Более придирчивые люди замечают, что иногда меня и препятствия разделяют сантиметры.
Это никогда никому не мешало.
Но левостороннее движение обещало быть проблемой.
Еще и в одном самом опасном городов мира, где положено гуглить, через какие районы ночью ездить не стоит.

Я так обалдела от всего происходящего, что толком не разобралась с машиной.
Я не посмотрела, где включается свет и как расположены поворотники.
Я так зашвырнула внутрь свои вещи, что потом два дня не могла найти ботинки.
Я собралась с духом и поехала, но не понимала примерно ни черта.

Я не могла нормально включить фары.
Я постоянно путала поворотник с дворниками (они тоже расположены наоборот).
В темноте моей жизни и во всей этой левостороннести я совершенно не понимала, куда мне поворачивать, и проехала сначала один нужный съезд, потом другой.
Навигатор, показывающий "двадцать минут дороги" стал показывать "полтора часа".
Мне очень хотелось остановиться где-то посреди автобана и поплакать, но я не знала, где включается аварийка.

Стекло начало запотевать изнутри.
Я не знала, где включить обдув.
Я нажимала практически носом на кнопки, потому что руки были заняты навигатором, а зубы - рулем, и машина включала по порядку нагрев сиденья, задний дворник, радио и еще черт пойми что.
В какой-то момент мне казалось, что я сижу немного в танке, потому что смотреть на дорогу можно было только в крошечное пятнышко еще не запотевшего стекла.

Я опять съехала не туда и оказалась в трущобах, где сперва выехала на встречку, потом застряла в яме, а потом попыталась все же найти аварийку, остановиться и разобраться хотя бы с фарами, но в мою сторону побежали какие-то подозрительные люди и я долбанула по газам так, что, казалось, отправилась сразу на Луну.

Передо мной выехала машина и остановилась, приоткрылась дверь.
Я долбанула по газам и полетела вперед.
Машина опять выехала передо мной и остановилась.

"Давай, дорогая, - шептала я себе, - смотри внимательно, сейчас еще двести метров прямо, потом где-то будет поворот. Так, молодец. Тормозим. Теперь аккуратно за машиной поворачиваем, нет, это не туда, это встречка".

Полтора часа спустя я доехала до места ночевки и смела собой оранжевые конусы, запрещающие въезд.
Я остановилась, выключила двигатель и никак не могла выйти из машины.
Я знала, что уже нахожусь в безопасном туристическом районе, но это знание мне никак не помогало.
Вооружившись книжкой как оружием и засунув кошелек практически в самое безопасное место, чуть ли не в задницу, я крадучись выбралась искать нужную мне дверь и немного напугала охранников своим безумным видом.

Пятнадцать минут спустя я умудрилась не побить свою и чужие машины в ненавистной подземной левосторонней парковке, кое-как объясниться с охранниками, урониться на диван, схватить телефон и писать, писать подруге про весь этот чертов кошмар.

Впереди было две недели и 2500 километров.
 
Сверху