12 летняя кобыль

• Автор темы Автор темы Arimona
  • Дата начала Дата начала

Arimona

Новичок
Я извиняюсь,наверно тема про наливы и все такое примелькалось, но все-таки...

Сейчас занимаюсь с 12 летней кобылой ( нагрузка 6 дней в неделю, по 1, 1,5 в день, ездят 3 человек( в разные дни естествено) (один на корде рысь,только учиться, остальные по полной програме шаг,рысь,галоп, иногда я подсаживаюсь). Вообще я просто тренерую и консультирую по мере возможности.

Кобылка крепенькая, невысокая , была в троеборье, потом потянула или порвала связку (передняя нога) и ее продали как хоббика без прыжков.

Ну это общая ситуация. Я о чем. Кобыла прекрасно держит нагрузку, не хромает,не жалуеться,дыхалка хорошая, но страшнющие наливы на задних ногах.

У меня самой конь , но у него тьфу-тьфу никогда ничего такого небыло,поэтому опыта с ногами у меня не много. Стоит ли что-нибудь предпринимать сейчас? Грозит ли это чем-нибудь? Потому как буквально пару месяцев назад работалась она мало,хозяевам было не до нее ( чайники полные ) ,а сейчас вот начались нагрузки причем нормальный,для коня который мог гулять 3 недели в леваде.

Вот и получаеться что они просто есть эти наливы и все,мож для 12 летней лошади нормально?

Не знаю. Не кидайтесь камнями плиз,на самом деле вообще дела не имела с больными ногами.
Спасибо заранее.

Зачем же камнями? :roll:
Хочу уточнить, а у кобылы наливы появились сейчас, когда работать начала или были, когда она по три недели в леваде гуляла?

Можно йодистый использовать: на бутылку водки 2 пузырька йода и 1-2 пузырька камфарного спирта.
Смешать - втереть в ноги (в течение 2-3 минут) - поставить под ватники.

были и раньше... я начала заниматься с ней как раз как они захотели ей нагрузку давать ... выглядят наливы уже застарелыми ...
а камнями ,потому как мож кто и найдется тыкнуть что не знаю что такое наливы и что с ними делать ,хотя конь свой есть ... и бла-бла...