Я тоже поняла, что надо найти "по внешности" на фотке. Находишь похожую и читаешь характер7_ira написал(а):Интересные фильмы, музыка во втором особенно.
Как я поняла, нужно просто из представленных фотографий лошадей найти "свою", потом прочитать характер. И узнать насколько Вы совместимы со своей лошадью.
В начале описания характера идет его название, ну и эпиграф, потом описание и рекомендации.
Эх, моя первая любимая лошадь была типичная The Fat One (толстая или если поделикатнее толстокожая).
Если кому интересно, то выложу перевод по этому характеру (тапками не кидаться, я не профессиональный переводчик).
The Fat One - толстокожая.
Терпение и внимание приводят к радости движения.
Спокойная на ходу, основательная и медлительная. Смелая и напористая, но может быть очень упрямой.
Не обязательно толстая в буквальном смысле этого слова.
Нуждается в очень терпеливом и спокойном всаднике, без малейших амбиций.
Не для детей и начинающих! Может проявлять сдержанную агрессию.
Добродушная, ее не так легко испортить, но если уж испортили, то и исправить весьма трудно.
Не хочет двигаться.
Обладает хорошей выносливостью.
7_ira написал(а):Blue Roan Star, а у Вас есть эта книга :"What horse reveal"? Очень интересует подробное описание характеров The Minister и The King - моя лошадь что-то между этим. Если возможно, скиньте описание этих характеров (можно в личку), с английского я переведу. Весьма признательна заранее.
Blue Roan Star написал(а):7_ira написал(а):Blue Roan Star, а у Вас есть эта книга :"What horse reveal"? Очень интересует подробное описание характеров The Minister и The King - моя лошадь что-то между этим. Если возможно, скиньте описание этих характеров (можно в личку), с английского я переведу. Весьма признательна заранее.
Есть. Еще была его же книга Dancing with Horses, да подруженька одна эту книгу у меня увела (все ж таки склероз - невероятно полезное качество!) :cry:
Скинула инфу в личку.
Если есть в дигитальном формате, можно мне тоже?