26 характеров лошади:) Хемпфлинг. А у вас какая?

Сейчас занимаюсь на четырех кониках. Акробат - unicorn, Графика - dancer, Орлик - dove, Снежок - used one.
Хотя характеристики совпали не на 100%

Интересные фильмы, музыка во втором особенно.
Как я поняла, нужно просто из представленных фотографий лошадей найти "свою", потом прочитать характер. И узнать насколько Вы совместимы со своей лошадью.
В начале описания характера идет его название, ну и эпиграф, потом описание и рекомендации.
Эх, моя первая любимая лошадь была типичная The Fat One (толстая или если поделикатнее толстокожая).
Если кому интересно, то выложу перевод по этому характеру (тапками не кидаться, я не профессиональный переводчик).
The Fat One - толстокожая.
Терпение и внимание приводят к радости движения.
Спокойная на ходу, основательная и медлительная. Смелая и напористая, но может быть очень упрямой.
Не обязательно толстая в буквальном смысле этого слова.
Нуждается в очень терпеливом и спокойном всаднике, без малейших амбиций.
Не для детей и начинающих! Может проявлять сдержанную агрессию.
Добродушная, ее не так легко испортить, но если уж испортили, то и исправить весьма трудно.
Не хочет двигаться.
Обладает хорошей выносливостью.

7_ira написал(а):
Интересные фильмы, музыка во втором особенно.
Как я поняла, нужно просто из представленных фотографий лошадей найти "свою", потом прочитать характер. И узнать насколько Вы совместимы со своей лошадью.
В начале описания характера идет его название, ну и эпиграф, потом описание и рекомендации.
Эх, моя первая любимая лошадь была типичная The Fat One (толстая или если поделикатнее толстокожая).
Если кому интересно, то выложу перевод по этому характеру (тапками не кидаться, я не профессиональный переводчик).
The Fat One - толстокожая.
Терпение и внимание приводят к радости движения.
Спокойная на ходу, основательная и медлительная. Смелая и напористая, но может быть очень упрямой.
Не обязательно толстая в буквальном смысле этого слова.