У нас такая должность, пожалуй, есть, занимает ее жена хозяина. Основная обязанность - раскладывание пасьянса на компьютере. Еще она собирает деньги за абонементы и за постой, и этот процесс всегда приводит ее в хорошее настроение. Иногда "отвечает на звонки клиентов проката и ведет запись желающих позаниматься"... и я всячески с этой ее дурацкой привычкой борюсь, потому что в результате у меня вечно оказывается шесть учеников на четыре лошади, и при этом троих из них необходимо сажать на одну и ту же. А еще она варит кофе, и даже вполне приличный - и это единственная вещь, от которой есть толк - а вот капуччино у нее выходит отвратительный. В общем, если ее заменить кофейной машинкой, то конюшня от этого существенно выиграет (даже при том, что никакой зарплаты она не получает).
Она, на самом деле, славная тетка, просто очень вялая. И, что самое главное, все это ей, по большому счету, совершенно по барабану. И я ее понимаю. Потому что лошади ее не интересуют. Тут мы и переходим к вопросом "навыков".
ИМХО, никаких особых навыков и знаний тут не нужно - толковый человек быстро во всем разберется, а техническую работу все равно выполняет "технический" же персонал - конюх, тренер, инструктор, начкон и иже с ними. Задача администратора - скоординировать их работу. А вот некоторая "страстишка" к лошадям, мне кажется, просто необходима - с этим зверьем невозможно работать, есали ты к ним равнодушен. Даже если твоя работа вроде бы никак не включает в себя непосредственного с ними контакта.
Обязанности - исходя их того, что наша лапочка Мария НЕ делает, и что делают за нее другие, преодолевая при этом ее сопротивление. Или что так и остается не сделаным, и чего катастрофически не хватает.
1) Реклама. Реализация брошюр, их распределение, объявления в еженедельниках, etc.
2) "Внутренний" пиар (убалтывание клиентов).
3) Заказ сена, кормов, подстилки.
4) Постоянная отслежка состояния структуры конюшни - строений, травы, грунта, отопления, канализации и так далее.
5) Организация внутреннего быта конюшни - как для работников (метлы, тачки, тазы для стирки... и вообще хочу стиральную машину :twisted:, я готова на свои купить - только б разрешили
ray: ), так и для клиентов (блин, ну почему в сортире вечно нет туалетной бумаги, а в унитазе плохо спускается вода :twisted: !).
6) Отслежка амуниции прокатных лошадей (организация регулярной стирки, покупка средств для поддержания кожаных изделий, починка или замена износившегося) и средств для ухода (щетки etc).
7) Вызов ветеринара, коваля, отслежка наличия медикаментов.
Все это, разумеется, должно согласовываться с пожеланиями "техников" и осуществяться как бы "через них". Т.е., грубо говоря, не самому наличие этих самых щеток проверять, а спрашивать сотрудников - что нужно, чего не хватает. И дальше оценивать эти самые "пожелания" с финансовой точки зрения и вместе с сотрудниками искать решение проблемы.