Администратор КСК - обязанности, "конные" знания и навыки?

  • Автор темы Автор темы Dare
  • Дата начала Дата начала

Dare

Новичок
Уважаемые сообщники, кто работает администратором КСК - или у кого в клубе есть администратор? Не директор, не начкон, не секретарь директора, а именно администратор? Его еще могут называть нынче "менеджером" каким-нить или координатором.

  • Каковы его обязанности в вашем клубе?
  • Что, по-вашему, он должен знать и уметь этакое специфически конное?

Если в вашем клубе нет такой штатной единицы - тоже не беда, интересны будут ваши размышления на тему: нужен ли он, зачем, должен ли иметь (и какие) специфически конные знания и навыки.
 
Re: Администратор КСК - обязанности?

У нас в КСК есть такая должность, по крайней мере, она так называется :wink: Судя по тому, что я наблюдаю, основная обязанность - отвечать на звонки клиентов проката и вести запись желающих позаниматься. С ЧВ и арендаторами никак не соприкасается, потому что они все вопросы решают непосредственно с начконом
 
Re: Администратор КСК - обязанности?

Швед-нибенимеда написал(а):
Судя по тому, что я наблюдаю, основная обязанность - отвечать на звонки клиентов проката и вести запись желающих позаниматься.

И фсё-о-о-о? Или у вас столько народу, что на целую должность звонков хватает?
 
Re: Администратор КСК - обязанности?

Dare написал(а):
И фсё-о-о-о? Или у вас столько народу, что на целую должность звонков хватает?
Народ валом валит
А вообще, самой стало интересно, я завтра спрошу у нее (у администратора т.е.) в чем, собссна, ее работа заключается
 
У нас такая должность, пожалуй, есть, занимает ее жена хозяина. Основная обязанность - раскладывание пасьянса на компьютере. Еще она собирает деньги за абонементы и за постой, и этот процесс всегда приводит ее в хорошее настроение. Иногда "отвечает на звонки клиентов проката и ведет запись желающих позаниматься"... и я всячески с этой ее дурацкой привычкой борюсь, потому что в результате у меня вечно оказывается шесть учеников на четыре лошади, и при этом троих из них необходимо сажать на одну и ту же. А еще она варит кофе, и даже вполне приличный - и это единственная вещь, от которой есть толк - а вот капуччино у нее выходит отвратительный. В общем, если ее заменить кофейной машинкой, то конюшня от этого существенно выиграет (даже при том, что никакой зарплаты она не получает).

Она, на самом деле, славная тетка, просто очень вялая. И, что самое главное, все это ей, по большому счету, совершенно по барабану. И я ее понимаю. Потому что лошади ее не интересуют. Тут мы и переходим к вопросом "навыков".

ИМХО, никаких особых навыков и знаний тут не нужно - толковый человек быстро во всем разберется, а техническую работу все равно выполняет "технический" же персонал - конюх, тренер, инструктор, начкон и иже с ними. Задача администратора - скоординировать их работу. А вот некоторая "страстишка" к лошадям, мне кажется, просто необходима - с этим зверьем невозможно работать, есали ты к ним равнодушен. Даже если твоя работа вроде бы никак не включает в себя непосредственного с ними контакта.

Обязанности - исходя их того, что наша лапочка Мария НЕ делает, и что делают за нее другие, преодолевая при этом ее сопротивление. Или что так и остается не сделаным, и чего катастрофически не хватает.

1) Реклама. Реализация брошюр, их распределение, объявления в еженедельниках, etc.
2) "Внутренний" пиар (убалтывание клиентов).
3) Заказ сена, кормов, подстилки.
4) Постоянная отслежка состояния структуры конюшни - строений, травы, грунта, отопления, канализации и так далее.
5) Организация внутреннего быта конюшни - как для работников (метлы, тачки, тазы для стирки... и вообще хочу стиральную машину :twisted:, я готова на свои купить - только б разрешили :pray: ), так и для клиентов (блин, ну почему в сортире вечно нет туалетной бумаги, а в унитазе плохо спускается вода :twisted: !).
6) Отслежка амуниции прокатных лошадей (организация регулярной стирки, покупка средств для поддержания кожаных изделий, починка или замена износившегося) и средств для ухода (щетки etc).
7) Вызов ветеринара, коваля, отслежка наличия медикаментов.

Все это, разумеется, должно согласовываться с пожеланиями "техников" и осуществяться как бы "через них". Т.е., грубо говоря, не самому наличие этих самых щеток проверять, а спрашивать сотрудников - что нужно, чего не хватает. И дальше оценивать эти самые "пожелания" с финансовой точки зрения и вместе с сотрудниками искать решение проблемы.
 
lisa написал(а):
ну почему в сортире вечно нет туалетной бумаги, а в унитазе плохо спускается вода
оффтоп, конечно, не думала, что заграницей есть такие "родные" проблемы 8)
 
Re: Администратор КСК - обязанности?

Швед-нибенимеда написал(а):
Судя по тому, что я наблюдаю, основная обязанность - отвечать на звонки клиентов проката и вести запись желающих позаниматься.
аналогично, только называется менеджером.
 
lisa многое правильно написала. если есть возможность содержать такого человека или другим некогда этим заниматься, он м.б. полезен, если, конечно, обладает соот. навыками или качествами. надо сена - найди где, почем, как довезти, надо лекарств - съезди купи и т.п. все задания - от того персонала, который этим занимается непосредственно, чтобы не отвлекались от своих непосредственных обязанностей. все-таки что-то найти, доставить или встретить отнимает много времени. каких-то спец. "лошадиных" знаний для этого не требуется, только орагнизационные способности
 
lisa написал(а):
1) Реклама. Реализация брошюр, их распределение, объявления в еженедельниках, etc.
2) "Внутренний" пиар (убалтывание клиентов).
3) Заказ сена, кормов, подстилки.
4) Постоянная отслежка состояния структуры конюшни - строений, травы, грунта, отопления, канализации и так далее.
5) Организация внутреннего быта конюшни - как для работников (метлы, тачки, тазы для стирки... и вообще хочу стиральную машину :twisted:, я готова на свои купить - только б разрешили ), так и для клиентов (блин, ну почему в сортире вечно нет туалетной бумаги, а в унитазе плохо спускается вода !).
6) Отслежка амуниции прокатных лошадей (организация регулярной стирки, покупка средств для поддержания кожаных изделий, починка или замена износившегося) и средств для ухода (щетки etc).
7) Вызов ветеринара, коваля, отслежка наличия медикаментов.

Все это, разумеется, должно согласовываться с пожеланиями "техников" и осуществяться как бы "через них". Т.е., грубо говоря, не самому наличие этих самых щеток проверять, а спрашивать сотрудников - что нужно, чего не хватает. И дальше оценивать эти самые "пожелания" с финансовой точки зрения и вместе с сотрудниками искать решение проблемы.

На мой взгляд,как начкона :wink: ,первые 2 пункта-это да,обязанность администратора,а вот остальные-непосредственно начкона;иначе-в чём их разница?

Знаю,многие начконы занимаются берейторством,тренерством,врачевательством-но это не есть задача управленца в клубе,ибо он должен именно управлять:координировать работу персонала,следить,чтоб на всех ступеньках процесс был хорошо отлажен-т.е.,зоотехник вовремя и должного качества приобрёл корма и составил рацион,ветврач осмотрел поголовье и планово проводит мероприятия,имея всё нужное,конюха и пр. регулярно получают з/п :D ,инвентарь,электрики вовремя всё чинят-вообщем,никакого бардака-начкон есть управдом :lol:

Правда,для меня более понятен знак равенства между администратором и начконом :roll: Конечно,если комплекс очень большой и занимается различными видами деятельности(продажа лошадей и кормов,подготовка их,прокат,обучение,конеперевозки,клиника,организация мероприятий),то штат должен быть укомплектован,ну,примерно так:

-директор-является владельцем КСК;
-управляющий-он же администратор,начкон;
-зам управляющего по работе с клиентами,например-т.е. за внутр.порядком следит именно управл.,а реклама,звонки,новые контакты-зам.;
-ветеринар;
-зооинженер

Понятно,что это администрация-т.е. и у ветеринара,и у зооинженера есть исполнители,тогда как сами они-организаторы.В конце концов,и у зама есть бригадир(старший конюх),который скажет вовремя о необходимости закупки чего-то(инструмент,амуниция,трубы на левады и пр.),а зам,в свою очередь,скажет об этом управляющему и вместе они определят целесообразность покупок,а затем управляющий пойдёт к директору "на поклон" :lol:

Несколько сумбурно объяснила :oops:

На многих КСК сейчас начкон выполняет все функции(рацион,закупки,тренерство,бытовая часть) и у него в подчинении-только конюха,а коваля и ветврачи-приглашённые.Т.е получается-что не может сделать конюх-делает начкон :wink:

Ну,а если назвать менеджером-то прямая обязанность раскручивать КСК,завязывать новые деловые знакомства,привлекать клиентов,внедрять новые методы.Достаточно быть экономистом или...авантюристом :lol: ,но без знания "лошадиной" специфики первое время будет тяжело-ибо как уговорить человека,не имея понятия о теме?
 
Очень интересно! Только вот слишком уж широкий круг разномастных обязанностей у администратора получается, даже если исключить раскладывание пасьянса )).
 
Dare написал(а):
Очень интересно! Только вот слишком уж широкий круг разномастных обязанностей у администратора получается, даже если исключить раскладывание пасьянса )).

Так управляющий(начкон)-и есть ХОЗЯИН(не путать с владельцем!) в доме,поэтому,что бы ни случилось-спрос с него :wink:Это как дома-и за квартиру заплати,и ремонт проведи,и уборку сделай,и батон хлеба купи,и туалетной бумаги нет-кто виноват?-хозяин :D Можно сделать это силами других людей,но,опять же,организация процесса-на хозяине;не смог организовать-делай сам :wink: ,но ,всё-равно,делай!
 
Гулёна написал(а):
Так управляющий (начкон) - и есть ХОЗЯИН (не путать с владельцем!)

Ага, но Вы ведь и сами сказали, что начкон и администратор ведь не одно и то же (хотя первому и можно всучить обязанности второго, и наоборот).
 
Dare написал(а):
Гулёна написал(а):
Так управляющий (начкон) - и есть ХОЗЯИН (не путать с владельцем!)

Ага, но Вы ведь и сами сказали, что начкон и администратор ведь не одно и то же (хотя первому и можно всучить обязанности второго, и наоборот).

Да,но я уже писала:

Гулёна написал(а):
Правда,для меня более понятен знак равенства между администратором и начконом :roll:

Мне сложно разделить эти понятия :wink: ,но,если администратора я могу назвать менеджером,то начкона-нет :roll:

Как-то сложно всё и запутанно...
 
У нас довольно маленькая конюшня. Функции администратора исполняет сам хозяин. Самое важное из того, что он делает:
- ПР, в том числе, обновление сайта, вывешивание фоток, оптимизация поисковиков (важно для работы с туристами).
- строительные и ремонтные работы.
- заказ кормов, инвентаря и др поставки.
- работа с ветеринарами, ковалями, тренерами и пр. (их вызов, оплата счетов, собирание денег с арендаторов).

Я бы хотела, чтобы он еще занимался следующими вещами (чего сейчас пока никто не делает и на что у др. персонала нет времени):
- организация клубных мероприятий (как для взрослых, так и для детей).
- организация треннингов для тренеров (информация, регистрация, поиск замены на время участия в тренинге).
- ведение библиотеки (заказ и покупка книг).
- ведение доски объявлений (что интересного, когда происходит в мире КС).

Но это я так, мечтать же не вредно :)
 
У нас довольно маленькая конюшня. Функции администратора исполняет сам хозяин. Самое важное из того, что он делает:
- ПР, в том числе, обновление сайта, вывешивание фоток, оптимизация поисковиков (важно для работы с туристами).
- строительные и ремонтные работы.
- заказ кормов, инвентаря и др поставки.
- работа с ветеринарами, ковалями, тренерами и пр. (их вызов, оплата счетов, собирание денег с арендаторов).

Я бы хотела, чтобы он еще занимался следующими вещами (чего сейчас пока никто не делает и на что у др. персонала нет времени):
- организация клубных мероприятий (как для взрослых, так и для детей).
- организация треннингов для тренеров (информация, регистрация, поиск замены на время участия в тренинге).
- ведение библиотеки (заказ и покупка книг).
- ведение доски объявлений (что интересного, когда происходит в мире КС).

Но это я так, мечтать же не вредно :)
 
У нас довольно маленькая конюшня. Функции администратора исполняет сам хозяин. Самое важное из того, что он делает:
- ПР, в том числе, обновление сайта, вывешивание фоток, оптимизация поисковиков (важно для работы с туристами).
- строительные и ремонтные работы.
- заказ кормов, инвентаря и др поставки.
- работа с ветеринарами, ковалями, тренерами и пр. (их вызов, оплата счетов, собирание денег с арендаторов).

Я бы хотела, чтобы он еще занимался следующими вещами (чего сейчас пока никто не делает и на что у др. персонала нет времени):
- организация клубных мероприятий (как для взрослых, так и для детей).
- организация треннингов для тренеров (информация, регистрация, поиск замены на время участия в тренинге).
- ведение библиотеки (заказ и покупка книг).
- ведение доски объявлений (что интересного, когда происходит в мире КС).

Но это я так, мечтать же не вредно :)
 
У нас довольно маленькая конюшня. Функции администратора исполняет сам хозяин. Самое важное из того, что он делает:
- ПР, в том числе, обновление сайта, вывешивание фоток, оптимизация поисковиков (важно для работы с туристами).
- строительные и ремонтные работы.
- заказ кормов, инвентаря и др поставки.
- работа с ветеринарами, ковалями, тренерами и пр. (их вызов, оплата счетов, собирание денег с арендаторов).

Я бы хотела, чтобы он еще занимался следующими вещами (чего сейчас пока никто не делает и на что у др. персонала нет времени):
- организация клубных мероприятий (как для взрослых, так и для детей).
- организация треннингов для тренеров (информация, регистрация, поиск замены на время участия в тренинге).
- ведение библиотеки (заказ и покупка книг).
- ведение доски объявлений (что интересного, когда происходит в мире КС).

Но это я так, мечтать же не вредно :)
 
Прошу прощения, нажала несколько раз на кнопку "Отправить" и ничего не происходило .... теперь вот три одинаковых сообщения...
 
Сверху