Академия им Скрябина

Ganja girl

Новичок
Кто там учился,расскажите пожалуйста чему там учат на фак. коневодства и конного спорта,или на товароведении. и в каком состоянии там конюшня,какая практика.заранее спасибо

Факультета коневодства, а уж тем более конного спорта, там нет.
Зайдите на student.vetdoctor.ru.

Вам надо на зоотехнологический,кафедрва Коневодства и конного спорта. Ф-тет товароведения отношения к конному спорту не имеет. Я учусь на ФВМ. Лучше подъехать на день открытых дверей или подъехать в деканат.

я там была на прошлой неделе,коневодство там есть,говорят,его на 1 курсе товароведения проходят

Я представляю какое именно коневодство проходят на ф товароведения,если там подразумевается изучение продуктов: мясо молоко и шерсть! ну конечно это не все. моё мнение что лучше идти на зоофак. ИМХО
я согласна со светлым чудом.

Там есть кафедра коневодства. Вам правильно сказали про зоотехнический, зоотехники изучают коневодство, (семестр или 2, не помню точно), а так же и другие -водства: ското-, свино-, птице-.
Не знаю, как сейчас, а 10 лет назад конбаза академии находилась в Конобеево, за 80 км от Москвы, и представляла собой маленькую конюшенку, огороженную здоровенной левадой. В этой леваде и жили так называемые спортивные лошади, а на самом деле - помесные тяжики без роду-племени.
По поводу практики - что сами найдете, там и будет.
Факультет коневодства лучше искать в ТСХА.

Про это я не наю- конбаза академии находилась в Конобеево.Но знаю что на территории академии есть грубо говоря 3 конюшни 1-конная милиция 2- Виварий (прокатом занимаются, и некоторые занятия вроде у них проводят) 3- это несколько лошадей именно академии, их используют для занятий.Практика не знаю. но я думаю она очень разнообразна.Что то будет от самой академии, а есть практика которую надо будет искать самим.

Ионика написал(а):

Не найдете!!!